вторник, 2 февраля 2021 г.

Блогу 8 лет!

 Всем привет!

Представляете, моему блогу уже 8 лет! Он вырос, пошел в школу, но учится то так то сяк, потому что я то пишу, то пропадаю, то догоняю, то участвую в проектах.) 

Я опубликовала ровно 1000 сообщений! Это 1001! 

Мой блог просмотрели 293290 раз за все время его существования. 59 466 просмотров за год, что больше чем в прошлые года.) Таки небольшой прирост ПЧ, теперь на 5 человек больше.)

Очень люблю блогомир, он такой уютный, такой "свой"! Хоть я и завела свою Инста-страничку, но только с нее почитываю, да посматриваю интересных мне людей. Мне нравится, что в блогомире очень мало рекламы и финансовая составляющая минимализирована. Зато душевность, творческая составляющая и общий  позитивный настрой превалируют над всем остальным.) 

Рукоделила я в этом году крайне, крайне мало. Но самое возмутительное, что я не сфотографировала очень многие законченные вещи, а те которые сфотографировала еще не показала. Бардак! 

Символизирует этот рукодельный год, пожалуй вот эта фотка, где я вышиваю в походных условиях.)))

Спасибо Дорогие блого-друзья, что читаете мой блог!


23 комментария:

  1. С блого-днём тебя, дорогая! Люблю твоего блого-детя)) В нём всегда честно. В нём есть место удивляться, радоваться, сопереживать, мечтать.
    Желаю ему и его создательнице наполнять и наполняться друг другом.
    А я буду и дальше приходить в гости И уютно читать))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, поздравляю тебя с восьмилетием блога!
    Моему блогу 8 лет исполнилось в августе, значит наши блоги теперь ровесники.
    Желаю тебе новых ПЧитателей и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Варенья! Частенько заглядываю, хоть и не всегда комментирую. Блог очень яркий и уютный! Всего самого вкусного ему и хозяйке соответственно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, я в числе молчаливых читателей. Блог близок мне семейным уютом , теплом , путешествиями. Люблю обзоры фильмов и книг. Рукоделием любуюсь. Жизнь, как она есть - это дневник счастья. Процветания блогу и новых читателей, а хозяйке блога - любви к своему ребенку и новых историй.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, присоединяюсь к поздравлениям!
    Пусть и дальше блогомир радует, дарит новых друзей, новое общение. 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, поздравляю с Днем рождения блога! 8 лет - солидный возраст. Процветания блогу, а непоказанное надо обязательно показать.

    ОтветитьУдалить
  7. 8-летие - это круто!
    Лиза, поздравляю!
    Пусть вдохновение тебя не покидает :)
    А фото работ давай показывай - думаю, нам всем очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, с днем рождения твой блог и его маму😃🎉🎊🎉🎊, мы ровесники, моему в сентябре исполнилось 8, но ты, однако, намного продуктивнее, у меня до 700 постов по-моему не дотягивает ) как у тебя здорово, целая 1000 к годовщине))
    Согласна, такой атмосферы как в блоггере нет нигде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну не знаю, мне кажется у тебя намного все насыщеннее.)))

      Удалить
  9. Лиза, поздравляю с Днем рождения блога!
    Я редко пишу комментарии, но каждый пост читаю. У тебя уютно и душевно, замечательные "живые" фотографии! Блогу процветания, а хозяйке здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!:) Фото с рукоделием очень характерна и символична!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, дорогая, поздравляю! Вдохновения, энергии и 48 часов в сутках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О да, самое желанное и несбыточное, больше времени.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...