вторник, 23 июня 2020 г.

92 дня лета #2020. День 9-10

Всем привет!

9 июня мы встретили нашего папу с двухнедельной вахты на его работе. Все-таки наш папа, это сердце нашей честной компании, без него никто не собирался.) 
Вечером мы заказали 2,5 кг суши, набежали гости с детьми, было очень весело.) Заодно и Ростиславу наши взрослые друзья принесли подарки, так что сын был просто на седьмом небе от счастья. Как же я люблю вот такие посиделки!


Наш папа вернулся обновленным и окрыленным новой идеей - все в спорт! Так он  воодушевляюще рассказывал, как все две недели со своими подопечными он начинал каждое утро с пробежки по территории и зарядки, а вечером играл то в футбол, то в волейбол, что все теперь срочно заразились идеей спортивного образа жизни.

Так что 10 июня мы начали с утренней пробежки с друзьями, нас собралось четверо.) Как же это здорово! Я всеми руками, ногами и чем еще можно "за"! Оказывается, утром столько народа много в лесу, кто бегает, кто ходит с альпенштоками, кто подтягивается на турниках, прямо чувствуешь себя сопричастным к чему-то прекрасному.) И остальной день прошел неимоверно бодро и плодотворно.)
Пока муж был на работе, я совершенно вывела из строя мой основной рабочий инструмент - компьютерную мышь. Так что мы пошли покупать мышку, а заодно купили мне новое рабочее кресло!) Увидели в магазинчике рекламу кресел, и не долго думая заказали доставку, и нам его привезли спустя час.
Кресло шикарное, у него еще есть подножка, и массажер поясницы, еще на нем можно отлично полежать. Так что мне теперь работать очень удобно, а мужу играть в компьютерные игры.)


Мы сходили полить грядки, заодно сфоткали шикарный куст сирени, который растет на участке у наших друзей.


Но мой Прекрасный Муж не остановился на обеспечении меня удобным местом работы. Еще и на кухне теперь у меня все максимально удобно. Муж повесил рейлинг! Мы подумали, что рейлинг очень удобная вещь, которую в дальнейшем можно будет применить и на новой кухне. Я счастлива! Теперь на кухне все готовится и убирается с особым удовольствием и вдохновением.)


Вечером к нам пришли еще гости, а мы решили вновь заказать суши, так как в предыдущий вечер ничего толком не распробовали.) Вот это жизнь! Каждый день суши.))) Просто мы нашли замечательную фирму в Ангарске, у которых огромные наборы по смешным ценам и при этом они очень вкусные.


Папа устроил детям настоящий тату-салон.)


Роська "набил" себе тигра на бицепс и еще на спину огромного змея.)


Варя выбрала ногу и шею.)


У Вари так здорово смотрелась татушка на шее, что я себе тоже захотела.)))


После того, как гости разошлись мы решили опробовать новую настольную игру, которую подарили Росе. Игра называется "Космобой", а правила точно такие же как и в "Морском бое". Игрушка сделана очень качественно и красиво, играть сплошное удовольствие.)


Всем отличного лето!

6 комментариев:

  1. Хорошо время проводите, нескучно

    ОтветитьУдалить
  2. Ну класс, суши каждый день - это прям мечта!)))
    Молодец ваш папа, начинать день со спорта действительно здорово! Я, правда, так делаю только в мыслях, но кто знает, вдруг, когда-нибудь...)
    Увидеть не ободранную сирень - бесценно))) В городе они только на верхушках красивые.
    У нас морской бой такой есть, действительно классная и развивающая логику игра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, суши каждый день это клево.)
      Мне кажется, в городах сирени уже настолько умные, что по низу уже ни одного цветочка не выпускают. У подъезда нашего растет громадный куст, так там цветы только на уровне второго этажа.)))

      Удалить
  3. Весело и с пользой проводить время, да еще в кругу родных и друзей - это здорово! Хорошего лета вашей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это кресло! Вот это сирень! Обожаю ваши посиделки с друзьями, вы такие молодцы! Сушииии, да еще килограммами, хочу к вам:)))) А еще вы большие молодцы, что такие спортивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что нельзя трансгрессировать, как у Гирри Поттера друг другу в гости.)
      С друзьями повезло, все дружные и любители пособираться.) Ну а уж если суши, то там два раза звать не надо, нарисуются как миленькие.)))
      Сирень шикарная конечно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...