пятница, 11 декабря 2020 г.

Блогмас #4. Один мой день

Всем привет! Четвертое задание в Блогмас#2020 нужно описать и проиллюстрировать обычный зимний день.
Мой день выпал на обычный рабочий день, причем также рабочий и у мужа, т.е. он на сутках в Центре помощи детям.
Утро начинается со стакана водички и массажа сухой щеткой. Стараюсь себя оздоровить и постройнеть, решила не ждать пока наступит календарный следующий год, чтобы начать осуществлять свои планы.)


Встречаю сына. Он у нас ночует у бабушки, а то ей скучно одной.) Бабушка в 7.30 уходит на работу, а Рося идет домой играть на гитаре. Под звуки гитарных упражнений поливаю цветочки.


Купили самую простую ручную соковыжималку. И как мы жили раньше?) Такая прелесть, утром выпить свежевыжатый сок апельсина, правда я его немного водой развожу, а то слишком концентрированный.


Решила испечь домашние хлебцы. Состав: овсяные хлопья, мука пшеничная обойная, кунжут, семена льна и клетчатка. Все это заливается 100 гр воды, добавляется столовая ложка льняного масла и тонким слоем размазанная масса запекается в духовке минут 20. В первый раз делала на пекарской бумаге промасленной, но у меня все прилипло. Пришлось первую партию птичкам скормить. Вторую делала просто на противне, и все нормально получилось. Варюха ела с удовольствием. Рося отнесся весьма скептично.)


ПП завтрак.) Всем по яичку, детям макароны птитим (знаете такие? и мы их только узнали, вот пробуем) и дольки авокадо. Авокадо дети выпросили накануне, одно мы искромсали на салат, а второе авокадо как раз к завтраку отлично подошло. Я же ем гречку на кефире. Сухую гречку заливаю с вечера кефиром и убираю в холодильник, утром это вкусная каша.)


Пока дети доделывают уроки, которые не сделали с вечера, я немного играю на пианино. Все пытаюсь хорошо научиться играть "Ведьмака".


Потом Варина очередь играть. В отличие от сына, который музыкой занимается самостоятельно, с Варей надо сидеть рядышком, чтобы нормально позанималась. Варя сейчас по игре практически догнала меня. Скоро уже будет играть намного круче, чем я.)


Время от времени подхожу к окошку, заодно пью воду. С нашего окна вид на лес, можно созерцать бесконечно!


Решила прорастить семена льна, та еще задачка. В отличие от других семян, лен надо промывать три-четыре раза в день, а то семена быстро слипаются между собой.


Мой рабочий стол находится на закрытой крышке от пианино.) Мне даже удобно так. Потому что высота ноутбука очень удобная получается.) На самом деле я работаю с самого раннего утра, вот когда первый стакан водички выпила, просто урывками, то на письмо отвечу, то запрос отправлю. Работаю параллельно на основной и дополнительной работе. На основной сейчас делаю сметы, на второй проектирую здание.


В перерыв устраиваю уютную фотосессию еще для Надиного проекта. Плюс еще мне нужно сделать фотку с кофе для подруги, она свой магазинчик открывает, специализированный на чаях и кофеях, так что ей нужны отзывы с фото.


Так как муж на работе и основной комп не занят, сметы делаю на нем, чтобы не открывать и закрывать их на ноутбуке бесконечно. Мда, и как раньше работали люди с одним монитором? На работе у меня два, и я уже привыкла делать несколько дел одновременно. Заодно допиваю кофе.)


Обед я забыла сфотографировать, но зато вспомнила про ужин. На ужин запеченные овощи и куриные бедрышки. Для пущей пп-шности, курица мариновалась в чесноке и соли, без майонеза или чего-то жирного, как обычно. Посмотрим, как запечется. Еще почему-то обычно мы не запекаем морковь вот такими дольками, тоже мой эксперимент.


Пока готовится ужин, я иду делать получасовой комплекс "Новая жизнь" с Fitstars. По моим ощущениям комплекс весьма бодрый, так как потом ноют мышцы также, как после тренажерки.


Потренировались? Нужно и поесть!) Мой ужин вполне вписывается в калорийность.) Отслеживаю свои наеденные калории в Зожнике, самый удобный сайт для этого, как пом мне. Пользуетесь такими?


Минутка вязания.) Дети смотрят мультики после школы. 


Еще немного работаю.) 


Иду спать с Варюхой, точнее она ко мне приходит, пока папа на работе. Рося снова к бабушке ушел.) Примерно в 11 уже спим.)


 Вот такой мой рабочий день дома. Все-таки дома работать классно, особенно когда дети не на дистанционке.)))

12 комментариев:

  1. Лиза, а я не знаю макароны птитим...
    Хороший домашний-рабочий день, дел много сделала, молодец! Мне понравилось рассматривать твои фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мы сами их узнали благодаря передаче "Адская кухня". Варя от них в полном восторге.)

      Удалить
  2. Ой, и я про такие макароны не знаю ))) Видимо мы с Наташей совсем тундрюки ))) День очень хороший, Лиза , мне твоё яркое вязание нравится, классно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здесь, как были изобретены птитим )) Израильское изобретение.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC

    Мои мальчишки любили с жареным луком и морковкой.

    Лиза, что это у тебя такое цветное вяжется? Красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень понравился птитим, и главное, что не слипается после варки. Надо попробовать обжарить с морковкой, как ты написала.)))
      Связала плед из остатков пряжи, которые собирала 10 лет.)))

      Удалить
    2. Лиза, вот терпение у тебя, 10 лет пряжу собирать)) Зато, глядя на то, что получается, оно того стоило!
      Я птитим часто не делала. Потому как, опять же, мука. Мальчишки очень любили именно этот, определённый рецепт. Обжарить лук и морковь. Можно и кабачок на крупной тёрке. Добавить куркум и паприку. Сухие птитим. Ещё минутку попереворачивать и залить кипятком, чтобы воды было на палец выше всего остального. И на медленном огне, под крышкой, минут 15...Надо только смотреть, чтобы вода не выкипела раньше времени.

      Удалить
    3. Лена, спасибо за рецепт.)
      Да чего там, собираешь да собираешь хвостики от пряжи в мешок.)

      Удалить
  4. Такой уютный день) про пекарскую бумагу - не прилипает только к той, на которой написано "пищевой силикон", "просиликонена" или что-то такое. Остальную вооьще непонятно зачем выпускают, прилипает все, наверно, чтоб бутерброды заворачивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я как-то стряпала бисквиты, вот они не прилипают к такой бумаге, а все остальное намертво. Надо поискать силиконовую.) Впрочем, у меня есть силиконовая форма, и к ней все отлично прилипает. Спасибо.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...