пятница, 26 февраля 2021 г.

Серый комплект из ангоры

Всем привет!

Всем привет!

Показываю комплект шапки и шарфика из ангоры.

 
Шапку связала еще в ноябре и сразу отдала подруге, которая собственно и заказала для себя набор. Главным параметром было - чтоб тепло и чтоб длинный шарф.
Ангору от Alize я опробовала впервые в прошлом году и осталась очень довольна пряжей. Она в меру пушистая, не колючая и очень теплая. Шапку я решила вязать в две нити, а шарф в одну. Спицы №3,5.


В этой шапке я узнала для себя новый вид вязания - английская резинка по кругу. Не сразу разобралась я, как правильно чередовать и провязывать спущенные петли, которые и создают эффект объемности. Английская резинка не отличается эластичностью, поэтому для поддержания формы мы с подругой решили, что модель будет с двумя отворотами, тем более что вроде как модно и вдвойне теплее ушам.


Макушку стянула без убавок. 


Вид сзади. Очень нравится как выглядит резинка в растянутом виде, напоминает колоски.


Английская резинка на прямых спицах так же была опробована впервые. Есть свои отличия для вязания по кругу и на прямых, в связи с чем пару-тройку раз пришлось распускать. Еще мне не нравился край у шарфа, он был не ровным и весь шел волной, поэтому связав полметра я снова распустила его. Нашла хорошее описание кромочной вязки для английской резинки по видео, и как истинная балда его не сохранила. И ведь придется искать повторно, я сразу все забываю.


Хорошо, когда под рукой есть модель.))) Ширина шарфа - 40 см. Первый ряд связан обычной резинкой 1х1 для эластичности.


Вполне приличная кромка получилась, я осталась довольна результатом. Впрочем, еще раз перевязывать наверное уже бы не стала. Для шарфа на спицах ангора очень сложная пряжа. У нее несколько ниточек скручено, и каждый раз какая-нибудь холерная нитка не провязывается, приходится распускать на несколько рядов и перевязывать. Зато ангора мне очень нравится в качестве второй нитки к акрилу, прям украшение и утепление, два в одном.


Длина 2,5 метра.) 


Ушло на шарф и шапку всего-то 2,5 мотка! Я думала потребуется в разы больше. 


Очень рада, что выучила новый способ вязания, теперь одним хорошим узором в моей копилке больше.)

8 комментариев:

  1. Хорошо, когда под рукой есть модель :)))
    Лиза, отличный комплект ты связала, умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший комплект, Лиза! Мы с дочкой в прошлом году вязали английской резинкой шарф. И у нас ушло 2 мотка. Но он широкий был. Английская резинка очень ест нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думала у меня еще больше уйдет, потому что все эти спуски и накиды через петлю здорово тратят нитку, зато какой эффект!

      Удалить
  3. Шарф дико уютный, так и хочется в него закутаться по брови) Новый опыт - это очень здорово! Английской резинкой не вязала, если когда-нибудь возьмусь на шапку (давно планирую вообще-то))), буду иметь ввиду такой способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот шапка именно с двумя подворотами прям зе бест, а уже с одним не очень. Я же еще потом одну шапку связала, но только с одним отворотом, не держит форму и все тут, все время на глаза слезает. С другой стороны, пряжа теплющая.

      Удалить
  4. Такая забавная фотка шарфа во всю длину))) 2.5 метра! Очень уютный комплект!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...