четверг, 26 ноября 2020 г.

Обмен открытками

 Всем привет!

Лена придумала потрясающее задание в "Блогмас 2020" - "Шифровка от Деда Мороза". Она предлагает обменяться открытками, в которых будет закодировано новогоднее послание. 

Вот как Лена пишет:

Но самое главное – в ваших поздравительных текстах должно быть зашифрованное послание от деда мороза (это требование только к вам, ваши читатели могут посылать вам обычные поздравления. И вы должны предупредить, что будете посылать шифрованные послания)! Или одно слово-пожелание (например, «здоровья!»), или фраза. При использовании сложного шифра, а не простого подчеркивания букв, из которых сложится слово/фраза, отправляем адресату какой шифр применен, ключ: например, решетку (обожала в детстве такие штуки), страницу книги и пр., пр. Покажите, какие открытки отправили, какой шифр использовали. 

Дорогие читатели, пишите в комментариях, кто хочет от меня получить новогоднюю головоломку в виде открытки.) Взамен мне присылать ничего не нужно, разве только очень хочется.)))

Буду ждать адреса до 10 декабря, чтобы успеть отправить всем желающим.

10 комментариев:

  1. Лиза, я тоже хочу, сейчас напишу на почту. А ты мой осенний привет получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Пока нет. Я тебе тоже отправила, но наверное через недельку придет, так как я протормозила.)

      Удалить
  2. Я еще успеваю? ;-) Я тоже хочу. Адрес сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, и я хочу зашифрованную открытку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...