четверг, 4 июля 2019 г.

Топ с бахромой

Всем привет!

Я довязала топ для Вари! Главным критерием была бахрома, остальное на мое усмотрение.)


Я вывалила запасы хлопка, которые мне казались огромными. Но я оказывается давненько не видела эти самые запасы скопом, потому что кучка была жалкая. Ярких цветов не было, одна блеклость осталась. Поэтому я решила объединить остатки двух цветов: салатового и оранжевого. Причем, я сначала искренне полагала, что салатового больше и топ будет салатовым в оранжевую полоску, а получилось полностью наоборот.)


Опробовала модный, уже второй сезон, закрытый по горло перед. Полистала пинтерест на предмет готового решения, но в итоге связала, как крючок лег.) По совету прошлых лет вязала в прямом и обратном направлении, чтобы не съезжало полотно. Вполне получилось! Правда мне не очень нравится как смотрится эта пресловутая высокая горловина, надо наверное более плавный переход делать. 


Зато в который раз убеждаюсь, что выигрышнее всего смотрится простота. Простой узор из столбика с накидом, а получилась стильная вещь.


Варя рада, не смотря на то, что без мыла в этот топ  не влезть.) Ничего, зато топ сразу пойдет на подарок знакомой маленькой моднице.) Я опять просчиталась с петлями, тут 170 петель, а надо видимо 180.


Результатом я довольна, несмотря на все вышеперечисленное. Готовая работа вдохновляет на новые подвиги, поэтому тут же сразу начала вязать следующий топ.))) Надо извести все запасы хлопка!
п.с. бахрому мы причесываем расческой, иначе она комкуется, в смысле слипается и висят сосульки.))) Может её покрахмалить, как думаете?

10 комментариев:

  1. Топ очень хорош!! И горловина мне очень нравится, стильненько... сама бы такой носила с удовольствием. Варя такая взрослая, на последнем фото особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да, в этом топе как девушка уже смотрится, а на самом деле еще кнопка.)))

      Удалить
  2. По мне так горловина просто идеальна. И соглашусь с тобой простые столбики с накидом смотрятся очень стильно и главное быстро вяжется))) Я себе тоже замутила топ из столбиков с накидом, только потому что вяжется легко и быстро. А цвета такие сочные, очень летние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Тоже себе хочу топ из столбиков связать только более закрытый и не короткий.) Интересно посмотреть на твой топ.)))

      Удалить
  3. Классный топ и Варе он идёт невероятно! Тоже заметила, какая она взрослая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо.) Наша Варя тонкая да звонкая как модель, вот на ней все и смотрится хорошо.))) Да, взрослая просто пипец.)))

      Удалить
  4. На жару самое то! Отличный топ!
    А про бахрому не скажу - полный профан в этом)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто и красиво! А Варя прямо фотомодель!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...