вторник, 17 августа 2021 г.

Рукодельный алфавит

Всем привет!

Замечательная Елена придумала очень вдохновляющее задание в рамках летнего проекта "Все в сад!" - придумать свой рукодельный алфавит, написать первое, что в голову приходит на тему рукоделия. Я решила окунуться в свой блог и повспоминать, чего я наваяла за уже 8 лет.) На каждую букву нашлось.)))

 А - арбузная закладка

Б - бохо-плед

В - вязание спицами

Г - груша из фетра и не только

Д - декупаж

Е - ежи

Ё - ёлочка-развивайка и ёлочные игрушки

 


З - звездочка крючком


 

Й - йо-хо-хо и бутылка рому


К - крестики (самые первые)










П - пряжа (моя прееелесть)




















Щ - щедрость, это когда получаешь посылочки от девочек-рукодельниц


Ъ,Ы.Ь - такие звуки издаешь, когда распускаешь работу и заново вяжешь







Лена, спасибо за задание, было очень круто!

15 комментариев:

  1. Какие дети еще маленькие 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  2. Как ловко у тебя получилось! Даже на знаки нашла, что пристоить! Круть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, как классно получилось! Молодец! Мне очень буква Й понравилась ))) А вот про чехлы я совсем не сообразила )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, супер! Звуки, которые издаешь при распускании вязания 😂 круто, что на каждую букву нашлась работа, как их у тебя много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, помимо этих звуков, еще парочка непечатных слов проскакивает, но это сугубо под нос.)))

      Удалить
  5. йо-хо-хо и бутылка рому :)))
    Лиза, какой классный у тебя алфавит получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас у многих алфавиты в блогах. Интересно читать. Все они разные и в тоже время похожие, потому что рукодельные. Классный алфавит получился, мне нравится когда фотографий много! Можно сказать что алфавит в картинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у всех волна алфавитов, это здорово.) И у всех своя индивидуальность.) Мне с картинками интересней читать.)

      Удалить
  7. Классно, что работ на весь алфавит нашлось!
    Обожаю твой бохо-плед!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Йо-хо-хо прям порадовала :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...