суббота, 17 декабря 2022 г.

Дневник Счастья #2022. 48-49/52

 Всем привет!

Уже декабрь! Кругом новогоднее настроение. Шла я мимо красиво украшенного хвоей и фонариками магазина, и решила сфоткать такую красоту. 


Начало декабря выдалось более-менее сносным по температуре. Я даже пару раз прошлась с работы до вокзала. Но потом пришел дубак до -30 и держится вот уже неделю. Но так красиво!


Варвара участвовала в концерте "Музыкальные картины в пьесах советских композиторов", который проходил в нашей музыкальной школе.Варюха теперь не пропустит ни одного концерта, я имею ввиду для участия, так как теперь совершенно точно она едет на фестиваль "Музыка ветра" в Сочи в конце марта. Дочка добилась своего!) 


Декабрь для меня выдался вязальным, со всех сторон сыпятся мини-заказы. Первый заказ от знакомой, она попросила связать шапку из толстой пряжи. В прошлый раз я вязала на спицах №9, и получилось жидковато, шапка была продуваемая. Теперь я решила взять спицы №6 и получилось плотно, зато чувствуется, что шапка теплее. Я же поняла, что мне срочно нужны спицы №7 или 7,5, потому что вязать было туговато.


Второй заказ от Варвары. Вынь, говорит, мне мама 3 пары гетров к 27 декабря. Варя снова в тандеме со своим классным руководителем готовит новогодний номер на концерт. Номер будет в стиле гимнастики 80-ых. Все будут в лосинах, топах и гетрах. В школе нашлись кое-какие гетры, и Варя вызвалась, чтобы ее мама связала недостающие.))) Теперь вот вяжу.) Еще ведь надо яркие, так что все запасы перерыла в поисках чего-то подходящего. Зеленые гетры связала за два фильма, они из толстой пряжи, а вот красные что-то долго вяжутся, зато пряжа очень клевая. Это старая советская кофта распущенная, мне ее вместе с мешком пряжи соседка с дачи отдала. Она ее уже начала распускать, надеюсь распущенных моточков хватит и не придется хвататься за роспуск. Зато посмотрите, какие новогодние цвета! 


Отчитываюсь по своим планам на подготовку к НГ. Снежинки вяжу по схемам из Пинтерест. Пока что 10, и 11 недовяз. (Гетры отвлекли) Поднакоплю, и буду в крахмале купать.) Поделки из помпонов начали делать с детьми, скоро покажу. 


Мне пришла посылка в рамках обмена у Надюши! Захожу я на почту купить марок для открыток, а у меня спрашивают, вы конверт получать-то будете? Я удивилась, какой-такой конверт! Оказывается, он себе лежит тихонечко и ждет, а мне об этом даже не сообщают. Уведомления, говорят, теперь некому носить. И как бы я узнала? И вот я получаю увесистый такой конверт от Оксаны Тавифа-stitch!

Оксаночка, огромное тебе спасибо! Это замечательный подарок! Такие теплые и душевные слова в открытке.) И столько всего рукодельного: набор вышивки со славным котенком, вышивка лентами (ни разу такое не делала), супер крутая канва! Шикарная книга с картинками, такую надо сесть под елку, тыкать пальцем и загадывать туда попасть.))) 


Но самое главное - уютный зимний пинкип! Такая красота! Мега аккуратные крестики, один к одному! Но самое для меня всегда интересное, вот как получается так аккуратно сделать задник и кантик (шикарный, кстати)! Я рассматривала пол вечера.)


Замечательная картина заняла свое место на нашей книжной полке.) У нас это не только книжная полка, но и место для выставки любимых вещиц.) Смотрится очень уютно.)


Оксана, огромное спасибо! Так приятно! 
Как мне нравятся такие недели, когда заботы остаются за бортом, а вспоминаются только уют и радость!)

8 комментариев:

  1. Все хорошо-и гетры, и подарки, и снежинки, и участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяк - вязаные гетры! Лиза, можно потом фото в гетрах?
    Как здорово, что твоей новогодней феей стала Оксана! Поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно покажу, пока что у меня их Варя с пылу с жару забирает на свои репетиции, я даже хвостики не успела заправить.

      Удалить
  3. Елизавета, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Пусть все мечты сбудутся! Желаю мира, здоровья и счастья! Варваре желаю творческих успехов в музыке! :)) Приятно, что тебе понравился мой пинкип! СПАСИБО!:) Извините, что не прислала сладости. Пакетика не было подходящего, я с трудом всё засунула в этот пакет. Пинкипчик мне тоже понравился, я его с намёком для тебя подарила, чтобы в вашем доме всегда царил мир, радость и любовь! Всё равно надо мечтать и в будущем посетить красивые места!;) Елизавета, красивые получились снежинки и здорово, что есть заказы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое еще раз.))) Пинкип будет как оберег нашего дома, он такой уютный! И ты так здорово угадала на самом деле, потому что следующий год я хочу посвятить семье, наведению красоты в доме, немного замедлиться и больше обратить внимания внутрь, чем во вне. Так что будет для меня маяк.)

      Удалить
  4. Лиза, какие снежинки чудесные!!!!! Я совсем не умею вязать крючком. Мне это кажется какой-то высшей математикой :(((( Эти схемы... и такая красота в итоге получается!
    Гетры вещь нужная, не только на выступления. Здорово: навяжешь кучу - всем на радость!
    Доченьке успехов, какая умничка!
    Про подарочек - красота, что и говорить. Очень люблю такие вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я не знала, что ты крючком не умеешь, я думала ты можешь все!))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...