понедельник, 16 ноября 2020 г.

Осенние осадки

 Всем привет!

Задание №9 в Надином марафоне "Дыхание осени" называется "Осенний дождь". Но у нас обычно осенних дождей не бывает, разве что в самом начале сентября, но тогда я ничего путнего не сфоткала. Так что покажу тот сорт осадков к которому мы привыкли практически в любое время года (даже в июне иной раз бывает) - к снегу. Нынче снег выпал уже 8 октября.


Мы ходили гулять в лес и я специально фотографировала осенние краски на фоне белых сугробов.





Варюша в этом году вступила в ряды лыжников, и как я, ходила и мечтала вслух, хоть бы снег уже не растаял и мы бы приступили к покатушкам. В этом году обязательно купим лыжи сыну, муж пока отказывается, но думаю видя как мы румяные и довольные будем приходить с лыжной пробежки, сам захочет.


Тут еще даже зеленые листочки. Рановато конечно снег выпал, резко всю золотую осень прекратил, теперь она мрачно-коричневая и вся под ногами.


Обожаю снег, а вы?

10 комментариев:

  1. Лиза, какие красивые снежные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень люблю снег, жаль, он здесь большая редкость. В детстве и юности много бегала на лыжах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Не представляю себе жизни без снега.) И очень люблю бегать на лыжах, уже жду когда же выпадет достаточно.

      Удалить
  3. Красивые фотографии! очень снежно. тоже люблю смотреть на первый снег, как зеленые листики выглядывают из под него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится, когда снег еще на осенние последние цветы выпадает, такое красивое сочетание получается.

      Удалить
  4. Мы пока снега не видели, а у вас уже зима-зима. С удовольствием рассматривала фотографии "на стыке времён года" - особенно вторая понравилась, Лиза - на открытку её!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) У нас уже все растаяло и заново навалило с тех пор.) Мне тоже нравится, когда встречаются два сезона.

      Удалить
  5. Красотища какая! Зимняя осень! Я, наверно, насмотрелась твоих лыжных постов, Лиз, тоже хочу вспомнить, что такое лыжи))) правда, у нас со снегом непонятно, в прошлом году была почти бесснежная зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Надеюсь в этом году и к вам снег привалит, и ты на лыжах покатаешься.) Я очень рекомендую этот вид спорта, уж очень он оздоравливающий.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...