понедельник, 15 июня 2020 г.

Сыр на кефире фото-рецепт

Всем привет!
После моего первого поста про сыр, выяснилось, что среди нас много сыроделов! Так что я покажу свой еще один эксперимент с сыром, чтобы себе для памяти, потому что не редко блогом пользуюсь для ее освежения, а во вторых, что бы по обсуждать процесс и получить полезные советы.)
Поехали!
На этот раз я решила взять другое пастеризованное молоко и кефир. Еще в этом рецепте присутствуют яйца и приправы.


Для начала выливаем молоко и кефир в кастрюльку и начинаем ее греть, при этом нужно постоянно помешивать молочную смесь.


Пока греется молоко покажу обновку -миска-дуршлаг. Не знаю какое у нее изначальное предназначение, но в ней удобно только овощи и зелень мыть. Но для сыра она тоже отлично подходит.


Смесь нагрелась и уже начала створаживаться.


В перерывах между помешиваниями, нужно успеть взбить яйца. В сбитые яйца я добавляю 2 чайные ложки соли. 


В тот момент, когда молоко с кефиром готовится почти закипеть нужно вылить взбитые яйца и хорошенько помешать.


Получаются уже большие и довольно твердые хлопья, а сыворотка хорошо отделяется.


Сыворотка мне тоже очень нравится, поэтому сливаю сырную жидкость я в раковине. Сначала ставлю туда кастрюльку, потом сверху сито с марлей.


Я решила нынче разделить творожную массу на два сыра. Один будет с зеленью. 
Зелень я добавила в еще не успевшую слиться жидкость и хорошо перемешала.


В другую половину я добавила сушеную паприку, красный перец и зубчик чеснока.


После того как сыворотка стекла я ставлю сыр под пресс. Вот так это выглядит.) Потом сыр еще стоит всю ночь в холодильнике.


На следующее утро, вот что у нас получилось!



С зеленью получился сыр более влажным, наверное нужно его под больший пресс ставить. Ну и в следующий раз три литра основы я не буду делить на два сыра. Потому что в большей массе он лучше спрессовывается.


Красный сыр отличный вариант для бутербродов  завтраку.)


Всем приятного аппетита!

8 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...