воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Блогмас 2021. Задание №2

 Всем привет!

Так как первое задание еще в активном выполнении, то я начну со второго номера.) Впрочем, немного закулисья от задания номер один ждет в конце поста.=) 

А красивые сосны, как из сказки Морозко вам для настроения.)


Лена, нам приготовила Новогоднее интервью.)

⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

Я как-то даже не думала в ключе исполняются или нет.) Странно да?) Загадываю непременно под бой курант, и почти сразу же забываю чего там загадала.))) Надо бы лучше сконцентрировать в этом году, чтобы отследить в конце года.

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

В этот год меня очень много кто вдохновлял. Прямо год знакомств, правда в основном виртуальных. Но об этом я хотела рассказать отдельно.) 

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

Мои самые нелепые покупки - это количество мотков пряжи на изделие, вечно одного мотка не хватает. Или еще лучше, куплю один. На фига, спрашивается? 

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

Я рукоделила. Иногда так хотелось все забросить, думалось может уже пришла пора расстаться с рукоделием, ну не успеваю, а запасы копятся... А потом раз, и что-нибудь связала, раз и что-нибудь вышила или сдекупажила. В общем лучше меньше, да лучше.)

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

Несколько уже годичных и двухгодичных недовязов... снова, блин. Картина моя с оленем все еще недоделана. Уж десять лет близится...

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

Не знаю... как карта ляжет.)

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?

Ощущение праздника у меня живет в наведении чистоты до скрипа и блеска.) У нас такое перед большими праздниками обычно.)))

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

Хотелось бы время сказок, а по факту аврал. Наверное сейчас период жизни такой, так что все к лучшему.)))

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

В блоггере родном.))) Спасибо вам, девочки, за него.)))

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

Чаще всего у нас собирается миллион пятьсот гостей, поэтому самый запоминающийся был Новый Год на контрасте. Когда мы с детьми прогулялись в 11 вечера, поели куриные ножки, послушали бой курантов и спать легли.))) Милее того домашнего камерного нового года для меня пока что нет.) А еще с новыми силами 1 числа мы пошли в гости, где были самыми активными и красивыми среди помятых друзей. Изверги, да?)))

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

Помимо задания №1, еще хочется связать снежинки крючком и тигрульку.

А вот и промежуточный этап задания №1, сушится в ночи.)



8 комментариев:

  1. У меня примерно такая же ситуация с рукоделием, периодически страдальчески думаю, и на фига мне целая тумбочка, 4 больших ящика, чемодан и коробка тканей и прочего, а потом все-таки что-то сошью и радуюсь, что запасы пригодились)))
    Понравилось про наведение чистоты до скрипа, тоже так хочу, но это не про меня 😅 никак не могу заставить себя хотя бы расхламить до конца детский шкаф, прям тоска нападает)))
    Хаха, прикольный новый год, когда вы все аки майские розы пришли к помятым друзьям😂 у нас настолько узкий коллектив вечно, даже и не вспомню, когда была прям движуха, наверно, на самом первом курсе только...
    Любопытно, что вы там наваяли, что сушится в ночи )) у нас уже высохли, все никак не доукрашаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому у меня уборка и вызывает настроение праздника, что не так уж часто бывает.))) Вот ужас то.)))
      У нас вечно движ, одни приходят, другие уходят, и все к нам. Я уже стара для этой фигни.))) С другой стороны, танцуй пока молодой, так что движ это тоже хорошо.))) Я поэтому 1 января больше люблю, потому что весь стресс уже прошел, все свершилось и пусть все делают что хотят.))) Но больше всего я люблю есть прошлогодние салаты, прямо из тазиков.)))

      Удалить
  2. Ух, какой интригующий у тебя промежуточный этап! Ждём-с)
    Ты что, рукоделие бросать она думала, не пугай так!) Аврал авралом, а любимое занятие - это святое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.)))
      Я тут было попробовала посидеть пол дня без рукоделия, так такая грусть тоска на меня напала. Достала свой бохо-плед недовязанный, уж лучше гео ковырять потихоньку, чем сидеть без дела.

      Удалить
  3. Лиза, обязательно свяжи снежинки крючком, говорят, это очень модно в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.))) Да, я тоже много вижу таких снежинок. Люди даже заказывают готовые накрахмаленные снежинки.)

      Удалить
  4. Я тоже вечно покупаю по 1 мотку. В этом плане я бледнолицее некуда ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Это я вечно пытаюсь сэконосить, да все мимо.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...