пятница, 27 ноября 2020 г.

Наш Хэллоуин

 Бонусное задание в Надином проекте "Дыхание осени".


В зале у нас появилась стена Хэллоуина.)


Издали это выглядит как-то так. Летающие глаза, оторванные конечности - все дети придумывали сами, я не помогала от слова совсем.)


Пианино украсили какими-то человечками (или кто это?).


Варин шедевр.)


В детской тоже дети навели красоту. Это над Вариной кроватью галерея.


Это над Росиной.)


Саму вечерину мы наметили на 6 вечера, когда уже будет достаточно темно. Но дети во главе с папой не могли просто так утерпеть и решили заняться своими костюмами.))) Как видно, в ход пошла футболка, которую уже не жалко, но теперь она конечно самая любимая у сына.)


Пока мужчины наводили марафет, мы с Варей стряпали Хэллоуинскую еду.) Печеньки-пальцы. 


Сосиски-мумии.


Пальцы вздулись, заразы. Это я забыла рецепт песочного теста, и вбухнула туда разрыхлитель зачем-то. Зато миндаль не выпал, я переживала, что просто вывалиться.


Переходим к знакомству с героями - мальчик-зомби Ростислав.


Мама ведьма.)


Варя - девочка-пеннивайз.)


Папа - зомби-ковбой с обожжённым лицом.)


Гвоздем программы была комната страха. К сожалению, внутри снять было не кому, да и темнотища там была, так что все равно ничего было бы не видно.) Расскажу как я ее сделала. Нужно было пройти по комнате вместе со мной, я при этом то заставляла ползти, то подушкой била, на папу, так как он шел последним, еще и дети из укромных мест вылезали. Каждый кто проходил комнату страха оставался в ней и пугал следующих. Комната страха у нас была в лаборатории жуткого профессора, поэтому там лежали какие-то жидкости и части тел. Надо было опускать руки то в гной (майонез), то в сопли (слайм), то волосы русалки трогать (намоченная пряжа), то сквозь паутину пройти (марля), зубы опять же попадались (орехи), в конце надо было поесть крыло летучей мыши (тонко порезанная сырая свекла) и выпить кровь вампира (соленая вода). Еще хотела настоящую кость положить, но она была совсем холодная из морозилки.
Пока Варя проходила комнату страха первой, наш папа брал интервью у Ростислава, можно посмотреть по ссылке.)
Потом у нас была фотосессия.)




Это типа мы милашки на самом деле.)))



После фотосессии и ужина мы решили посмотреть самый страшный фильм, по мнению критиков, "Синистер". Я как-то не очень люблю ужасы, и по началу было страшно. Дети тоже пришли посмотреть, потому что интересно и потому что страшно сидеть в другой комнате, когда родители смотрят ужасы.) Короче говоря, оказалось такое фуфло, и мне интересно, кто эти критики? Фильм больше похож на детективную историю, с классическими моментами ужасов - типа внезапного появления чего-то неожиданного и всяких звуковых эффектов, вроде скрипа лестницы в тишине, и нагнетания обстановки. Прям ужаса ужасного я не заметила, все таки мало кто может в ужасе переплюнуть Стивена Кинга с его "Оно" и другими произведениями.

На этой страшной ноте отчет о нашем Хэллоуине заканчивается. Теперь дети хотят непременно праздник каждый год, и непременно с фотосессией.) А я подумала о том, что карантин имеет свои плюсы.)

10 комментариев:

  1. Варин шедевр супер!!!
    Ой-ой, пальцы-печеньки такие реалистичные... бр... А сосиски мумии смешные :)))
    Лиза, какой у вас страшно веселый был хэллоуин!

    ОтветитьУдалить
  2. Печенье пальцы и мумия в пеленах поразили мое воображение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, такие молодцы! Столько креатива!
    Мы смотрели семейку Адамс, а старшая у меня тоже развесила везде бумажных ведьмочек, привидений и летучих мышей.
    Что же тогда у вас будет на новый год ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На НГ у нас в планах большая интеллектуальная викторина, один фиг к нам все друзья придут, их даже звать не надо, у нас намагничено.)))

      Удалить
  4. Так клёво!!! Лиза, вы прям супер, мне очень понравилось всё!
    Печенье-пальчики очень натурально выглядит, а то, что разбухшие - так это пальцы утопленника)
    Тебе ужасно идёт образ ведьмы, так и ходи)))
    Вообще все образы крутые! И с комнатой страха - очень интересная задумка, я бы поучаствовала в таком квесте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Мы тоже пришли к выводу, что пальцы утопленников.) Мне самой в последнее время нравится устраивать всякие конкурсы, квесты и квизы для друзей. Была бы возможность, как следует сходить по магазинам для декора, а то ведь болели и обошлись подручными средствами, я бы еще не так разошлась.)))

      Удалить
  5. Ахаха, Лиза это 🔥🔥🔥🔥 даже не знаю, что выделить: классное оформление от детей, ваши образы, фотосессию, стряпню или комнату ужасов 😅 шикарные идеи, получилось оооооочень круто! Детям запомнится надолго, еще все друзья обзавидуются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.))) Друзья уже на следующий год набиваются в гости.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...