среда, 3 февраля 2021 г.

Дневник Счастья #2020. Хвостик 2020

 Всем привет!

Расскажу про хвостик 2020.) 

Детей нынче облагодетельствовали лишними днями балдежа. Поэтому к нам на три дня приехала моя племяшка Соня. Разница в возрасте у Сони и Вари 8 месяцев, но какова разница в росте!


Росе пришлось дарить внеочередной подарок - кигуруми Тигрулю. Он его так хотел, да и у девчонок кигуруми есть.) К счастью, мы вспомнили, что Бабуля (бабушка мужа), как раз передала подарок на пропущенный Роськин ДР еще летом, так что никому обидно не было. Зато какие клевые фотки!


Дети развлекались как могли, зазывали к себе гостей и устраивали настольные игрища. В то время как мы с мужем, язык на плечо, доделывали все наши грандиозные замыслы.))) (Всегда, почему-то под новый год, замыслы особенно грандиозны.)


В один из вечеров пришел наш друг со своею Лесей. И мы с ней так здорово сочетаемся.))) Грех не сфоткать.)


Красавица Леся, но здоровенная все же для 2 комнатной квартиры. Впрочем, пока нам нравится быть теми друзьями, к которым можно прийти в гости, хоть с детьми, хоть с собаками.))) Опять же бабушка уезжая на дачу, отдает нам Тоньку погостить.


Решила сфоткать себя тоже, потому что...


Перед новым годом мне жутко захотелось сменить прическу, поэкспериментировать с цветом и длинной, и вообще потратить небывалую для меня сумму в парикмахерской.) Сидела ждала 1,5 часа.


Впервые делала мелирование! Теперь я практически блондинка.) И все-таки не могу понять какой у меня цветотип, что мне идет, толи мягкое лето, толи мягкая осень. Что думаете?


Традиционно в канун нового года Лиза устраивает дополнительный мебельный квест для мужа.) Никак я не могла ждать каникул, потому что мне свербило хорошенько убраться перед новым годом, и мы заказали полочку в Леруа-Мерлен. Эх, можно было бы и побольше, эта всего 60 см в ширину. Идея была какая, перенести с детского книжного стеллажа наши с мужем книги, 1) чтобы больше читать, 2) чтобы у детей освободилось место под принадлежности для школы. Также туда же в стеллаж сложить все настольные игры, а то у детей в их бермудском треугольнике они постепенно могли исчезнуть. В три минуты стеллаж заполнился, и я почувствовала необходимость еще чего-нибудь для хранения. Но я все равно очень счастлива! Как сказал наш один друг, у вас такая уютная квартира гиков.))) И таки мы начали чаще читать! Еще один плюс стеллажа, на самую верхнюю полку переехали Витины лего-роботы, подальше от шаловливых ручек многочисленных гостей.)


В общем, мы были готовы во всеоружии встретить 2021.)))

7 комментариев:

  1. О да, вы с Лесей так здорово сочетаетесь :)))
    Лиза, ты очаровательна с новой прической и цветом волос! Я очень люблю когда девушки экспериментируют с волосами. Я и сама такая, правда последние несколько лет успокоилась, а раньше что только не делала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я не часто рискую с волосами, какая-то я не авантюрная совсем.)

      Удалить
  2. Хвостики прекрасные, что двуногие, что четверолапый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, такие классные дети, как три мандарина-апельсина, рыжики)) Лиза, с новой причёской, молодчина! Здорово смотрится! Мебельный квест, ахаха😅 классный стеллаж, я тоже очень хочу новый стеллаж в Ксюшину комнату, наша крошка 1м х 1м уже совсем не справляется с количеством книг и игрушек🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) О да, стеллажи должны быть большими, а то игрушек просто неимоверное число.)))

      Удалить
  4. Леся - отличное имя для собаки, очень нравится. Лабрадоры - красавцы!
    Себе тоже хочу кигуруми, единорога, прям мечта)
    И мне нравится твоя новая причёска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лабрадоры красавцы и умные к тому же, но игривые кони, в квартире с ними сладу нет.
      Я тоже хочу кигуруми.))) Только не решила кого.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...