среда, 3 июня 2020 г.

92 дня лета. День защиты детей

Всем привет!
1 июня - День защиты детей, нынче выдался не очень то и радостным. Был дождь, дети вообще были на даче, на улицах никого, радостного традиционного праздника в нашем поселке не было. Но! Мы решили не унывать, а создать праздник своими руками.) 
Первым делом дети были возвращены с дачи, так как в дождь там делать нечего, хотя им там уже с утра тортик от бабушек перепал.)
Вторым делом детям был куплен второй тортик, чтобы по чаевничать дома, правда маленький, ибо не фиг.)
Третьим делом, так уж и быть, я разрешила накупить всякие сладости-гадости, которые обычно я им не покупаю, правда дети специально на них деньги копят.)
Ну и в четвертых, праздничный фотосет, но это скорее для мамы.)))


Это я попросила показать, какая мама вредная.))) По-моему отлично получилось!


Это Варина задумка.)


Это Росина задумка.)


Это дети что-то замышляют.) Наверное, сколько слупить с мамы за фотосессию.)


Это я попросила сфоткаться с нашими питомцами этого сезона.)))


Чего стоит мне такая фотосессия? Сметливый сын запросил по одному шарику из автомата, тот что по 10 рублей, за каждую хорошую фотку. Насчитал он их штук десять, но мы сократили до 6.) Но дочь, как обычно наплевав на все условности, просто попросила себе слайм и точка, без обсуждений, зато с большими глазами, которым трудно сказать "нет". Рося быстро прикинул, что слайм дороже 6 мячиков, посему еще выставил условия по Милкису каждому.) На что я в свою очередь выдвинула свои требования - фотографироваться еще и не кривляться, когда я еще попрошу в течении двух дней. Вот такие рыночные отношения, не пропадут мои дети.)

С Днем защиты детей!

п.с. Это первый пост в рамках 92 дня лета #2020. Приглашаю в нашу теплую компанию.)

8 комментариев:

  1. Ахаха, крутецкие фото! Классные задумки и детей, и твои, и цветовая гамма самая что ни на есть летняя) яркое солнце, синее небо, белые облака)
    Я задумала фотосессию в конце августа, если в нынешних реалиях этт будет возможно (на что уповаю🙏), тоже ксюшу подкупать планировала 😂

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, у тебя хоть за конфетки дети фотографируются, а мой уже ни за какие коврижки не хочет. Как будто это пытка какая-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь моментом, они уже кочевряжаться. Твой совсем уже большой.)

      Удалить
  3. Ахаха, Лиза, умиляюсь вашим торгам))) Молодцы дети, своего не упустят!)))
    Какие они классные и большущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не упустят, продавят, поторгуются, выпросят.) Особенно Рося у нас прирожденный бизнесмен, он еще это делает с таким спокойным видом, и если ему нет говорят, он подойдет с другой стороны.) Большущие, аж жуть.)

      Удалить
  4. Замечательная фотосессия!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...