вторник, 8 декабря 2020 г.

Блогмас задание 2: волшебный список

Всем привет! У Лены  Xelena Crohets полным ходом идет Блогмас-2020. В ноябре я скорее заканчивала Дыхание осени, теперь же декабрь и надо скорее успеть как можно полномасштабное поучаствовать в проекте Лены.)

Задания я выполняю не по порядку, ибо когда будет время на рукоделие, пока не видно (плак, плак). Задание №2 - нужно написать список необычных планов.) Преступим!

Список легкомысленных волшебных желаний 2021. Легкомысленный он, отнюдь, не потому, что эти желания легкие в исполнении и невесомые по содержанию, а потому что про такие желания легко сказать "Вот бы сбылось".

1. В новом 2021 году я хочу посетить другую страну. Не буду загадывать точно какую, пусть новый год меня удивит.) (Но на фото на всякий случай помещу Вьетнам, ну так, для понимания направления.)

2. Хочу впервые полететь на самолете. Опять же вовсе не обязательно лететь рейсом во Вьетнам, меня бы вполне устроило слетать на конференцию проектировщиков в Москву.) Или вот, например, полетать на самолете с целью парашютного катапультирования. Но заметьте, отдельно парашют я не пишу, вдруг струшу в последний момент, не даром я уже лет 15 откладываю этот экстремальный опыт.

3. В новом 2021 году я хочу стать здоровее и красивее. Мне надо облегчить свою тушу душу на цать кг. Желательную цать я оглашать не буду, но любая цать меня устроит.))) Для этого у меня отдельный список дел. 

4. За 2021 год я очень хочу чтобы решилась главная бытовая проблема - проблема хранения. В первую очередь я мечтаю о упорядоченности на кухне. Заметьте, прямо в лоб я у нового года не прошу, вынь мне да положь новую кухню, потому что слишком много нелегкомысленных дел нужно сначала сделать, прежде чем перейти к покупке вожделенных кухонных шкафчиков. А мечтать хотелось бы без отвлечений на бытовые сложности реализации. Еще хочу упорядочить хранение моих рукодельных запасов (путем покупки комода), упорядочить платяной шкаф (путем покупки нового), а также упорядочить книги (опять же путем покупки нового стеллажа). 

5. В новом году хотелось бы переквалифицировать-таки себя в управленца колесным транспортом. Уже 10 лет как я мечтаю войти в автошколу и выучиться на права, перебороть в себе сомнения о том, что я не способна управлять автомобилем.  С детства мечта водить джип.)


Теперь немного необычного для меня из планов. (Предыдущие мечты являются неотступными мечтами уже который год, от этого они не становятся менее нужными.)

6. Хочу научиться правильно выщипывать брови, правильно их красить и т.д. И не просто там статейку почитать, а прям на мастер класс сходить или на мини-курсы.

Фриду люблю .)

7. Купить набор лего чисто для себя. Вот всем покупаем, даже папе, а вот мне как-то нет. Я поймала себя на мысли, что с удовольствием посидела бы и пособирала бы конструктор лего, одна от начала и до конца, главное чтобы посложнее было. 

8. Сходить на кулинарный мастер-класс по жарке мяса или по приготовлению чего-нибудь не стандартного. Только мастер-класс к какому-нибудь супер крутому повару. Эта мечта у нас на двоих с мужем. Еще хочу научиться правильной разделке рыбы.

9. Устроить самой квиз по фильмам для друзей. Для этого хочу купить кнопки, для того, чтобы определять кто был первым. Уже наметки на пару игр есть. Мы даже с мужем уже две большие игры "Где логика?" написали. Муж их обкатывал на детях у себя на работе.) Им понравилось, просят еще.)

Пожалуй и все основные мои желания. Честно говоря, в последнее время не строю каких-то конкретных планов, потому что все сбывается как-то совершенно неожиданным способом и немного не так как желалось. Поэтому я хочу дать моим планам воздуха, пусть это будут наметки и устремления, а не жесткие требования.)

Сим-салабим, пусть мои желания и планы сбудутся, я уж постараюсь!)

13 комментариев:

  1. Пусть планы сбываются, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные планы - все очень жизненное :) Даже лего-набор лично для себя)
    Пусть все исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие планы! Пусть задуманное исполнится в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, какая ты молодец, планы у тебя замечательные.
    Давай я тоже произнесу: - Сим-салабим, пусть твои желания и планы сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный мечты! Пусть сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть все сбудется! Классные планы! Я и не знала, что есть мастер-классы по бровям! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Ага, есть.) Но если чисто по бровям не будет, то я и на общий по визажу бы сходила.)

      Удалить
  7. Первая половина отличные желания, но вторая вообще огонь! Такие необычные и интересные)) пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...