среда, 21 апреля 2021 г.

Шапочный разбор

 Всем привет!

Наконец-то к нам пришло тепло и я решила убрать шапки до следующего сезона. И обнаружила, что практически все шапки, которые я связала за нынешний зимний сезон 2020-2021 не были показаны. Срочно устраняю недоработку и показываю все мои шапки разом.)


Шапка номер один связана для Варюши. С прошлого года у меня оставался приличный моточек остатков от шапки "Мята". Вязала точно также как и первую мятную шапку, только сократила количество петель. Но все равно шапка при носке подрастянулась. Кстати говоря, встретила мою заказчицу, она сделала апгрейд этой шапки, купила флис в цвет и сшила внутреннюю шапку, потому что пряжа эта оказалась очень не теплая. Для этой шапки я уже так делать не буду, потому что Варя за сезон ее успела порядком поистрепать, а вот в следующем сезоне хочу связать новую шапочку для Вари уже с подкладом.


На фотке ниже очень хорошо видна степень износостойкости разной пряжи. Например, Варина из Пехорки Осенней 150м/200гр 75% ПАН объемный, 25% шерсть - вся в катышках, форма разъехалась и сама по себе пряжа "жидковатая". Серая шапка это повтор шапки из ангоры от Alize, только на этот раз с одним подворотом. Заносилась она чуть меньше, зато растянулась весьма сильно, но тут все сыграло и английская резинка не самая эластичная вязки, и тонкая ангорка. Самой износостойкой оказалась моя изумрудная шапка без отворотов. По своей безалаберности я не сфоткала этикетку, и даже не знаю сохранилась ли она где-нибудь в закромах. Помню только что она была 80м/100г, ну и на ощупь в ней много акрила и мало шерсти. Если найду, то обязательно прикреплю этикетку, потому что по итогу эта пряжа оказалась самым лучшим вариантом для объемных шапок. Она не закаталась после стирок, причем стираю я в машинке, не растянулась и не потеряла свою форму, только немного вытянулась в длину, но это скорее от того, что сушу я ее не в горизонтальной плоскости.


Вот мое довольное летцо в изумрудной шапке, скрывающее в себе необязательную натуру.


В кои-то веки навязала себе несколько шапок, и те моя Варвара у меня пытается отжать. То и дело она ходит в моих шапках, закатав их побольше. Серую носит в два отворота, а изумрудную в один. Спрашиваю, не мешает ей то, что они широкие и того и гляди слетят, отвечает что не мешает, и обычно они не слетают, если только не беситься в снегу.)


Серую шапку я связала только потому, что к фиолетовой куртке как-то не очень изумрудная шапка, и в хозяйстве была эта пряжа. Впечатления от шапки из ангорки у меня не очень, так как она получилась бесформенная, но возможно нужно было к пряже из ангоры добавить обычную шерстяную или полушерстяную нитку. Попробую в следующем сезоне, так как серой ангорки у меня теперь просто завались.


Комплект шапка и снуд. Вязала специально к поездке на турбазу, но успела тогда только шапку довязать. Вязала из остатков Карамельки от Камтекс 175м/50гр  100% акрил один моток был светлой серый, а второй трехцветный розово-голубоватый Карамелька Принт. Не помню для чего я купила так по-дурацки только один моток розово-голубой, так как его никуда не применишь без компоновки, вот я и скомпоновала с серым. 


Шапка получилась в форме луковички, смотрится забавно. Снуд вязала точно такой же как в прошлом году для Вари. Собственно на фотке ↓ на мне дочкин снуд, он более голубоватый, так как там еще тоненькая нить голубой ангорки присутствует. На комплект ушли полностью два моточка.


Самую последнюю связала легкую шапку для Роси, да и то уже по факту не в зимний сезон, а уже в марте. Стало пригревать и наш горячий парень становился мокрый под зимней шапкой. Хотела нашивку ему пришить, но он отказался.


Ростик фоткаться отказался, пришлось подключать безотказного ребенка.) 


Прикольно получилась макушка, хотя на сыновьей голове смотрится по-другому, Варе шапочка чутка большевата.


Хотя Варе тоже идет.) Будет и Роськину носить, я уверена.) У Вари нашей только своих 5 шапок, да еще мои в ход идут, плюс многочисленные "уши". Любительница шапок😆.


Вот она я с шапочным богатством.) Эх, скорее всего снег пойдет, убрать шапки - верная примета.)))


Вопрос: как вы думаете сколько шапок должно быть у девушки для полного счастья? 
Я как то раньше одной шапкой годами обходилась, а в этом году поняла, что шапок надо много.)

п.с. Кто знаток цветотипирования, подскажите мне больше холодные или теплые оттенки идут?

2 комментария:

  1. Цвета такие классные 😍 мои любимые))) шапок и прочих аксессуаров должно быть много! Единственная проблема хранения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня шапки хранятся в комоде, в самодельных ячейках. У каждого члена семьи своя ячейка, у меня с Варей по две.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...