среда, 11 августа 2021 г.

Три дня велопокатушек

Всем привет!

Мы активно ударились в велосипедные прогулки. Катаемся то вдвоем, то с другом, то на закате, а то и днем. В прошлом году, мы еще видимо не расчухали велик и формы физической не набрали, так что максимум катались км по 10-15. Помню, в прошлый сезон у меня до такой степени болела попа, что я на ней сидеть не могла. Тогда я еще прочитала совет, что попа болит первые 100 км, и главное их наездить, потом будет легче. Вы знаете, этот совет абсолютно правдивый!
Как то так здорово получилось, что целых три дня подряд у нас получалось покататься на великах и не по пол часа, а нормально на более дальние расстояния.
В первый день вечерком мы поехали прокатиться к мостику через речку Еловку.

И с превеликой радостью узнали, что на этой асфальтированной дороге очень мало машин. Надо сказать, что главный затык в том, что если хочется проехать куда-то подальше, то непременно придется ехать по трассе, где машины летят как сумасшедшие. А тут наконец-то мы нашли маршрут, чтобы и ехать с комфортом и нет жужжащих машин в тесном соседстве.

Вот моя довольная моська, в лучах заката. Эта покатушка получилась 15 км.)

И так нам понравилась наша вело-прогулка, что мы решили расширять наши горизонты и узнавать новые пути и маршруты. Изучили гугл-мапс и наметили следующий маршрут.

Вело-прогулка номер 2. Мы решили проехать по неглавным автомобильным дорогам через деревню Зуй до станции Суховской, а потом нам привиделось в гуглмэпс, что есть тропинка, чтобы потом вернуться через ТЭЦ10 в Мегет, а не возвращаться тем же путем.

Вот та же Еловка, но уже в другом месте. Там где-то за лугами и полями течет Ангара у подножия гор в далеке.

Кстати говоря, я же победила в себе страх спускаться с горок на велосипеде! В прошлом году мне было это дико страшно.) Но видимо правило первых 100 км можно приложить и к страху горок, страшно пока не привыкнешь и не преодолеешь это в себе.

Заехали к Ангаре.

На станции Суховской есть один интересный промышленный объект - водоочистная станция. Точнее последний ее рубеж, где вода после всех очисток после ТЭЦ снова попадает в реку Ангару. Вот к ней мы и решили съездить, я там ни разу не была.

Посмотрите на видео как шумно и с какой большой скоростью вода по каналу течет.

И вот таким пенистым потоком вода выливается в реку.

Там очень интересное место. И очень шумное.)

Вот такой интересный берег.

Потом мы поехали искать ту самую тропку, которая выведет нас обратно в Мегет. Вроде на карте она есть, а когда мы приехали на место мы ее не обнаружили. Даже больше того, мы каким-то образом вышли на зады какого-то предприятия с высокими заборами, и подумали, что вряд ли найдем там короткий путь. Мы отчаиваться не стали, немного вернулись обратно и нашли другую тропинку вдоль еще одного канала. Это как раз канал, который потом ведет к очистным станциям.

Вот такая там приятная проселочная дорожка. Самая большая неприятность проселочных дорог, в особенности рядом с садоводствами - это беспризорные собаки, которые могут кинуться на велосипедиста, покусать не покусают, но обгавкают, а это весьма не приятно. Но эта дорожка была без собака, и поэтому очень мне понравилась.)

Потом нам пришлось переходить через канал по подвесному мостику.

И вот мы вышли к  Ангарской ТЭЦ. Перед нами пруд-отстойник, в миру его называют "очкарик". Вроде бы там чистая вода, но я что-то в этом сильно сомневаюсь. Рядом с этим прудом есть большое рыбное хозяйство, где выращивают карпов, так вот не знаю какими путями, но иногда рыбины уплывают в этот пруд. И многие рыбаки годами тут сидят в мечтах выудить залетного карпа.) Общий километраж 2 дня велопокатушек 23 км.

На следующий день мы решили закрепить результат, тем более я вычитала, что в велоспорте за тренировку можно считать накат в 20+ км, все что меньше это разминка, и особого влияния на спортивную и физическую форму не оказывает, разве что только легкую общеукрепляющую. А чтобы похудеть, и подкачать мышцы надо катать уже побольше, причем время за сколько ты проезжаешь путь не так важно, можно и медленно ехать.
В этот день жарища стояла страшная, но когда едешь, тебя обдувает ветерок и не так тяжело переносить жару.) На этот раз мы решили опробовать вчерашний маршрут только в другую сторону, с небольшими изменениями.

Мы решили на обратном пути проехать через СибИЗМИР. В советское время это было маленькое поселение ученых, которые изучали солнечную и земную физику. В лесу от железнодорожной станции проложена асфальтированная дорожка. Раньше она вела к самому большому телескопу в мире (в прошлом веке) и к лабораторному корпусу. Теперь же осталась только дорожка через лес и парочка многоквартирных домов среди леса, а телескоп и лабораторию перевезли в поселок Листвянка на Байкале. Люблю я места с историей, у меня там мурашки бегут.)

К третьему дню мы уже почувствовали усталость от физ нагрузок. На третий день мы проехали в общем 21 км.

Теперь, мне очень хочется проехать на более дальние расстояния, может быть задействовать электричку. Остается только уговорить мужа на мои авантюры.)))

1. Замечательные прогулки! И маршруты интересные! И всё это в шаговой доступности! Супер! Обожаю лесные тропинки под колесом. Рада, что ты перестала боятся горок! Теперь любые трассы будут в кайф! Про собак- печалька. Меня один раз всё-таки покусали, а один раз я летела через руль, когда малюсенькая шавка бросилась под колёса. С ними надо осторожнее, у меня теперь фобия )))

1. Вот-вот, собаки больше всего бесят тем, что кидаются под самые колеса и трудно удержать руль. Жаль что тебя покусали, надеюсь обошлось без уколов и зашиваний?
      Совсем крутые горки еще вызывают страх, но я уже чувствую себя уверенней.)
      Спасибо!

2. Зашивать не пришлось, дырочки только остались, а уколов мне целую серию всадили...брррр... Насчёт горок, если бы у нас всё сразу отлично получалось бы, то было бы скучно. ) Удачи в приручении своего страха!

2. Как здорово, сколько пользы для здоровья и настроения. Фото очень красивые.

1. Спасибо! Для здоровья велосипед - это чудодейственное средство, я теперь как ярый фанат, всем его рекомендую.)

3. Лиза, какие вы молодцы раз решили совершать велосипедные прогулки! И полезно, и интересно. Красивые места показаны на фотографиях.

1. Спасибо.))) И это все рядом. Но так охота выбраться в совсем незнакомое место.)

4. Крутые прогулки! Полезные физически, познавательные и до чего красивые! Поток воды впечатляет, а почему пруд - очкарик? Двойной, что ли, похож на очки?) Ух ты, самый большой телескоп и многоквартирные дома среди леса, обалдеть!

1. Спасибо.) Вот уж не знаю почему очкарик, спрошу у мужа при случае.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...