вторник, 16 февраля 2021 г.

Открытки и подарки на Новый год

 Всем привет!

Я уже отчаялась получить открытки в рамках обмена открытками в Блогмас-2020, ждала перед новым годом, ждала сразу после, их все не было. Стала проверять почтовый адрес по старому адресу, и там оказалась открытка от Светы!

Со Светой мы обменялись открытками просто так, вне рамок Блогмас-2020.)

И вот ближе к концу января мне одним скопом принесли все открытки! 

Замечательная рисованная елочка от Лены.)


Шифр я разгадала путем отзеркаливания написанного.) Обожаю этот метод шифрования в детстве, с тех пор как прочла "Аля, Кляксич и буква А".))) Спасибо, Лена.)


Прелестная птичка-синичка от Лили.


Внутри была разминка для ума, но после первого получаса мозголомства я подумала, что может надо выполнить все эти действия на картинках и откроется мне значение пожелания.))) Отгадала по началу первое слово - "Здоровья", только по совпадению количества букв и потому что все его желают в первую очередь в наше время.) Потом начался долгий подбор и перебирание, а потом я решила погуглить и таки нашла именно такой шифр. Фух, расшифровала.) Спасибо, Лиля!


Дедушка Мороз с подарочками от Натали


Так и не разгадала.( Наташа, помоги! Пробовала подбором, но никак догадаться не могу. Спасибо за пожелания!)


Замечательный новогодний остролист от Юли.


Юля великолепна в своей лаконичности.))) Спасибо!


В ответ на мою открытку из Венгрии мне прилетела прелестная девочка-елочка от Светы.) Спасибо, Света!


С Дашей мы решили обменяться конвертиками с начинкой, помимо открытки.) 

В пухленьком конвертике меня ждал симпатяга пряничный человечек, я его назвала Пряня.) Восхищаюсь Дашей, она так невероятно аккуратно шьет вручную! Вы только посмотрите, стежок к стежочку!


Красный ретро-автомобильчик с подарками украшал конвертик, а в нем: мини-Пряня, снежинка на липучке, снежинка из дерева, карманный календарик, который теперь живет у меня в кошельке. И очень классная открытка!


Даша загадала мне послание в стихах, да так в точку! Спасибо тебе огромное.)))


Вот такая у меня новогодняя коллекция открыток! Зима у нас еще надолго, так что открыточки пусть повисят на холодильнике, и продлят праздничное настроение.)


П.С. Надеюсь никто не против, что я показала шифровки?

П.П.С. Я беспокоюсь, что мои открытки не пришли к адресатам. Лиля, Лена вам пришли?

4 комментария:

  1. Сколько новогодней красоты! Как здорово так продолжить праздники:))

    ОтветитьУдалить
  2. А даже хорошо, что все скопом получила - столько положительных эмоций сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного поволновалась, правда. Но все в итоге закончилось хорошо.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...