воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 41/52

 Всем привет!

Новая неделя началась с того, что я после больничного вышла на работу. Прошлась по утренним осенним улочкам. Обнаружила возле художественного музея вот такую выставку народного искусства в окнах.


Оказывается у нас есть "Ремесленная школа" в Иркутске, а я и не знала. 
В приподнятом настроении пришла на работу и пробыла там ровно 2 часа. Потом позвонил муж и сказал, что у нашего друга положительный на ковид, а мы с ним постоянно общаемся. Более того, накануне муж с ним ходил в поликлинику. Муж делал флюорографию для медкнижки, а друг пришел с жалобами на отит, и у него под замес взяли анализ. Причем признаков ковида, как такового у него не было, ни температуры, ни прочих симптомов. Естественно, с работы меня сразу же отправили домой, от греха подальше.


Мы, как сознательные граждане ушли на самоизоляцию всей семьей. И тут начались сюрпризы от государства и минздрава в частности. Во первых, в поликлинике сразу сказали, что нами никто заниматься не будет, звоните в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзор я звонила практически нон-стоп два дня, в итоге дозвонилась до регионального отделения эпидемиологии, и там меня просто послали нецензурной бранью в далекий путь, сказали, что звоните в Роспотреб. Пока я звонила туда-сюда у мужа началась температура и у Ростислава. В поликлинике сначала сказали, идите на прием и стойте в очереди. Я начинаю объяснять, что мы по контакту, и тут выясняется интересная вещь, у нашего друга никаких контактов не спрашивали официально, и мы вроде как считаемся не контактниками, а вроде как сами решили дома посидеть. В итоге, в поликлинике нам сказали сидеть дома и вызывать врача на дом. К Ростиславу приехала педиатр и наругала нас, что мы не предупредили, что мы ковидники, хотя я при вызове про это говорила. К мужу приехали только на следующей неделе, представляете?! Лечились мы тем, что прописали нашему другу. Нам еще повезло и мы успели закупиться лекарствами, пока они не исчезли в аптеках, лечение на всю семью на пять дней - 4500, я таких сумм в аптеке ни разу не тратила, и мы еще не все купили, так как уже лекарств практически не было. Даже витамин Д и С у нас в аптеках теперь дефицит, в качестве альтернативы предлагают всякие компливиты, в которых они содержаться хоть в каких-то процентах. Короче говоря, мы теперь сидим дома.
Роська поболел всего пару дней и пришел в норму. Так что у детей снова началась вольготная жизнь почти как весной, только еще расслабленнее, так как мы себя плохо чувствовали и сил гонять детей с уроками не было особо. У меня не было признаков ОРВИ, но была постоянная слабость, хотелось все время лечь и лежать, впрочем мы так и делали, даже дети днем спали.
Дети достали настольные игры и режутся в игру "Человек-паук", что-то типа правда-ложь в обычных картах.


Я на тот момент еще не болела, по этому была ночным ходоком.) Закутывалась по самые глаза, одевала маску и шла за покупками в поздневечернее время, чтобы было минимальное количество людей.
Выхожу я как-то вечером, а у нас началась зима.) Начало октября между прочим. Но если честно, я очень рада снегу, еще бы он не растаял и стоял уже до самой весны.


На следующее утро стояла такая шикарная погода, что мы решили пройти погулять в лесу. Ну и что, что болеем, а душать свежим воздухом надо, тем более в лесу практически нет людей.


В очередной раз порадовалась тому, как близко мы живем к лесу!


Специально сфоткала показать, какая у нас метель мела, что снег налепило на весь ствол сосны.


Дети с удовольствием лепили снеговика.)


Потом играли в снежки.)


Нашли развлекуху - дети пуляют снежки в папу, а он их разбивает кулаком в полете.)


Варькина довольная рожица.)


Роськина довольная рожица.)


Теперь моя довольная рожица.)


Как же хорошо, что мы успели съездить на Байкал.)

6 комментариев:

  1. Чудесные, довольные рожицы - выздоравливайте скорее, пусть всё пройдёт без осложнений!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравились ваши довольные рожицы.
    Ну дела, вот это отношение в поликлинике, просто ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, что гуляете, не понимаю этого обязательного карантина, ну понятно, что к людям не надо идти, но выйти из дома подышать воздухом, подвигаться... а сюрпризы от государства - увы... на словах все, как всегда, радужно, а на деле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже не понятно это ограничение со свежим воздухом. Думаю это просто защита от дурака, оставь лазейку людям, что можно гулять, так будет все как обычно - массовые сборища. Впрочем, на улицах все равно многолюдно, только теперь большинство в масках хоть.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...