пятница, 30 апреля 2021 г.

Открыточное увлечение

Всем привет!

Хочу рассказать о моем открыточном увлечении. 

Все началось еще в 2014 году, когда я зарегистрировалась в Postcrossing. Познакомила с этим сайтом подруга, которая обменивалась открытками еще со студенчества, но я долго не решалась, так как ужасно стеснялась писать по английски. Но потом я английский победила в школе Easy School и захотелось попрактиковать язык с помощью небольших посланий. А потом мне стало интересно не только читать и писать по английски, но и получать кайф от разглядывания самих открыток. Так как на сайте в своем профиле я указала, какие направления открыток меня интересуют, то у меня начали образовываться небольшие коллекции по тематикам (но к этому мы еще вернемся). Помню, очень долго ждала свою первую открытку.


Активно открытками в Посткроссинге я занималась до 2017, и за три года получила 109 открыток с разных уголков нашей планеты.) Сейчас я решила возобновить свою посткроссерскую деятельность, но уже не в таких масштабах как раньше, по 1-2 открытке в месяц. 


Открытки очень интересно разглядывать и читать послания, это можно делать бесконечно. Но чтобы не превращать пост в резиновый, покажу парочку самых примечательных открыток.

Однажды мне пришла хэнд-мэйд открытка из Америки, причем не в конверте, а прямо так и ехала. Девушка просто наклеила много самых разнообразных вырезок в тематике цирка и приклеила их на картон, получилось очень колоритно и немного небрежно, как раз в духе истинного домашнего скрапбукинга.)


Однажды мне пришла открыточка, написанная корявым детским почерком, а на стикере было приклеено пояснение от учителя мальчика. Примечательно, что мальчик еще и из Северной Кореи, что очень необычно. Открытку они положили в конверт, поэтому все стикеры добрались нормально.)


Параллельно с Посткроссингом я еще обменивалась открытками в группе ВК. Там мы обменивались по тематикам или выполняли разные задания. Было тоже очень интересно, жалко что хозяйка этой группы решила прекратить свою деятельность. 


Массу открыток получили мы с детьми в рамках проекта Большая летняя переписка, который я организовывала в 2018 году. Дети временами перебирают свои открыточки, вспоминают как с нетерпением ждали их.


Огромный пласт открыток у меня от девочек из Блоггера. Я их очень люблю перечитывать и пересматривать.)))


Когда готовилась к этому посту, решила выложить все свое открыточное богатство, и придумать как его удобнее хранить, но главное я хочу как-то это все систематизировать. Раньше открытки у меня хранились в небольших коробочках и больших конвертиках из под посылок, но теперь этих коробочек стало очень много. Я купила коробку с крышкой в Фикспрайсе, но как-то недооценила мой открыточный масштаб. И коробочки мне хватило в притык только на посткроссерские открытки и с обменов в блоггере. А у меня же еще и ретро открыток тьма (в верхнем правом углу коробка полностью заполненная открытками), и еще куча новеньких для отправки.

Пустая коробочка, это как раз свежекупленная, которой не хватило.

Ретро открытки мне достались от нашего знакомого, он разбирал квартиру своей бабушки, и избавлялся от ненужных вещей. Кому не нужные, а кому очень даже нужные.))) Так что я ушла с огромной пачкой открыток. Но в коллекции ретро открыток есть еще и экземпляры, которые отдали мне мои родители.
Вот например, открытка 1969 года. Папа ездил с бабушкой и дедушкой в Крым, когда был маленьким и оттуда они привезли несколько открыток, это одна из них с Ласточкиным Гнездом. Я все детство разглядывала эту открытку и мечтала там побывать. До сих пор еще мечта актуальна.)


Мама же коллекционировала открытки о Байкале. Она у меня туристка до мозга костей. Верхняя открытка это Аршан, а нижняя вид на паромную переправу Порт Байкал обе 1968 года. Теперь эти места выглядят совершенно по другому, тем ценнее эти открытки.


Еще не рассказала об открытках, которые мне посылали мои друзья, если находились за границей. Такие весточки получать интереснее всего.)


И вот разложила я открытки по кучкам, и пригорюнилась, придумать интересную систематизацию никак не могу. С одной стороны смешивать открытки с разных платформ не хотелось бы, с другой стороны интересно разложить их по тематикам. Пока только разложила Посткроссерские открытки по странам. Есть предложения?


Еще один вид открыток дорог моему сердцу - самодельные открытки от детей или покупные, но с надписями от друзей. У нас есть целая коробочка, которую можно назвать "Банком воспоминаний". Там хранятся не только открытки, но и приглашения на свадьбу, какие-то смешные записки, списки покупок для дней рождения (тоже интересно их рассматривать), билеты в кино, театр, даже проездные билеты с поездок и многое другое.


Напоследок расскажу, где я покупаю новые открытки. Пробовала заказывать поштучно с разных российских онлайн магазинчиков, но получается дороговато. Иногда, все равно там отовариваюсь. Но для посткроссерских целей я заказываю открытки на Алиэкспресс. Из последнего купленного.↓


Открытки Марвел я купила чисто чтобы ими владеть, как всамделишный коллекционер.)


Открытки в стиле американского ретро, это уже для обмена. 


Вот эту открыточку сразу себе забрал муж, он очень любил смотреть этот мультсериал в детстве.))) Впрочем я тоже.) Смотрели?=)


Мультяшные открытки на Посткроссере пользуются большим спросом, как и открытки с памятниками из списка Юнеско.


Открытки приходят вот в таких коробочках, что удобно для хранения. В каждой по 32-33 открытки. Задник открытки стандартный и вполне симпатичный. Получается стоимость одной открытки примерно 9р 60коп, что намного дешевле магазинных, плюс доставка бесплатно. Ну и на Алиэкспресс разнообразие открыток просто колоссальное, мне туда заходить опасно, потому что я сразу все хочу.)))


Кто хочет обменяться со мной открытками?
Можно в рамках весеннего проекта, а можно и просто так.=)
Кстати говоря, если Надя одобрит, то этот пост тоже участвует в рамках задания "Спорт и хобби" у Нади на Весеннем марафоне.

8 комментариев:

  1. Я на postcrossing.com зарегистрирована с 2015 года, но последнее время не отсылаю официалки. В прошлом году наша почта взвинтила цены и почтовая открытка за пределы страны стоит 1.5 еврик. По моему это негуманно по отношению к активным посткроссерам. Поэтому открытки шлю теперь только подругам и родственникам. Если ты сделаешь ещё один детский обмен - с удовольствием поучаствуем с дочкой. Просто так тоже могу из Латвии открытку прислать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, 1,5 евро, это запредельно дорого! Насчет детского обмена, думаю надо обязательно организовать.)))

      Удалить
  2. О, давайте устроим детский обмен! Моя в этом году научилась вовсю читать и писать, ей будет намного интереснее, в прошлый раз (года в 3?) она, конечно, мало что понимала)))
    Лиза, очень интересно почитать про твои коллекции и отправочный опыт)) а какие были задания в группе вк, что закрылась, например? Любопытно)) по систематизации сложно что-то посоветовать, а тематик много получается? Сильно пересекаются посткроссерские и блоггерские в одной тематике?
    Пост утащу в отчёты))) отлично подходит для марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, раз желающие обменяться есть, значит устроим обмен.)
      Темы в той группе были разные, типа "Мир вокруг нас", "Любимые персонажи", "Акварель". Кстати идея детского обмена оттуда. Только там взрослые отправляли детям участников группы открытки, например я просила, что бы Варю поздравили с 1 сентября, и ей открыток 15 пришло. Другие просили поздравить ребенка с днем рождения или с новым годом, типа письма от эльфов. В ответ надо было тоже открытку отправить, на выбранную тематику.
      Тематик много получается, и все пересекаются, в этом весь затык.)))

      Удалить
  3. Лиза, ты молодец, увлечение твое интересное. Я с удовольствием фотографии рассматривала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, вот это коллекция!
    Детский обмен - крутая идея, я тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Наши дети уже взросленькие стали, так что будет интересно.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...