суббота, 28 ноября 2020 г.

Золото листьев

 Всем привет!

Я поставила себе цель - закончить проект "Дыхание осени" до конца календарной осени.)))


Задание 6  нужно запечатлеть золото листьев.) Я все хотела навязать листочков крючком, но потом поняла, что не успеваю, так что покажу мои фото-творения, без рукодельной составляющей.  

Правда, пару листиков я связать успела, а вот сфотографировать нет, и они отправились в гости по обмену осенними письмами, так что может мы их еще и увидим.) Когда вязала листики, все размышляла про мини-рукоделие, про то что маленькое творчество очень поднимает настроение, но вот проблема - куда его девать? Мне пришла в голову идея на будущее, все таки давать волю своим рукам и делать маленькие творческие штучки, а потом, например, из тех же листьев сделать гирлянду. Меня останавливало только одно, что немного не по стилистике интерьера в нашей квартире, но теперь же у меня будет дом (когда нибудь уж точно), и уж он-то будет копилкой моих творческих эксцессов.) Короче, я нашла оправдание моему творчеству.)))

Переходим от словесного вступления не в тему, к фотографиям.)

Как я рада, что мы выбрались осенью к Байкалу! Вот уж где было "золото листьев". Все было в листьях, самый настоящий шуршащий ковер!


Со школы я бываю в тех местах минимум раз в год, но впервые обнаружила посреди леса заброшенный колодец. Что-то тут раньше было, наверное во время строительства времянки стояли или еще что, а теперь только колодец остался. Очень он живописный в этих листьях.




Я не могла налюбоваться этой рыжеющей красотой! Мне бы хотелось стоять там на мосту бесконечно! Какие-то ребята запускали дрон оттуда, представляю какой красоты фотки получились с высоты. Никогда не задумывалась о том, что хочу квадрокоптер, но вот теперь очень даже хочу, даже больше, чем сын и муж, пожалуй.)))


Эх, не пускает меня муж одну так далеко гулять, а сам не дает мне сфоткать каждое дерево, правда тогда бы я шла по этому маршруту в 10 км, дней пять.) Но, там правда, так красиво!


Каждый новый поворот дороги открывает новую красоту.) 



Крутой склон был весь покрыт ярчайшими березами. Аж дух захватывало!


Остудим немного "горящий сентябрь".) Перескочим в морозный ноябрь.


В ноябре иней крепко держится даже днем. Мне очень нравится этот момент в природе, когда осенние краски разбавляются морозным дыханием.


На удачу.)


ПС. Приглашаю всех на обмен открытками!

9 комментариев:

  1. Золото листьев... как это было давно... Мы в Перми уже месяц живем со снегом :)
    Лиза, какие красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже золото листьев числа 10 октября закончилось.))) Это я так долго с осенним постом тянула.) Спасибо!

      Удалить
  2. Волшебные фотографии, действительно - дух захватывает! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха, вот, мне тоже нравится всякую ерунду рукодельничать, но это ж непрактично)) поэтому я решила, что будет у меня 4 сезонные коробки, из которых я каждое новое время года буду оформлять полочку в гостиной) и пусть рукоделки - мои и в подарок - копятся, будет каждый год немного по-новому и есть из чего композицию создавать)
    Красивушие фото! Ну да у вас любое время года прекрасно))) листики в иголочках инея - прелесть)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...