четверг, 11 февраля 2021 г.

Дневник Счастья #2021. 2-3/52

 Всем привет!

Как бы мне так догнать мой проект, чтобы показывать свежак, вот уж загадка, всем загадкам загадка.))) Впрочем, лучше так, чем никак, правда же. Вот кстати в связи с вечной нехваткой времени на подготовку поста я стала задумываться об ИГ, но все равно гоню эту мысль от себя, во первых я в ИГ вообще не разбираюсь, от слова совсем, во вторых там люди довольно требовательны к контенту. Каждый раз как я смотрю там посты, мне все время кажется, что все себя рекламируют кому-то. Зато, говорят на ИГ можно зарабатывать. Кто умеет? Ну это так, лирическое отступление.)

Все каникулы у нас провел Тони.) Вот как тут завести другую собаку? Тони наш совершенно недружелюбный к другим собакам пес.


Нам подарили коробку с 4 паззлами Марвел. Причем коробка была огромная, и габариты паззлов 40х30, ну мы и думали, что там будет по 1000 деталей каждый. Оказалось, что пазлины просто гигантские.) Впрочем, нам это не помешало всей семьей их пособирать. Зато теперь дети время от времени собирают/разбирают паззлы, а это всегда полезное занятие.)


Ходили гулять с Лесей (собакой друга) в лес. Леся обожает снег и большие палки. В снег она прямо мордой ныряет.)))


До чего красивая собака. Кстати, тут ей 8 месяцев, представляете она еще вырастет.


8 января у нас был большой слет друзей с детьми. Мы с девчонками успели накрутить роллов из лаваша с разными начинками. Варя устроила нам большую викторину. Участвовало три команды, мама, папа и ребенок, как раз у всех набралось нужное количество. 


Про викторину от Вари я уже рассказывала. В этот  раз мы угадывали мультперсонажа по его глазам, вот это было трудно. Еще мы рисовали друг у друга на спинах и угадывали кто что рисует. Еще Варя придумала очень классное задание - один человек выходит, показывает какое-то движение, а все остальные должны повторить по очереди, но не просто что-то показать а с указаниями от ведущего. Только папы показывали папам, мамы мамам, а дети детям.
Вот что наш папа придумал показать другим папам.))) Потом каждый старался ему отомстить, и показать еще что-то посложнее. А мы знай смеялись от души.))) Варюха молодец, все были очень довольны посиделками. Кстати, все свои викторины и идеи Варя тщательно записывает, будущий педагог растет по ходу.)


С 11 января я вышла на работу в офис.  Первая неделя после праздников всегда дается нелегко, а у меня еще и перерыв в офисной работе какой был. Так что фоток с первой рабочей недели у меня не богато.)
Очень снежно у нас нынче, зато кругом все бело и красиво. По этому снежочку еще даже никто пройтись не успел. Этот скверик рядом с моей работой.


Всем желаю счастья!!!

9 комментариев:

  1. Лиза, какой классный большой слёт друзей с детьми у вас состоялся! Здорово!
    О, какой шикарный сквер рядом с твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работа рядом с историческим центром Иркутска, там повсюду сплошная красота.)

      Удалить
  2. Как у вас весело!
    В ИГ тоже разные люди есть. У меня вот 90% тех, кого я и так сто лет знаю, в том числе в реальной жизни. Но и рекламы много, увы. Даже среди рукодельниц. И вот этого "а чего это мой последний пост никто не видел и не отметил?" :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я никого в ИГ не хотела обидеть. Вот да, очень много таких постов про то, что чего лайк зажали или вообще угрожают, что больше писать не будут, если мало кто это пролайкает. Смешно и раздражающе звучат такие угрозы.)))

      Удалить
  3. Время проведенное с друзьями и родными самое прекрасное! Сквер очень красивый, а зима такая снежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные у вас посиделки! У нас такой компании, к сожалению нет, с кем можно викторины устраивать.
    Лиза, выход с удалённой работы это такой стресс, держись! Хотя надеюсь для тебя это не так тяжело, я то по себе сужу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я очень рада, что у нас есть такая компания.
      Про выход на работу смешанные чувства. На работе из плюсов то, что меня никто не трогает, дали задачу, сиди решай, главное чтобы во время. Так как меня никто не контролит, я успеваю иной раз и халтуру поделать (и домой не тащить), и в блоге пописать/почитать. Коллектив у меня сугубо мужской, я теперь одна из женчин, поэтому интриг и прочего нет, что радует. Плюсы есть, но есть и минусы и самый главный такой же как и у тебя, мало времени на детей (я даже уроки не проверяю, что уж говорить о совместных занятиях чем-то творческим), дома вечный турман, про творчество я вообще молчу. Мне помогает тот факт, что я люблю свою профессию, и чем дальше тем больше, недавно это осознала и сразу стало легче.

      Удалить
  5. Очень красивое последнее фото! С выходом на работу тебя! Это здорово, что ты занимаешься любимым делом, дорогого стоит.
    И снова классные посиделки, молодцы))
    По поводу иг - не, это не для блогоманов😂 хоть у меня там аж 2 профиля, но я там почти не тусуюсь) мыслью по древу не растечься, миллион фоток не показать, а главное - нет вот этого чувства: сейчас я сяду с чашечкой чая и почитаю блоги, иг это скорее что-то на ходу, ну для меня, во всяком случае.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...