понедельник, 27 декабря 2021 г.

Блогмас 2021. Задание №3

 Всем привет!

В задании №3 в Блогмасе 2021 участникам добрый родственник-волшебник присылает по 10 галлеонов и нам предлагается их потратить на себя.) Возможно не всю сумму.)

Я решила исполнить свою давнюю мечту и купила себе пижамку в стиле Гарри Поттер! 

Та-дам!!!

2,67 галлеона потратила.))) 

Еще в пути ко мне две книги, которые я давно хотела купить.) Это еще 1,31 галлеон потрачен.

 

Глядишь, я так все 10 галлеонов успею оприходовать к концу Блогмас 2021.)

Я очень рада!


12 комментариев:

  1. Лиза, я тоже в последнее время стала покупать себе книги, но ищу их в букинистических магазинах или на авито. Так подешевле выходит, и я просто люблю старые подержанные книги. Хотя новенькие тоже приятно почитать -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я редко себе книги покупаю, только которые сильно хочу.) В букинисте тоже классно покупать, жалко поблизости ни одного нет, надо ехать через пол города.

      Удалить
  2. Лиза, очень рада, что ты исполнила мечту с пижамкой, уверена, она сулит тебе очень интересные сын!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, о, какая клевая пижама у тебя! Я бы себе тоже такую купила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутейшая пижама! У меня есть ночная рубашка, я считаю, слизеринская, хотя там гебр хогвартса. Но цвет на рукавах - слизерина ;-)))))
    Я как раз тут смотрела для "заржавевших" ноты. Но пока не купила. С трудом вспоминаю, какие ноты, какие значки обозначают. Как хорошо, что в интернете все подсказки можно найти. И ноты я немного накачала себе. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну для "заржавевших" там весьма условно, в сборник входят этюды не стандартные для российских ДМШ, которые звучат интересно, но при этом просты в разборе. Я уже вторую книгу этого автора покупаю, и уже второй год на нее подписана в ЖЖ, Мария Шарова.
      У тебя есть пианино? Как я это пропустила?

      Удалить
  5. Пижама просто огонь, молодец, что купила!
    Интересная какая первая книга. Это для давно игравших, но забывших?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да, для тех у кого пианино было в детстве, например.) Я покупаю ноты этого автора для удовольствия, ну и я не совсем заржавевший, вот уже пять лет играю дома. Практически восстановила уровень, в котором закончила музыкалку.)

      Удалить
  6. Поздравляю с замечательными покупками! Вот я действительно уже подзабыла нотные значки, чтобы что-то сыграть, надо разбираться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Это только так кажется, что забыла. Пианино, как езда на велосипеде и плаванье, фиг разучишься.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...