воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Осенний обмен письмами

 Вишенкой на осеннем торте Надиного проекта был осенний обмен письмами. С удовольствием в нем поучаствовала.)

Свои письма я фотать не стала, надеюсь девчонки покажут, а вот что мне пришло, с удовольствием продемонстрирую.)

Вероника прислала осенний привет в осеннем конверте.)


А в конверте куча всего: бумага для скрапбукинга, чай, ленты, ванильный сахар, открытка с вышивкой  в виде грибка💖 Великолепная вышитая закладка.


Почтовая марочка в виде желудя, прелесть!


Смотрю, в ленточке зелененькой еще что-то лежит, а там ярлычки классные! Вероника, спасибо огромное!


Света выслала мне замечательные открытки с видами на прекрасный европейский город с не менее классным названием Вау.) И милую бирочку с голубком. Света, спасибо огромное!


Третье письмо было от Даши. В конвертике была интригующая вкладка с надписью "Это маскировка". Рецепт сациви и информация про шафран, и сам шафран! Листочки осенние для поделок очень классные. Я теперь знаю из чего я буду делать осенний венок в следующем году.)


Даша вышила замечательную тыквочку.


Мой "рабочий стол" это закрытая крышка пианино, и тыквочка так здорово сочетается с ним, что я немедленно повесила ее. Пусть еще будет немного дух осени над моим "столом".)

Всем спасибо огромное, девчонки! Надя, тебе респект за организацию, с огромным удовольствием всегда участвую в твоих затеях.)))

8 комментариев:

  1. Лиза, правда, обмены такая классная штука, что хочется ещё и ещё?))) Мне ужасно нравится и отправлять и получать рукодельные приветы) Поздравляю с классными подарочками!
    Рада, что тыковка нашла своё место) "Это маскировка" - к тому, что смысловой нагрузки бумажка не несёт, а просто маскирует конверт от прощупывания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я так и поняла, но твой конверт пришел надорванным. Таки щупали, но кажись все на месте.( В прошлом году мой конвертик один кажется так и не дошел, потому что отчета не было от получателя. Поэтому в этом году я всем отправляю в бандерольном почтовом пакете, от греха. Так надежнее.)
      Я вошла в раж обмена, так захватывает и отвлекает от рутины жизненной.

      Удалить
  2. Лиза, рада тому, что ты порадована ))) Это так приятно - доставлять радость))). Если честно, радует почта в последнее время, будем надеяться, что и с новогодними открытками не подведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Рада, и еще как.))) Про почту надо шепотом, чтоб не сглазить.)))

      Удалить
  3. Рада, что моя открыточка долетела! Только это город ВаЦ, я просто пишу, как курица лапой :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, класс! Отличные подарочки))) поздравляю)) надо по весне еще обмен замутить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Надя, ты молодец, что всех организовала! Мне очень понравилось.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...