среда, 10 февраля 2021 г.

Дневник Счастья #2021 1/52

Всем привет!

Теперь можно начинать Дневник Счастья под новым хэштегом #2021! Дневник Счастья это мой самый давний проект, он претерпел несколько редакций, в плане названия, так что можно его найти в ярлыках и как Дневник Счастья, и как Happy, happy, happy life, и как Жизнь полная счастья, и самый первый 52 недели счастья. Мне нравится иной раз полистать старые посты со счастьем, дети там совсем маленькие.)


Расскажу про наш Новый Год! Мы его встретили относительно небольшой компанией. Были мы с детьми и семья наших друзей с их дочкой Лизой. Вместо телевизора у нас был "камин", очень уютно. Потом мы включили запись президента и куранты. Загадали желания пока часы били 12, а потом сразу понеслись стрелять салюты. Пока дети шумною гурьбою бегут на улицу, как правило я сильно торможу и успеваю достать спрятанные подарки и переместить их под елочку.)
Нынче, Слава Богу, мы выполнили детские хотелки!) Варя написала в письме Дедушке, что хочет настоящий микрофон. Рося остался верен себе и написал про две машины на пульте управления. 
Когда Варя увидела под елкой кофр для микрофона, она аж прослезилась, да мы чуть сами не прослезились, от такого проявления детского счастья и что угодили.) Росе Дедушка решил принести не просто машины на пульте управления, а целых два управляемых танка, которые могут стрелять друг в друга, и даже наносить ранения (у танков специальные датчики и сигналы с количеством жизней, технология такая же как в лазертаг). Сын тоже остался доволен, правда не преминул вспомнить, что не о танках в письме речь была. 


Муж мне подарил обалденный подарок - смартбраслет , который мерит шаги, калории, пульс, и записывает тренировки, а еще в нем есть функция отслеживания сна (так я узнала, что сон у меня не качественный и я много просыпаюсь ночью). Еще к этим часам можно подключить Смарт весы (еще же 8 марта будет!) и отслеживать свой водяной баланс, массу костей, мышц и жира.

Мы еще немного посидели у нас, и потом дети, включая маленькую Лизу, отправились к нашей бабушке в гости, а мы взрослым составом остались дома праздновать. К нам еще подтянулся наш друг Кирилл. (В прошлом году я совершенно не хотела никаких гостей, чувствовала жуткую усталость, и как назло пришла куча народа, зато в этом так хотелось тусовки, да побольше, а состав получился небольшим.)
Мы устроили небольшую фотосессию.)


Пели в Варин микрофон караоке, потом играли в настольные игры, танцевали, даже гитару достали и вспомнили (почему-то) советские песни и песни военных лет. Мы выдохлись только к семи утра.)))


Люблю первое число за его ленивость.) Я привыкала к своей новой прическе, попробовала уложить правильно волосы, и вроде бы получилось.) 



Второго числа Варя устроила для нас и наших друзей (все те же с НГ пришли) викторину. Да не просто викторину, а с шуточными наказаниями.) Кто меньше набирает баллов за раунд, тот делает наказание. Например, были такие: отжаться 10 раз, одеть папины грязные носки, одеть 5 футболок за раз и станцевать, съесть что-то с закрытыми глазами.
Это как раз Рося отжимается.


Конкурс покажи и угадай. Папа показывает плаксу.)


Рося тоже кого-то показывает, уже не помню кого. 
Всем викторина очень понравилась, мы там и песни из мультиков угадывали, и на каверзные вопросы отвечали. Варюша молодец!


Мы с Варей принялись за алмазную мозаику, очень затягивающее дело скажу я вам. Для меня это сродни медитации, если Варьке становится скучно, то подключаюсь я. Даже Росе, и нашему папе! понравилось медитировать над картиной, так что надо еще купить наборов, чтобы вот эти "ручки" у всех были и скопом картины собирать.


Третьего января я отправилась покататься на лыжах, и думала, что буду одна такая. Но мне встретилась целая куча ЗОЖников, это очень здорово.) 




Вечером муж попросил постряпать толстую пиццу, и вон какая пышная у меня получилась.)


Начало Нового Года выдалось отличным.))) 

11 комментариев:

  1. Лиза, как у вас весело было в январе!!! Молодцы, такие памятные фотографии.
    У тебя отлично получается уладывать новую стрижку, ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно мне, что получается прическа, я в этом совершенный профан.)

      Удалить
  2. Лиза, как интересно у вас прошли праздничные дни! Такой дневник действительно интересно просматривать. Пицца очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая богатая и аппетитная пицца, ммм!
    Здорово вы проводите время, весело, интересно! Тоже что ли Феде мозаику алмазную купить... Кажется, весьма интересная штука.
    Новая причёска тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мозаики теперь всем рекомендую, и процесс затягивает и результат хороший. Для мальчишек можно найти более пацанские варианты.) Папа у нас мозаику с супергероями хочет, а я с морем.) Кому что.)))

      Удалить
  4. Очень идёт тебе эта причёска! Так и носи!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравятся ваши дружные и семейные посиделки! Здорово, что есть совместные весёлые занятия, вот у нас такого совсем нет, никого не заставишь))
    Варя молодчина, с викториной! Здорово, когда дети так придумывают)
    Причёска отличная! Я тоже пытаюсь заняться собой последнее время, пару раз мастерила что-то на голове😅
    Замечательные подарки! Помню, мы однажды тоже использовали телевизор в качестве камина, очень уютно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Варюха молодчинка, поразвлекала нас на славу, я и сама не ожидала такого.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...