четверг, 5 ноября 2020 г.

Осенние цветы

Всем привет! 

Задание 3 в Надином проекте "Дыхание осени" мысленно мной выполнялось весь сентябрь и часть октября, пока у нас еще были хоть какие-то цветочки на улице. Теперь все цветочки закончились, значит пора показывать результаты моей фото-охоты.)

Помните, я рассказывала про покупку участка, вот букет который я вырастила этим летом на пробных грядках.)

Теперь фотосессия великолепных клумб нашей соседки по даче - Александры Ивановны.) По всему участку у нее перемежаются цветники и грядки, и все они скомпонованы по цветовой гамме. 



Очень мне нравятся вот эти фиолетовые цветочки. К слову сказать, ни одного названия я не знаю.)


Двухцветные высокие цветочки похожие на ромашки набрали цвет как раз к сентябрю. Я на них смотрела все лето и думала, сколько терпения нужно садоводу, чтобы все лето видеть только стебельки и листья и ходить это все поливать и ухаживать. Зато ближе к осени все старания оплачиваются сторицей вот такой красотой.)



Еще покажу цветы с работы. У нас там огромное дерево, которое цветет красивыми цветами похожими на розу.


И вот пришла к нам зима. Этот цветок (только с другого ракурса) открывал пост про осеннюю фотосессию.


Раньше я думала, ну зачем бабушки мои на своих огородах выращивают цветы. Я вообще как-то к цветам была равнодушна. Но видимо дожила до такого возраста, когда красота цветочной клумбы, пусть даже и состоящая из нехитрых календулы и бархатца, очень радует глаз и сердце. Однозначно буду разбивать клумбы, по крайней мене стараться, на своем участке.)

13 комментариев:

  1. Лиза, красивые у тебя фотографии с цветами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, очень красивую коллекцию цветочков ты собрала. Цветочки со снежком это нечто.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, приятно полюбоваться на цветы поздней осенью, когда красок природе недостаёт)
    Первое фото особенно понравилось, моя любимая цветовая гамма! А буйное цветение на участке соседки вызывает восторг, я вот раньше к цветам была равнодушна, но тоже, видимо, возраст наступил такой, в котором мечтаешь о клумбах на даче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Я правда совсем не уверена, что у меня получится хоть что-то вырастить.))) Умеют же люди!

      Удалить
  4. Лиза, цветы всегда украшают участок и поднимают настроение, я сажу цветы даже на грядках, рядом с овощами, вдоль дорожек, так удобно поливать и полоть...Но можно посадить многолетки, они будут расти и цвести ежегодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне тоже нравятся цветы среди грядок - оживляют вид.)

      Удалить
  5. Лиза, ну раз ты дожила до возраста "купили дачу", значит и цветочки пришла пора выращивать :) :)
    а фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, сколько ярких красок😍 а для меня вообще огород, дача немыслимы без цветов )) с детства любила перебирать пакетики с семенами по весне ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...