среда, 17 февраля 2021 г.

Фото декабря и завершение проекта 12 месяцев 2020

Всем привет!

В суете декабря не успела показать свой последний месяц в проекте Наталии 12 месяцев.

Думала, думала, что поставить в качестве символа декабря и решила, что это будет заснеженный цветок с лыжной прогулки.)


Теперь можно взглянуть на полный коллаж.) 


Решила все же добавить месяцы.


Мою задумку я осуществила и распечатала календари формата А4!


Немного про календарное мытарство.) Сначала хотела заказать в типографии, но это стоило очень дорого, порядка 900 рублей за шт, но я и печатать на А3 хотела. Потом решила печатать все-таки в обычной фото-печати у нас в поселке, где стоимость одного листа А4 всего 45 рублей. Осталось дело за малым, найти или сделать макет. Оказалось, что в бесплатном доступе в интернете только всякая фигня цветочки-бабочки-непонятные узоры. Так что я нашла самый простой черно-бело-красный шаблон и вставила туда фотографию. Времени особо на оформление самого календаря не было, поэтому получилось лаконично, в другой раз надо заранее продумывать оформление. Зато я немедленно выделила плюсы в сложившейся ситуации.) Во-первых печать с фоном вышла бы дороже, во-вторых в таком оформлении можно срезать лишний календарь после 2021 и будет просто фото-коллаж, который можно в рамочку оформить.
Родственники и друзья остались довольны.) Хорошее дополнение к подарку получилось.)
В планах такой же коллаж по месяцам, только уже с друзьями.

Спасибо, Наташа, за проект! Он меня очень вдохновил.)
 

8 комментариев:

  1. Лиза, как круто получилось, отличные календари! И правда, отличная мысль потом даты отрезать и будет фото ) а на будущее обрати внимание на сервис нетпринт.ру, например, календарь а3 250 руб. + доставка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Обязательно посмотрю возможности нетпринт.

      Удалить
  2. Классный календарь получился! Я тоже спохватилась в последние дни, и сделала только картинку- коллаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отличный получился календарь, по мне так и оформления никакого лишнего не надо, будет отвлекать от фото. Надо взять на вооружение эту идею. Через 10 месяцев Новый год, пора задуматься о подарках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне тоже в итоге белый понравился больше всего.) Родственникам очень понравился такой календарь, бабушки в восторге.)

      Удалить
  4. Аааааа!!!!Лиза!!! Какой классный календарь!
    И вот знаешь, всё что не делается, всё к лучшему. Календарь можно убрать, а воспоминания останутся навсегда с теми, кому их подарили))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...