вторник, 1 декабря 2020 г.

Фото ноября

 Всем привет!

Как быстро время летит, можно наглядно это увидеть в моем коллаже в проекте 12 месяцев. Остался один не занятый квадратик!

30 ноября мой день рождения, пускай будет мой автопортрет фото ноября. Минутка эгоистичности.))) Мне просто очень нравится, как я получилась на этой фотке.) На самом деле это я связала новую шапку и скоро будет пост, надеюсь вклиню его в блогмас и другое движухи.)

Вот как выглядит коллаж теперь. Я решила поменять центральную фотку, на нашу Хэллоуинскую семейку.) Хотя прошлая фотка тоже хороша, но эта лучше.)

Не могу определится, добавлять месяцы или нет. Писать ли что-нибудь на центральной фотке или оставить так. Пока я там написала "Смурашки", это нашу семью так друзья называют, иногда Смурфиками.) Или для бабушек лучше сделать более консервативный плакат, а для друзей наоборот, повеселее. Как думаете?


14 комментариев:

  1. ЛИЗА!!! От всей души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю тебе:
    ЗДОРОВЬЯ!!!
    СЧАСТЬЯ!!!
    ПОЛНОТЫ ЖИЗНИ!!!
    ВООДУШЕВЛЕНИЯ!!!
    КРЕПКОЙ СВЯЗИ С ДЕТЬМИ!!!
    ГАРМОНИИ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ!!!
    Ты очень искренний, добрый, интересный человек!!!
    УРА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо огромное! Такие замечательные пожелания.)))

      Удалить
  2. Лиза, поздравляю тебя с днем рождения и желаю всего самого наилучшего!!!
    Я бы добавила месяцы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Наталья, как думаешь, лучше одним шрифтом или в разнобой оставить?

      Удалить
  3. Лиза, с днём рождения! Продолжай в том же духе- моё пожелание. Календарь классный и месяцы я бы тоже добавила.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, с Днем рождения! Пусть у тебя будет больше поводов радоваться! Будь счастлива!

    Надписи я бы оставила, так понятнее, что это год в картинках. Но я бы сделала одним шрифтом. А там.... делай, как чувствуешь :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, с днём рожденья! Радости, здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, с Днём Рождения! Пусть все мечты сбываются даже самые смелые, пусть мир улыбается тебе и твоей семье! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я пропустила день рождения! Лиза, поздравляю от всей души, ты замечательная, очень интересный, активный, творческий, любознательный, душевный человек! Всего-всего-всего тебе!
    Смурашки - какая прелесть 😍😅 Для дружеского календаря надо обязательно эту надпись оставить, для бабушек - тебе видней 😉 месяцы я бы сделала обязательно! Крутой календарь получился!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...