суббота, 20 февраля 2021 г.

Зимний отдых на Турбазе

Всем привет!

Нам несказанно повезло, у нас бабушка - железнодорожник. В наших краях у железнодорожников есть своя спортивно-туристическая база. Для нее даже специальную остановку предусмотрели еще в советское время, которая так и называется "Турбаза". Так вот, для сотрудников железной дороги и их родственников там есть большие скидки, и бабушка взяла нам путевки на два дня.

Мы приехали в пятницу рано утром. База эта находится не сильно далеко от Мегета - 1,5 часа езды на электричке, не сравнить с 3 часами до Байкала. Заселились в наши нумера.) Так как четырехместных номеров не было, взяли два двухместных, дети уже большие все-таки. Тусовались, впрочем, мы в одном. Номер забыла сфоткать, но он очень хороший, помимо кроватей там есть телевизор, удобная прихожая, свой туалет и душевая кабина. Так как был будний день, на базе народу было очень мало, так что все развлечения были в полнейшем нашем распоряжении.

Первым делом мы пошли на горку. Вы только посмотрите, какая она огромная, да еще и с поворотом. На кадре не видно конца горки.) Сначала ты летишь вниз, потом заезжаешь в туннель (синий тент), от скорости заезжая на деревянный борт, который для этого специально скруглен и вылетаешь с другой стороны параллельно горке. Я по началу даже боялась, но потом так вошла в раж, что меня было уже не остановить. =)

На горке разрешается кататься только на специальных серфах, плюшки сюда попросту не поместятся, а на простых ледянках далеко не получится съехать. На вершине сидит специальный дядечка, который следит за безопасностью, пока тот кто не съехал полностью не уйдет с горки, второго не запустят. Ну и еще, он отлично придает скорости методом подталкивания.)
На один серф можно с комфортом поместиться одному или даже вдвоем, если немного подсобраться. Мы даже втроем и четвером катались паровозиком. Наорались вволю, эндорфины зашкаливали.)

Видео с горкой.

Потом пошли гулять по территории. Забыла сказать, помимо проживания в путевку еще входит проедание - обед, ужин и завтрак на следующий день. Так что мы решили отложить остальные активности на после обеда.

Вот в этом корпусе мы жили. Есть на турбазе и по бюджетнее корпуса, но мы решили кайфонуть по полной.) Два смежных номера, это как раз один витраж. Летом туда можно выходить, как на балкон.

Дедушка, который нас с горки подталкивал рассказал, что здесь было отличное празднование нового года, с Дедом Морозом, конкурсами, дискотекой и торжественным ужином, мы призадумались.)))

Дошли до катка. Дети от избытка чувств на нем просто катались и падали.

Варя ходила исключительно колесом.)

Не обошлось и без валяний на снегу.)

Дошли до моста через реку. Дети спустились на лед. Это они снег разгребают. чтобы через лед посмотреть на рыбок.)))

После сытного обеда мы даже вздремнули часок.)
Потом пошли кататься на коньках. Так как мы были по путевкам, то для нас аренда оборудования составляло всего 100 рублей на человека. Тем кто не по путевкам от железной дороги, тем уже 300 рублей. Так что мы отлично сэкономили.) Рося стоял на коньках впервые, в его опыте только ролики были, но это не совсем тоже самое все-таки.

Ближе к вечеру пошли покататься на горке во второй раз. Уже начали съезжаться люди, но все равно народу было не много. Дети, слушая советы дедушки, освоили эргономочное катание на серфе, и стали долетать до самого конца горки, прям юные саночники.
После ужина, все почувствовали такую усталость, что больше уже ни на что не было сил. Когда мы еще только собирались ехать, мы не думали, что так сильно устанем физически от катания на горке, поэтому набрали с собой настольных игр, разных вкусностей на поздние посиделки. В итоге уже в пол девятого дети вырубились и мы поплелись в свою комнату, где тоже практически сразу стали вырубаться.

На следующий день мы решили не терять ни одного мгновения. После завтрака сразу пошли на каток.

На этот раз папа с нами не катался, он стоял в воротах.)

Народу на катке стало прибавляться. В целях безопасности играть в хоккей можно только мячом.)

После коньков еще раз пошли на горку. С утра приехала целая толпа, поэтому на горке образовалась очередь, но нам это не сильно мешало, мы еще вчера накатались вволю.) Это вид изнутри в тоннеле.

Хоть себя сфоткать.)

Потом мы с детьми разделились. Они пошли в номер обсыхать и отдыхать, а мы побежали на лыжах. Второй день пришлось уплотнить, так как выписка из номеров аж в 12.00, но мы попросили один номер до 14.00, чтобы удобно на электричке уехать и хорошие администраторы нам пошли на встречу.

Раньше территория Турбазы была значительно больше, и занимала еще всю вершину горы, на которой собственно находится ледяная горка. И как раз по самой вершине была великолепная лыжная трасса с подъемами и спусками, а летом там были асфальтированные дорожки. Но теперь частный сектор занимает всю вершину и в качестве лыжной трассы осталась небольшая ее пологая часть вдоль речки. Теперь трасса всего 3,5 км. Нам и этого вполне хватило, после часа на коньках и горке, впрочем для упоротых любителей лыж есть продолжение трассы практически до бесконечности по замерзшей реке Иркут.

Очень живописно лыжная трасса проходит через пейнтбольный полигон, он еще и раскрашен в духе сталкера.

Нам теперь еще захотелось и летом сюда приехать. Летом горку консервируют, зато на склоне начинает свою работу канатный парк. Для взрослых канатные дорожки провешены на высоте 30м! На канатной дорожке я уже давно хочу полазить, опробовать этот экстримчик. Дополнительный плюс лета - рядом с Турбазой находятся теплые песчаные карьеры, еще и поплавать можно.)

Канатный парк для детей

Канатный парк для взрослых в деревьях

Домой приехали достаточно рано - в четыре часа дня, так что смогли полноценно отдохнуть от отдыха.)))
п.с. На все про все потратили: 3400 за две комнаты с питанием, 1700 на аренду снаряги (в следующий раз Варя возьмет свои коньки, так как они намного удобнее арендных, а я возьму лыжи), 1500 накупили вкусностей, чтобы кушать в номере, половину привезли обратно, 560 рублей это проезд туда и обратно на электричке. Очень даже бюджетно получилось.)
п.п.с. Сделали для себя выводы, что если ехать большой компанией, то лучше сразу арендовать отдельный дом на 10 человек, либо наоборот оккупировать бюджетный корпус, который стоит в стороне. Все-таки слышимость в номерах была такая, что вздумай мы поиграть таки в настольные игры, то не дали бы спокойно спать соседям.
п.п.п.с. Пригодилась мазь от ушибов.)

1. Замечательный у вас отдыха получился!

2. Лиза, мне ваш отдых напомнил о нашем путешествии. Выходные дни в санатории... Класс! Молодец бабушка - сплотила семью, все отдохнули на славу!
    Случайно бабушка не в профсоюзе?

1. Бабушка в профсоюзе.) Это точно, отдохнули на славу.)

3. Лиза, вам действительно несказанно повезло, что у вас бабушка - железнодорожник.
    Отличный отдых, памятно и правда очень бюджетно :)

1. Спасибо.) Память от отдыха и впечатления просто отличные.)

4. Здорово прошли дни отдыха, Лиза!

5. Вот это гора-горища, никогда таких не видела! круто!!! Очень активный и веселый отдых, молодцы:) Интересная турбаза, отлично оснащенная, синие домики-витражи похожи на сказочные:)) И фотки все такие живые и радостные, надо думать)) Лиза, я пропустила или запамятовала, ты последнее время на всех фотках без очков, линзы?

1. Спасибо.))) Турбаза великолепная, туда только ради одной горки уже можно ехать.) Прикупила себе линзы на праздники, но ношу их только при занятиях спортом. На работу с утра тяжело их вставлять, аж глаза режет.

6. Как задорно визжит Варя) Крутейшая горка!
    И в целом отдых замечательный у вас получился, столько активности, молодцы!

1. Спасибо! Горка обалденная. Я сначала боялась, но после первого раза, мне кажется я быстрее детей обратно бежала.)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...