четверг, 24 декабря 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 49/52

 Всем привет!

Рассказываю про декабрь наконец-то, что примечательно в декабре.) Как раз думаю таки успеть к концу года обо всем рассказать.)

Очень красивые зимние закаты у нас.)




Варе, в продолжение ее дня рождения, наши друзья подарили набор по приготовлению духов.


Мы развлекались весь вечер! Мне самой очень стало интересно. Надо теперь подкупить эфирных масел для более широкого спектра композиций. В наборе шло три аромата - кофе, ваниль и корица. Еще в наборе можно сделать два варианта духов, одни можно разбрызгивать и второй вариант - сухие духи. Можно сделать ароматизатор для дома.


К нам пришли морозы-морозы, и очень красиво все покрылось снегом.)


Не могу пройти мимо.)))


Мне пришли открытки, которые я заказываю в Postcardpress. Классные, правда?) Еще мне положили две мини-открыточки в подарок, так приятно.) 
Это я к пятому заданию Блогмаса-2020 подготовилась.) Но потом почтовая удача меня покинула, оказывается в нашем почтовом отделении напрочь закончились все марки. И новый завоз только на следующей неделе, так что пришлось мне ждать.


Погода у нас решила поскакать, то тепло было, то жутко холодно, и вот результат - даже радиовышка вся была в инее. Каждый раз я вспоминаю мое любимое кино-апокалипсис "Послезавтра", где все мгновенно замерзало. Смотрели?


На выходных оттеплело и мы с Варей решили открыть лыжный сезон.


В лесу красота стоит неописуемая! Как в сказке.)


К сожалению, какие-то редиски по всему лесу проехались по лыжне на квадрациклах. Мы шли-шли, чтобы найти лыжню, но так и не дошли до нее, Варька устала для первого раза.


Красотища! Пока Варюха бесконечно падала и вставала, у меня было время пофоткать заснеженные травинки.)


Варюха молодец, не падает духом от своих падений. Но в этом году получается уже значительно лучше у нее.




Я довольна была всем, и тем что покаталась, и тем что воздухом подышала морозным. Так классно!


Ахаха, потом поржала над нашей статистикой катания. Катались мы в общей сложности 55 минут, из них 29 отдыхали.))) Это я столько ждала, пока Варька встанет.)))


Это я сфоткала поумиляться, как дети под одним пледиком дружно смотрят мультики.) Кстати говоря, вот мой плед из остатков пряжи. Я конечно планирую удостоить его фотосессии, но еще не известно когда это может случится. Но плед активно живет в нашей семье и радует глаз яркостью оттенков и своей теплотой, а меня тем, что он абсолютно бесплатный и я смогла утилизировать целый пакет хвостиков пряжи.))) Тут все мои проекты за 10 лет! И Варькино шапочное увлечение.)

Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Надо обязательно подкупить эфирных масел, это очень интересно, что у вас получится!
    Лиза, хорошие у тебя денечки были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Подкуплю в первую очередь хвойных ароматов и цитрусовых.) Будем создавать новогодний аромат.)

      Удалить
  2. Какая замечательная морозная, ароматная, открыточная и уютная зима

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая зима, сказочная! Фотографии, как будто у вас там Лапландия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, нынче чередуются теплые деньки с морозными, вот и получаются все деревья в снегу как из сказки.)

      Удалить
  4. Давай уже устраивай фотосессию пледа)) такой красавчик! Лыжи это классно, Варя боец! Зимние пейзажи у вас замечательные )))
    Набор для изготовления духов - сколько же сейчас интереснейших игр и игрушек! Взрослым интересно не меньше, чем детям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и не говори, для недоигравших взрослых.))) Фотосессия будет.)

      Удалить
  5. Эх, лыжи... Я последний раз в институте на физкультуре на первом курсе каталась. Снежные фото чудесные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...