пятница, 10 декабря 2021 г.

Дневник Счастья # 2021. 46-47/52

Всем привет.)

Ноябрьские хроники продолжение.))) Теперь с 8 ноября по 21. 
Этот период у меня охарактеризован зубной болью, такой адской, что я спать даже не могла. У меня заболел зуб, и я на следующий же день пошла его лечить. Решили с врачом зубик спасать, поэтому лечить мне его еще посещений семь. И в первый раз мне так расковыряли все, что я не могла спать на левой стороне вообще еще неделю. Зато стоматология находится в историческом центре Иркутска, и я пофоткала оконца.)

 
Сфоткала показать какие стаи собак у нас ходят по утрам перед электричкой. У вас тоже стада собак беспризорных бродят? При мне эти собаки кинулись с лаем на женщину, которая их кормит для чего-то. Я вот таких людей немного не понимаю, во-первых зачем в общественном месте, а во-вторых это медвежья услуга, собаки сбиваются в стаи и становятся агрессивными. Я не боюсь собак, а вот со мной шла девушка рядом, у нее аж ноги подкашивались. У нас как-то у подъезда прикармливали собаку, так она два разу кидалась на Варю, а Росю в итоге укусила. Рося то ничего, а у Вари с тех пор паническая реакция на любых собак. Муж ходил пару раз к участковому и писал заявления, чтобы выловили эту собаку. 


Зима приближается, и рассветы с каждым разом все темнее и темнее.


На выходных у нас привалило снежку, и м ы с детьми пошли гулять в лес. Но там столько красивых фоток, так что в отдельном посте покажу.




К Росе приходил друг, чтобы позаниматься сольфеджио. Предполагалось, что я им двоим буду помогать, но Рося так раздухарился, что в итоге сам все объяснил, и сам все лучше понял. В итоге они даже умудрились сыграть ансамбль на пианино, хотя Ростислав гитарист, а Леша баянист.


Ездили с Варей на большой церковный праздник Архангела Михаила. Мы отстояли службу, а потом у Вари было выступление для духовенства. Она пела с девочками из хора очень красивые духовные песни.

У меня новый вязальный проект. Жилет для Вари. Я вооружилась стареньким журналом Burda с разными узорами, и составила один большой.

К концу второй недели уже была готова тушка. Начинается самое страшное для меня - V образный вырез и проймы для рукавов. А что делать, надо нарабатывать умение.


Всем желаю счастья!

12 комментариев:

  1. Лиза, желаю тебе поскорее вылечить больной зуб.
    О да, бездомные собаки - это беда. У меня сына кусала собака в детстве, хорошо, что не сильно.
    Умничка, что начала новый вязальный проект! Мне нравится начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.)
      У нас два лагеря воинствующих, одни сердобольные подкармливают, а другие не сердобольные ругаются. Те, что не сердобольные вызывают отлов собак, а сердобольные их прячут и отстаивают. У нас в поселке это какое-то помутнее, каждый день какие-то ругачки по поводу собак и кошек. По мне, если хочешь помочь собачке-кошечке, бери ее себе домой, либо увози в приют и туда приезжай ухаживать, а не вот это - кормить около детских площадок или в местах, где активно ходят люди и дети.

      Удалить
  2. 7 посещений на один зуб- это сильно. Платный врач что ли?
    Собаки-большая проблема. У моей семьи у всех в кармане баллончик как раз для защиты от собак. Дочка очень их боится.
    Варя в зимнем лесу- очень красивая фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот, бесплатный в областной стоматологии. Просто зуб сложный, еще и корни все у меня кривые косые. Она за раз мне по одному каналу лечит, старается сделать аккуратно, настолько, что я даже не прошу обезболивание, ну кроме первого самого раза, когда боль была острой. Единственное, челюсть ноет уже после всех манипуляций. Еще у меня суставы на челюсти болят, и я долго не могу сидеть с открытым ртом, поэтому она по 40 минут лечит, больше я сама не выдерживаю, вот и растягиваем удовольствие. Зато я решила у нее тихой сапой все свои зубья вылечить.)))
      Надо бы тоже прикупить отпугиватель для Вари.
      Спасибо, Юля.)

      Удалить
    2. Понятно. Хорошо, что тебе нравится доктор. Лечи свои зубья -)) Мне тоже надо зубы делать, но там без финансов уже никак, коронки ставить надо.

      Удалить
    3. Коронок этих я ужасно боюсь. Поэтому лучше буду хоть год лечить, но спасу зубы.=) Эх, еще два года назад не было проблем, а потом как-то разом вся челюсть посыпалась... Старость?

      Удалить
  3. Лиза, наверное потом интересно перечитывать такие записи. Лечи поскорее свой зуб, он тебе еще пригодится. У нас собак бездомных нет. Пока гуляла со своей собачкой, обращала на это внимание. Мальчики молодцы, хорошо позанимались! Жилет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, мне очень нравится вести такой дневничок.)
      Хорошо, когда нет бездомных собак, и можно спокойно гулять со своей собачкой.

      Удалить
  4. Нравится настрой - зуб болит, разворошили, но зато какой кадр здоровский! Молодец! Зубы лечить - приятного мало, надеюсь, самое неприятное уже позади.
    Свор собак в Выборге нет, а вот когда в СПб жила, в центре, была такая проблема. Писала в разные инстанции и в итоге их отловили. В юности моего знакомого стая разорвала в клочья, в закрытом гробу хоронили, до сих пор это помню, ужас.
    Очень уютный жилет получается, истинно зимний процесс.
    О, Варя пела в церкви, наверняка это было волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо.) Самую острую боль сняли, осталось долгое лечение, зато у меня сохранится свой зуб. Одного зуба лишилась до этого и сразу чувствую себя бабкой, а протезирование от 70 тыщ, я еще морально не готова на такие суммы на один зуб, теперь без зуба вот, хорошо хоть дальний и не видно.
      О Боже, разорвали! Ужас то какой!(((
      Пели не в самой церкви, потому что там шли службы за службами, а в зале приходской школы, но красиво было тоже.)

      Удалить
  5. 7 посещений стоматолога, брррр. Выдержать тебе это, Лиза!
    Ой, про бродячих собак страшно. Меня как-то подобная стая стала облаивать, а самая смелая шавка прикусила сапог, вот я на них орала дурным голосом, сама не знала, что так умею😂 но это сейчас смешно, а тогда я ушла на подкашивающихся ногах и несколько лет тем маршрутом не ходила. Маму на прошлой неделе укусила собака, благо, не прокусила толстый пуховик. Причем мама просто быстро шла по нашему частному сектору, а собака возникла как ниоткуда, чистая, ухоженная, явно кто-то погулять выпустил с участка🙈
    Баянист и гитарист дуэтом на фортепиано - молодцы, сильны👍😀
    Как здорово, что Варя поёт еше и духовные песни, это, наверно, необыкновенно стоять и слушать в церкви своего ребенка😍
    Красивое вязание! Пусть продвигается легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 посещений это только на один мой зуб, а я планирую все подлечить, пока запал у меня есть. И врач мне очень нравится.)
      Я тоже в случае собак ору благим голосом и сразу высматриваю палку или камень поувесистей. А вот эти нерадивые собачники меня бесят особо, как можно выпускать собаку без присмотра. Хоть какая она там умная, но это зверь и может наброситься в любой момент.
      Мне очень нравится, что Варя и духовные песни поет, это и красиво и расширяет культурный уровень. Варя, впрочем сама к этому тянется, на службу она меня сама попросила поехать. Иной раз Варя без меня ездит со своей крестной и что делать в церкви знает намного лучше чем я. А вот чтобы петь во время службы Варя еще маловата, и туда берут после так сказать кастинга.)
      Спасибо, Надя!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...