четверг, 17 декабря 2020 г.

Блогмас #1. Загадка

 Всем привет.

Ленино задание №1 для Блогмас 2020. Нужно было сделать рукодельную работу и зашифровать в ней песню на новогоднюю тематику.

У меня родилось несколько песен на мою рукоделку, смотря как посмотреть.)

Первая детская песня звучала в фильме "Джентельмены удачи". Помните, там был момент в детском саду? Еще эта песня меня преследовала с 2014 по 2017, пока мои дети ходили в детский сад, они ее любили еще и дома хорошо погорлопанить.))) 


Вторая песня моя любимая про снег, мечтаю выучить ее на пианино и на гитаре. Из кинофильма "Старый Новый год"


Это просто фотка, чтобы рассмотреть снежинки. Связала их быстро, на одном дыхании с первой песней на устах, потом вымачивала их в крахмале, но они все равно не жесткие получились, а так хотелось, чтоб прямо колом стояли.

Ну как, догадались?

8 комментариев:

  1. Белые снежинки кружатся летят... Она была такая забытая, а несколько лет назад ее вспомнили. В нашей воскресной школе она была хитом. Чудесные снежинки получились. А вторую песню не знаю. Потому что фильм смотрела очень давно. Пойду гуглить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, хорошо, что ты нашла время для вязания снежинок, они классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я никакие песни угадать не могу, потому что кроме "в лесу родилась елочка" ни одной песни не знаю😂 точнее, помню мотивчики, там строчку, тут строчку, а целиком не помню )))
    Лиза, такие классные волшебные фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. О, знакомые снежинки! Лиза, я их тоже попробую сделать жёсткими и украсить нашу вторую ёлочку - настоящую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, надеюсь что у тебя получится сделать их жесткими.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...