суббота, 11 декабря 2021 г.

Первая зимняя прогулка

Наконец-то снег! Ноябрь середина и только-только выпал снег! Поэтому мы сразу ринулись это делать запечатлеть и как следует налюбоваться зимней сказкой, по которой уже успели соскучиться.


Мороз ударил довольно резко и заморозил причудливо растаявшие-было ягодки. 


Варя отлично сочетается по цвету с облепихой.)


Мои любимые волны из травы теперь покрыты снегом.


Красивые травинки. Мимо пройти совершенно не возможно.)


Похожи на мини-ананасики?


Место, где осень встретилась с зимой.) Красиво, правда же?)


Так красиво смотрится в черно-белых тонах ярко-рыжие листья.


Рося все хотел, чтобы на него снег с веток падал. Но он накрепко примерз. Вроде с виду пушисто, а на самом деле это все единая глыба.


Варя пыталась накрутить снеговика, но он был весь в траве и иголках, поэтому сложился только один мега-шар, который впоследствии под вопли был раздавлен.)


Мы дошли до радио-вышки. С нами был друг Ростислава, он жутко был всему удивлен. Мои же дети тоже жутко удивлялись, что житель Мегета ни разу не был в лесу, и не знал про радио-вышку.


Дошли до любимого холмика.) Но сказать, чтобы не скатывались на попах, я конечно не успела, куда там.)))



Потом дети потащили меня в сосновую чащу. У нас есть одно очень густо засаженное молодыми соснами место, и дети его очень любят.


Рося изображает лесовичка. Похож?)


Я же нашла прикольную заснеженную тропинку среди высоченной травы.


Снег все-таки мокроватый, в морозы не так сильно ноги промокают.)


Эта дорожка меня вообще покорила.  с одной стороны рыжая трава, с другой низенькие заснеженные сосенки. Сочетание цветов потрясающее.


Немного погоняла детей туда-сюда для красивого кадра.)


Вот так я радуюсь отличной прогулке.)))


Вива зима, ура снежок!


 Спасибо, что прогулялись вместе с нами.)))

10 комментариев:

  1. Спасибо за прогулку, прогулялась с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Варя отлично сочетается по цвету с облепихой, это точно. Классное фото ягодок с капелькой.
    Лиза, отлично вы погуляли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые кадры, наверное, весёлая вышла прогулка)

    ОтветитьУдалить
  4. Как позитивно, отличная прогулка! Меня очень впечатлила тропинка, где слева - зима, а справа - осень, волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Я ее когда увидела, даже остолбенела, что так бывает.))) Дети ходили тоже восхищались.) Все-таки ничего зря не пропадает, если раньше дети по лесу в основном носились аки кони, то теперь тоже стали ходить и восхищаться красотой природы, меня это так радует.) Не зря с детства по лесу гуляем. Особенно это заметно на контрасте с Роскиным другом было, который не ходил до этого по лесу и ему местами становилось скучно.

      Удалить
  5. Классно! Контраст рыжего, белого и зеленого потрясающий ))) ты убила меня вестью о том, что ребенок первый раз в лесу, обалдеть🙈
    Мммм, обожаю зимнюю облепиху, в смысле не есть, а смотреть 😅 у нас в районе есть целая аллея, и на белом фоне это нереально красиво 😍
    Правда, на ананасы похоже, глазастая ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится сочетание цветов осенне-зимнего леса.) Мы с детьми тоже были, мягко говоря в шоке.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...