суббота, 24 декабря 2022 г.

Я тебя вижу. Декабрь

 Всем привет!

Рубрика "Я тебя вижу" для меня становится все интереснее, я уже с азартом ищу подходящие кадры в окружающей действительности. И еще один плюс, я стала заучивать стихи наизусть, а это тренировка памяти, и если вдруг на новом году Дедушка Мороз попросит прочитать стишок, я не растеряюсь.))) До сих пор ноябрьский помню "Мой город устал...")

Декабрьское стихотворение Валевского А. очень вдохновляющее для иллюстраций, почти на все строчки нашла! Вот только льдинок на нашей реке нет, потому что она очень бурливая в том месте, где мы с ней встречаемся.) 

Днем декабрь всё укрыл


Белыми перинами.


Речку быстро остудил
Зеркалами - льдинами.


Щиплет уши, щиплет нос.


Снег пушистый стелется.


Злится, сердится мороз,


И поет метелица.


В декабре пора чудес - 


Сказки просыпаются,


Звезды падают с небес,


И мечты сбываются.


Наступает Новый год


С огоньками яркими.


Будут песни, хоровод


И мешок с подарками!

Всем чуда в Новом году!

10 комментариев:

  1. Ах, как классно стихотворение проиллюстрировала Лиза!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно для каждой строчки получились удачные иллюстрации. Красиво и празднично.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, хорошее зимнее настроение в этих фотографиях. И предчувствие праздников.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух как здорово проиллюстрировала декабрь! Я тоже полюбила эту галерею, главное, чтобы у Надюши хватило сил ее вести)) ноябрьское тоже запомнила, остальные не очень хорошо, нужно правда для Деда Мороза запомнить декабрь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во мне постепенно просыпается азарт к этой галерее.) Надя молодчина.)

      Удалить
  5. Супер, Лиза! Идеально подходят фотографии! Поржала над снимком заснеженного Фогги, такой забавный:))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...