понедельник, 30 ноября 2020 г.

Грибочки

Всем привет!  

Задание №2 у Нади в Дыхании осени завершает мой осенний марафон.) Обожаю вот такие сезонные проекты, с ними в блоге веселей.) Я успеваю в последний денек отчитаться, как я и надеялась успеть.)

Это задание связано с грибами.) 


Пожалуй единственное задание, которое я сделала с участием рукоделия специально под проект.) Мне просто жутко захотелось повышивать на черной канве и непременно какие-то маленькие картиночки. 


Мой пыл был полностью удовлетворен на третьем грибочке. И встал вопрос, как их оформить и куда их применить. И на этом я засела, поэтому так долго и тянула с отчетом. Так и не придумала во что оформить.


По началу я думала из грибочков сделать закладки для книг, но надо же скрыть задник, и на ум кроме фетра ничего не приходило. Фетр, впрочем, тоже так себе вариант, потому что он толстый, а закладка должна быть тонкой, по моему мнению.




И только сегодня до меня дошло, как это можно сделать интересно. Вышить на такой же черной канве название грибочка на латыни (мне так нравятся названия растений, грибов и животных на латыни) и пришить как задник. Все гениальное просто. Но теперь этот мини проект будет ждать своей второй волны вдохновения, и возможно скоро будет новая фотосессия уже с задниками и любимыми книгами.)


Надя, спасибо огромное за проект, я получила огромное удовольствие от фотографирования разных осенних заданий и от чтения отчетов девчонок-участниц.)

ПС. Давайте обмениваться открытками к Новому году!


8 комментариев:

  1. Чудесные грибочки! Мне тоже подобные проекты очень нравятся. С ними жизнь в блоге оживает.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, чудесная проба пера! очень нравится выбор канвы, на таком цвете особенно ярко все выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне тоже показалось, что к грибочкам особенно темный фон подойдет.)

      Удалить
  3. Грибочки на чёрном фоне выглядят так необычно, будто из "Аватара", почему-то такая ассоциация) Кстати, есть ведь и очень тонкий фетр, но он не так распространён. Твоя идея с латинскими названиями тоже очень хороша, получится так загадочно и по-чародейски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо.) Хм, из Аватара говоришь, сразу захотелось светящуюся поганочку вышить.))) Надеюсь получится по-чародейски.))) Тонкий у меня есть, только цвета все не подходящие.

      Удалить
  4. Лиза, обалденные грибочки! И правда, на чёрном фоне они смотрятся очень выигрышно! Названия на латыни - идея 🔥! А ты не рассматривала просто картон в качестве задника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Не рассматривала, потому что даже о нем и не подумала. Надо подумать.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...