среда, 24 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. День 11-16

Всем привет!
Немного ускорюсь про июнь, по мере возможности. В основном все мое время посвящено работе, но иногда бывают интересные перерывы. Собственно мое лето и состоит из перерывов от работы.)))

12 июня мы поехали в Иркутск и купили нам с мужем велики! Моя мечта сбылась. Мы думали, что выбор велика - дело пяти минут, ведь ценовая категория определена. Не тут-то было, велосипеды нужно было натурально померить. Мы пересмотрели, перетрогали, посидели на каждом велике в магазине.) Потом еще прикупили нужных мелочей, типа насоса, перчаток, фонарей. Обратно мы до Мегета добирались на электричке, так как я не решилась ехать 20-30 км по дорогам.


В этот же вечер поехали кататься. Заодно подхватили нашего друга-велосипедиста Рината. Раньше он был один велочел в компании, а теперь ему стало веселее с нами.) Вечером подтвердились мои опасения на счет меня - я бы не доехала с Иркутска до дома. Прокатав по пересеченной местности 13 км, к вечеру я чувствовала на месте попы сплошную бооооль.


Зато я узнала по меньшей мере два новых места за вечер. Муж местный житель, а я совершенно нет, и многих потаенных красивых мест не знаю. Познакомилась с лесным озером.


И огромной промплощадкой у Ангарской ТЭЦ. Вот эти все залитые водой просторы - это золоотвалы. Вода там такая красивая-красивая с виду...


Обратно мы ехали по настолько пересеченной местности, что у меня еле проворачивались педали. Последний раз на велик я садилась 10 лет назад, и оказывается я категорически разучилась нормально ездить, да еще и катастрофически потеряла физическую подготовку.
Зато мужу хоть бы хны.) Сказал, что со мной не тренировка, а прогулка, и что кататься по серьезке он будет один. Ну и Слава Богу, а я потихонечку, как-нибудь, по кромочке дорожки.)))


На следующий день мы решили повторить вело-подвиг и отправиться в гости к детям на дачу. До дачи ехать 11 км в одну сторону, но есть несколько но. Первое но, это езда по обочине автомобильной дороги, итак узкой, а уж для велосипедистов там вовсе ничего не предусмотрено. Так что приходилось все время прижиматься к самым кустам, да и само близкое соседство с автомобилями не приятно. Второе но, это рельеф, два подъема протяженностью 2,5 км, второй подъем еще и крутой. Я ехала сжав зубы. Второй подъем шла пешком, сил въехать не хватило. Третье но, я жутко боюсь спусков и скорости. Мне бы гладенькую, как стол, дорожку. Мужикам, понятное дело, было в кайф, они там до 50 км/ч разгонялись, а мне было жутко страшно. Ну и последнее но, а скорее наш дебилизм, мы ринулись в путь в самый солнцепек.


До дачи добрались! Отдыхали, жарили шашлыки, но главное купались в новом бассейне.) Я как приехала сразу упала в прохладную воду и отлеживалась.


Обратную дорогу я осилила до половины, а потом мы вызвонили наших друзей, у которых есть крепилки для велика на машине. Так что, дорога на дачу, пока что для меня это очень тяжелая тренировка, может к осени наращу мощностей и уверенности в себе.)))


Приезжали в гости мои родители. Мама засаживает потихоньку мой балкон.))) Привезла мне перчики-чили.


На другой стороне балкона у меня растут помидорчики. Еще очень хочется, чтобы уже цветочки зацвели.)


Всем отличного лета!

11 комментариев:

  1. Поздравляю с покупками, велики - это здорово! Как вы рьяно взялись за катание) Я бы тоже боялась ехать вдоль трассы!
    Перчики такие красивые, когда уже есть плоды. У меня прям началась тяга, что-то посадить. Но пока негде - даже и балкона нет, а коты сгрызают всё, до чего достают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перчики мне очень нравятся.) Да, коты очень любят рассаду съедать, а собаки любят ее ронять.)
      Взялись очень рьяно.)))

      Удалить
  2. Великолепные виды у вас!) И покупка отличная!) Мы вот тоже подумываем, но живем в центре города и это пока тормозит в принятии решения).

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, поздравляю тебя с велосипедом! Давай набирайся уверенности и любые растояния тебе будут по плечу.
    Огород на балконе это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) О больших расстояниях я пока не помышляю.)

      Удалить
  4. Велосипед - это кайф! Но на длинные дистанции лично я предпочитаю ехать на машине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Смотря какие длинные, если до 100 км, то и на велике норм.)

      Удалить
  5. Ахаха, два года назад мы сидели у подруги и спонтанно решили прокатиться на великах, у подруги хранятся велики двух остальных подруг, одна отсутствовала, короче, мне достался велик. А я и в детстве-то каталась несколько раз буквально, а тут повиляла по двору и сдуру согласилась проехаться до своего дома (на автобусе до подруги минут 15), это было километра 3, и когда я дотащилась наконец на последнем издыхании до дома, я рухнула на диван и сказала, что больше никогда и никуда с ними не поеду:)))) А девчонкам хоть бы хны, привычные:))
    Поздравляю с покупкой! Семейные заезды скоро будут, это классно! Лиза, а я думала, вы оба из Мегета, а ты из самого Иркутска, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я родилась и выросла с Иркутске.) В Мегет попала случайно, на одну из посиделок Витиных друзей. И понеслось.) Там такая длинная история, я все думаю как нибудь рассказать.) Собственно почти все друзья стали моими и обзавелись женами, которые тоже почти все приезжие. Мужики угорают, что Мегет по бурятски (кажется) означает "яма", кто попал, отсюда не уедет. Так по ходу и есть.)))
      С непривычки 3 км, это вполне себе. Могу представить. Но я не могу ударить в грязь лицом, так что катаюсь через боль в мышцах, чтобы не зря велик был куплен. Кстати, после 100 км (в сумме) попа перестает болеть вообще, проверила на себе.

      Удалить
    2. Ой, расскажи обязательно, люблю такие истории!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...