вторник, 4 сентября 2018 г.

Как я провела лето 2018

Ура! Лето закончилось!=) Да-да, именно что ура. Я так вымоталась за это лето, оно было таким насыщенным, что я прямо чувствую как хочу лежать под теплым пледом пластом и тихо радоваться ненастью за окном, так как плохая погода это железобетонная отмазка ничего не делать.) У меня осталось от лета стойкая ассоциация с забегом на длинную дистанцию, я все время была в движении, так как постоянно не упускала возможности куда-нибудь выбраться на природу при первой же возможности. Плюс, практически все вечера, не важно в какой день недели, мы проводили в длительных прогулках. Впрочем, я так и знала, что выдохнусь под конец, и утешала себя мыслью, что от лета надо брать всё, а спать я буду на пенсии.) Подытожу лето - я вобрала в себя от первого и до последнего дня. =)))
Наверное не работай я летом, я бы еще и отдохнуть успела.))) Но, на работу я ходила исправно, все дни напролет корпела над проектами, и попутно радовала себя летними передышками. Гуляла по городу перед работой, насколько хватало сил (конечно запланированные вставания ни свет ни заря полетели в топку, так как ложилась спать я не раньше часа ночи), иногда ходила пешком с работы до вокзала, но не часто. Много вязала и читала в электричках.)






Очень-очень много гуляла с мужем, то в компании друзей, то в компании собаки, то просто так вдвоем.) Прогулка вполне хорошая замена физическим упражнениям, особенно длительная и по лесу-полю.


Попробовала много чего нового, например подстричь дочь (оказывается рука у меня тяжелая, волосы растут плохо после моей стрижки).


Научилась стряпать заливной пирог с мясом и рыбные котлеты из щуки.)


Еще этим летом нашему Роське исполнилось 6 лет, и он стал совсем большим.) А с этого года он будет ходить в музыкальную школу в подготовительный класс.


Помимо моего традиционного рукоделия на природе, мы еще умудрились порисовать с детьми на рыбалке.)


Из совершенно неожиданного, но в тайне всегда желанного - это поездка в музей Тальцы и ночные похождения по Иркутску.)



Еще мы дважды ходили с мужем в поход на Байкал.))) В Ангасолку.




Самое главное для меня, что я купалась во всех попадающихся мне водоемах, не смотря на температуру воды порой весьма прохладную.) Ни одного не пропустила!


Отличное лето, пусть не все случилось, что я планировала в своих грандиозных замыслах. Но я очень счастлива, что это лето у нас получилось действительно как маленькая и активная жизнь, а теперь я в спячку.)))

22 комментария:

  1. Елизавета, у меня в точности такое же лето, и сейчас хочется в спячку. Тем более, что за окном льет беспросветный дождь уже сутки. Только и остается, что вспоминать о летних купания во всех водоемах, прогулках-походах и поездках-путешествиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже льет дождь и все время в 10 утра кажется, что уже вечер.))) Пока в спячку залечь не удается - школьная жизнь детей очень бодрит.))) Лето было феерическим!

      Удалить
  2. Лиза, у тебя было обалденное лето! Читала все твои посты, было очень интересно) Вы с мужем молодцы, такие активные!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное лето! С осенью! С учебой!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется лето и должно быть активным: либо активно огородничаешь, либо активно валяешься на пляже и плескаешься в воде, либо активно путешествуешь на любые расстояния, либо активно хозяйничаешь на кухне, делая заготовки на зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно, это я согласна.))) В отличие от прошлых лет, в это лето мне не удалось ни фруктов-ягод наесться, ни заготовки сделать, ни даже мало-мальски по грибы сходить. Чертова работа съела все время.((((

      Удалить
  5. О бооже, я так поздно ложилась спать много лет, а теперь, как бабулька, отправляюсь на боковую максимум в половине двенадцатого, вай-вай-вай (и всё равно потом весь день спать хочу)!
    Я тоже решила, что прогулки мне вполне заменяют упражнения и вообще ни одного раза не включила своих этих тренеров с ютуба, все мышцы уже съёжились и я изрядно похудела. Вот осенью можно снова за гантели браться, а в жару это вообще ад - потеть над фигурой))
    Я тоже по ютубу стриглась и ничего так, нормально получалось:) Причём всегда смеялась над подругами, которые увещевали про растущую луну, на которую надо планировать поход в салон... а тут недавно чего-то задумалась, что, может, оно и правда, что волосы лучше растут... впрочем, какая разница, если от природы так себе шевелюра досталась, хыхы)) Варе стрижка очень идёт.
    Лето удалось на славу, таким оно и должно быть - активным и впечатляющим!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я уже даааавно бабулька, в обычные школьноучебные дни мы ложимся в пол десятого, а некоторые особо выдохшиеся засыпают еще до того, как я успеваю расстелить постель. =)
      О, уменя тоже какая-то гиперсонливость, я уже побаиваться за свое здоровье начинаю, может к неврологу сходить... Бодрящие таблеточки пить боюсь без рецепта, но чую в них насущную необходимость.) (Бабкины разговорчики, хаха.)
      Я честно очень хотела летом начать бегать, но ключевое слово начать.))) Так и не собралась. Летом вообще нет смысла себя ограничивать в чем-то, а иначе когда жить вообще???=) Так что я разЪелась, обленилась и теперь мне есть что сбрасывать к новому году, ну или к 8 марта.)))
      Сама себя??? Э, я Варю то кривовато подстригла, представляю как бы я обкорнала себя.) Варе идет, это точно. да вот только проблема в том, что в школе нельзя сейчас с распущенными волосами ходить, а в хвост они плохо собираются, так как на затылке эти маленькие волосинки не дотягиваются до хвоста. И весь ребенок в заколках увешанный ходит. Плюс я еще и мастер-криворучка, кроме пучка, штшки и косички ничего из волос делать не умею.)))

      Удалить
    2. А там такая технология, что надо волосы расчесать на пробор, сделать типа два хвостика и кончики почикать под нижним краем резинки, а потом можно ещё филировочными ножницами пройтись, чтобы переходы сгладить и всё))

      Удалить
  6. Лиза, лето удалось однозначно! все правильно, если можешь-должна быть движуха))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, ты умница! Будешь зимой вспоминать это лето.

    ОтветитьУдалить
  8. Весьма солидарна с тобой, Лиза, по поводу лета: я тоже рада, что оно закончилось, но мое в отличие от твоего не изобиловало активным отдыхом и путешествиями с детками. Поэтому ура ему в след и ждем дуэтом холодов!

    Лично я очень хочу ноябрь... А тебе, наверное, декабрь по душе, там Новый год и подготовка к нему, и куча приятных хлопот, и подготовка сюрпризов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше всего люблю сентябрь и октябрь - самое походное время.) А декабрь обычно проносится так быстро, что я даже не успеваю замечать.)))

      Удалить
  9. Активное - самое правильное лето! Фотографии - супер! Пусть выдастся отличная осень!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные итоги! Я себя чувствую похоже, хоть активности было меньше, но все равно можно законно дремать дома, ссылаясь на плохую погоду🤣 чувство насыщения летом - это хорошо, будет что вспоминать зимой, и нет чувства сожаления, что лето кончилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне не хватило как раз летней знойной лености, но это от отсутствия отпуска.) У меня открылось второе дыхание, и еще осталось чувство того, что можно еще в речке поплавать.))) А потом вспоминаю, что скорее всего река холодная уже, правда я бы рискнула, да кто меня отпустит.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...