понедельник, 14 мая 2018 г.

Грандиозные вязальные планы на лето

Всем привет! Вы любите строить громадные планы, как у Наполеона? Лично я, очень люблю!=))) 
Еще в марте месяце я распечатала (еще на старой работе, там была такая возможность) кучу описаний. Нынче я решила бороться со всеми своими планами по всем фронтам.  У вас так бывает, добавляете и добавляете себе хотелки, а ничего не делаете? У меня таких планов кучные кучи, и по вязанию, и по кулинарии, и по книгам и т.д. И я решила, что хватит планировать, пора уже что-то делать. Конечно желалки все равно появляются и регулярно записываются, от этого видимо никуда не деться, да наверное это и не нужно. Для начала нужно составить конкретный список и дать себе конкретный срок.=)


Итак, давайте рассмотрим поближе мой вязальный KillWish на май-август.

1) Топик из хлопка. Точно знаю, что осилю и быстро, по крайней мере должна! Выбрала потому что он вяжется вкруговую, плюс ажурный верх давно хочу. Нейтральная модель, которая ко всему подходит.)


Вот и готовые материалы. Хлопок давно подарен мне Надей, и судя по распечатанному описанию 6 мотков мне должно хватить. Буду вязать чуток подлиннее, ровно на резинку.


2) Простой свитер реглан. Только у меня описание самой простенькой модели без удлиненной спинки, но её я уже умею вязать (спинку), так что скорее всего будет просто прямой свитер, но примерно с такими полосочками.


Судя по описанию мне понадобится 400 гр. Взвесила свои моточки ровно-ровно 400 гр все моточки вместе.


3) Вот такую маечку на бретельках. Правда придется описание адаптировать под вязание на круговых спицах.


Описание весьма и весьма странное, в нем не указано какие должны быть нитки по толщине и сколько, но написано просто хлопок - 2 мотка. Я прикинула так, на прошлую мою майку ушло чуть меньше 200 гр, но там нитки были потоньше (вроде, нужно перепроверить). Здесь у меня 192 гр. хватит - не хватит, буду выяснять по ходу пьесы, если что докуплю или обыграю верх другим цветом.


4) Замечательный пуловер "Viсtoria". Давным-давно у меня в планах, а тут я нашла в сети бесплатный перевод, ура! Модель эту я выбрала за изящество и опять же она вяжется на круговых.

В прошлом году на распродаже у Светланы прикупила 4 моточка волшебного шелковистого и секционного Alize. Очень надеюсь что затея моя удастся  и узоры будут хорошо читаться даже на секционке. 


5) Свой несчастный долговяз я решила распустить. Не лежит у меня душа на его завершение.


Решила связать себе топик в стиле Миссони, чередуя белые и зелененькие полосы, только вот как их чередовать еще не придумала, но точно не просто так по равным отрезкам.


6) Очень давно хочу связать себе простую элегантную и, ключевое слово, белую кофточку-блузочку. Это единственная кофточка, к которой у меня нет пряжи. Но думаю, что белый хлопок прикупить не составит труда.)


0) Но это все буду осуществлять только после того, как добью свою кофточку Zara. Как видите, я довязала кокетку, но мой глазомер и неопытность сыграли со мной злую шутку, и всю кокетку я буду заново распускать и перевязывать. Ниточкой специально для себя показала где должен начинаться вырез. Главное тут покончить с горловиной, а рукава это уже проще пареной репы, главное чтобы ниток хватило. Тот несимметричный моток, это все что у меня осталось.


У кого какие планы на лето?=)

23 комментария:

  1. Шикарные планы! По-настоящему наполеоновские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Это только то что вполне реально осуществить.))) А уж то что грезиться...

      Удалить
  2. Ничего себе!!! Удачи, вдохновения и времени)
    У меня кстати тоже Наполеоновские планы по всем фронтам...шить, вязать, ткать, мыло варить, цветочки-овощи растить...только тепла нет у нас до сих пор, холодина(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже мерзкая погода, недавно еще раз снег выпал. Может поэтому так хочется вязать и вязать.)

      Удалить
  3. Очень красивые кофточки запланированы! Удачи в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, пусть твои планы станут реальностью!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза! Вот это размах) Столько вещей и за 4 месяца!!!! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения и запала на все летние месяцы))) Для меня столько перевязать просто нереально, ни за 4 месяца, на за 8, ни за 16))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как насчет реальности, но я буду стараться.) Если бы я сидела дома (ох уж эта работа), то за месяц бы все осилила.) По кругу быстро получается вязать.)))

      Удалить
  6. Столько связать за одно лето?! ;-) Ты - герой. Заинтересовала первая кофточка, что за модель? Я ищу какой-нибудь хлопковый топик, но пока не нашла дизайна подходящего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду герой, когда все свяжу.))) Мне наоборот попадаются сплошь хлопковые топы, а хлопка дома и не ма, особенно такого толстого, как требуется.

      Удалить
  7. Лиза, планы великие! а модели очень даже симпатичные, я тоже хочу летнюю кофтейку связать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-го... сколько планов! Желаю обязательно все осуществить!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это круто! Надеюсь, всё сбудется!
    А можно мне тоже перевод модели номер 4?:)
    evelin_07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.) Я тоже надеюсь. Я распечатывала перевод прямо с какого-то сайта, и если сайт не найду, то отсканирую свою распечатку, ок?=)))

      Удалить
    2. Юля, по этой ссылочке есть описание. Только я его пока не проверяла, так что не ручаюсь.) Я скачивала с сайта "Домоседка", он более менее проверенный, там чаще всего схемы хорошие. Думала там до сих пор это описание есть, а фигушки, теперь его платным сделали. Это описание вроде в точности такое же. http://dampal.ru/vyazanyj-zhenskij-pulover-victoria

      Удалить
  10. Мне первая больше всего кофточка нравится, ты с неё начинать будешь? очень ажурные плечи нежно смотрятся.
    Кстати о подмышках - мне кажется, или у неё тоже подмышка коротковата? Прямо смотрю на фотографию и хочется ей пару рядов к кокетке прибавить.
    Хотя у меня подмышки - больной вопрос :)))

    Желаю планам скорейшего претворения в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое.) Хочу начать с неё, она мне кажется самой быстрой из всех.) Хочу уже быстрого результата, а не мучений на три месяца.))) Присмотрелась к подмышке, и правда коротковата, буду внимательнее вязать в этом месте. Поразмыслив я поняла, что мой основной затык в вязании тоже в подмышках.))) И еще в корявой горловине, терпеть их просто не могу, вечно коряво получаются.(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...