воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Осенний уют

Всем привет! 

Еще одно задание у Нади в проекте "Дыхание осени"Задание №8 - про осенний уют. 

Что для меня осенний уют - это непременно солнечный выходной денек, когда тебе никуда не нужно, можно сесть спокойно в уголок, укутаться ярким вязанным пледом и обложится самыми любимыми занятиями. Еще можно попивать свежесваренный кофе.)


Про плед будет отдельный пост.)

Еще я не очень внимательно прочитала условия задания №10, про осень в банке, и зафотографировала как раз таки мои кулинарные творения в банках. Наверное, они не очень подойдут, но тем не менее фотографии очень даже осенние и уютные.) Поэтому в отдельный пост я свои баночки выделять не стала, но не показать их, я не могу.)))

Малюсенькие баночки с грибочками. В одной мини-рыжики, а в другой опята.


Вяленые помидорки выглядят очень ярко и празднично.) По мне, вяленные помидорки - это просто концентрированная осень в баночках.)))


Сделала еще летом петрушку в масле с чесноком, еще не открывали, но надеюсь, что вкусно.)


Маленькие баночки 150 мл, такие няшки.) Специально берегу их на новогодние каникулы, не знаю почему, но так хочется.)


И все вместе.) Вот практически и все закатки в этом сезоне. Еще есть огурчики, правда они не в интересных обыкновенных банках, к тому же огурчики у меня нынче не получились, пересолила.


Вот такая моя уютная осень.)

9 комментариев:

  1. Лиза, мне очень нравится твой яркий вязаный плед. Ага, расскажи про него подробнее.
    Как же вкусно кушать вяляные помидорки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Про плед расскажу позже, сейчас только и успеваю делать отчеты по проектам.)))

      Удалить
  2. Оч красивые баночки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот плед - просто квинтэссенция осени - очень нравится!
    Баночки очаровательные, яркие, красивые, а содержимое очень аппетитное и нарядное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Плед вышел неожиданно классным, правда муж совершенно не понимает такой стиль.)))

      Удалить
  4. Лиза, очень уютно! И как мне нравятся твои баночки 😍😍😍 так, я пропустила миллион постов, пойду читать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...