вторник, 16 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. День 3-5

Всем привет! 
Лето мчится на какой-то реактивной скорости! Я за ним не поспеваю! А еще у меня не показанная неделя мая осталась. Но буду ее впихивать уже куда ни попадя.)

3 июня.
Мы пробовали сыр, что приготовили накануне.) Рецепт.


Рося ест сыр вот так.)


Ну и в общем-то все что мы делали 3 июня.) Я работала до позднего вечера, дети то в лего играли, то мультики смотрели, а все потому что у нас была пасмурная погода.

4 июня.
Приезжала моя мама и привезла мне уже выращенные цветочки для подоконника, а также два помидора в большой кадке. Еще я посеяла карликовые бархатцы, но они еще даже не взошли. 
Один помидор сломался в дороге, но мужественно продолжает бороться за жизнь.)


5 июня.
Дети уехали на дачу, а я осталась дома поработать и приготовить вкусняшки для Роськиного дня рождения.
Купила тортик "Шоколадный мальчик".)


Сходила полить мои грядочки, пока там еще ничего интересного не наросло.


Весь остаток вечера я стряпала много, очень много пиццы. Рося у нас большой любитель, ну и тем более день рождения.) 


Всем хорошего лета!

11 комментариев:

  1. Отличные денечки у вас были! Скоро и в огороде нарастет урожай.
    Поздравляю Росю с днем рождения! Шоколадный мальчик, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное начало лета, а огородик скоро зазеленеет, природа и летнее тепло свое возьмут...
    Сыночка поздравляю с Днем Рождения и всем вам желаю хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и не говори, летит, как сумасшедшее! Так всё скоро и закончится

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения Ростислава!!) счастья и здоровья!
    Я тож рассаду ломала в этом году) даже когда проверяла как она прижилась)

    ОтветитьУдалить
  5. "Шоколадный мальчик" умилил, необычное оформление, конечно)
    Грядки - на купленном участке? Как там с ним дела, вы там отдыхаете? Что-то я этот момент упустила.
    Сыр выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участок пока не совсем куплен.) Даша, опережаешь события.))) Мы там пока только грядки поливаем с зеленью.)

      Удалить
  6. Росю с днем рождения! Много пиццы это круть:))) Тортик очень забавный, правда:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Много пиццы не бывает, мой сын в этом уверен.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...