среда, 18 ноября 2020 г.

Осенние колоски, шишки и другие травинки

Всем привет!

 Задание №5 в Надином марафоне "Дыхание осени" называется "Собиратели желудей". В нашей местности ни желудей, ни каштанов не найти, разве что в ботаническом саду. Так что покажу всякие травинки-колосочки, ведь у меня каждый раз сотня фотографий, которые только в марафонах находят свое применение.) Хочу сделать фото открытки, какие для этого годятся как думаете? 

№1.  Меховой иван-чай.


№2. Здесь мне очень небо нравится.)


№3. Жалко не нашла никакого подходящего и однотонного фона, было бы еще красивее. Хотя итак мне нравится.)


№4. Вечер, ветер, колоски...


№5. Эта травинка-былинка мой фаворит. Отчего-то она мне украшение с жемчугом напоминает.


№6. Колосочки с Байкала.


№7. Колосочки те же, только солнце светит с другой стороны и колосочки как-будто сияют.


№8. Эти колосочки называются лисий хвост, похоже? Все колоски дала АИ, наша соседка по даче. Она их выращивает для антуражу на участке, разбавляет огород живенькими композициями колосков. Перчик мой с балкона.


№9. Мне очень нравится сочетание серого и красного. Фоном служит мой нынешний вязальный процесс - шарф для подруги. Хоть немного творчества в марафон.)


№10. Мой параллельный процесс - плед из хвостиков от пряжи. Вы собираете небольшие огрызки пряжи или сразу выкидываете? У меня рука не поднимается, и вот накопилось столько, что на плед хватает, представляете. Ну и наши сибирские дары - кедровые шишки. Обожаю вкус кедровых орешков. Растягиваю богатство на всю зиму.)))


№11. Мне очень нравится наглядность величины моих мотков из обрезков.) 


№12. Фотогеничные перчики только уже в другом антураже. Мне эта фотка кажется такой уютной и осенней.)


6 комментариев:

  1. Лиза, какие же красивые фотографии, просто чудо! Особенно меня заворожила №4 - такой простор, свобода, воздух! И №12 - прям картина, очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже 12 нравится, аппетитная получилась.)

      Удалить
  2. Ну очень красивые фото. Особенно с шишками понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные фото! Да все для открыток подойдут))) последняя просто огонь, с огненными перчиками. Жемчужная травинка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Жемчужная травинка и правда не обычная, она мне в душу запала.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...