четверг, 5 августа 2021 г.

Дневник счастья #2021. 26/52

Всем привет!

Продолжаю рассказ о лете.) Июньская неделя 21-27.

Мне понравилось как хорошо вписался мой плед в дачную атмосферу и я решила связать дорожку-сидушку для наших импровизированных лавочек на даче. Для нового вязания я решила перетряхнуть старые вязанные шарфы и шапки, ну знаете, такие вязанные вещи, которые уже никто не носит, а выкинуть жалко. Набрался целый пакет! Так что пряжи у меня теперь и для дорожки хватит и для нового пледа.) Чтобы получалось ярко, я чередую цвета, иногда добавляю что-нибудь из старых обрезков пряжи, коих у меня еще целый пакет.


Наконец-то расчехлила давным-давно купленные прямые спицы с симпатичными набалдашниками.) Клевые правда?


Чем еще удобно вязать вот такие пледы? Вяжешь и попутно ноги укутываешь в полотно.)))


Дочка пристала с окрашиванием кончиков волос в какой-нибудь цвет. Мы купили фиолетовый тоник. Покрасили, ждем.)))


Вот что получилось. Держали 30 минут.


Тоник этот держится ровно 3 помывки головы, меня это более чем устраивает. К школе уже все вымоется, а то в прошлом году она бабушку попросила покрасить ей кончики, и та покрасила стойкой краской баклажан, так цвет пол года держался. У варюши почему-то очень медленно растут волосы, поэтому лучше лишний раз не красить, а то потом жди пол года прежде чем срезать безобразие. 


Мы с Варей решили не откладывать подарки от девочек в долгий ящик, а то мне шлют классные штучки, а они потом долго вылеживаются, ожидая своего часа. Декупажный набор мне прислала Вероника, и примечателен он тем, что помимо составляющих для декупажа там еще и предлагалось сделать заготовку из гипса.


В первый раз работала с гипсом и мне очень понравилось! И чего я раньше боялась с ним связываться?😔 После того как гипс в форме застыл, он хорошо вышел из формы и остался еще набирать прочность на подоконнике, лежал примерно сутки. Форму мы оставили для следующих творений, уж очень она хороша, тут тебе и поле для декупажа и готовая рамочка.


Пока я была на работе, Варя совершено самостоятельно разобралась что надо было сделать и прислала мне фото отчет.) Умница дочка! Осталось довести немножко до ума - покрыть лаком, и может быть попробовать кракелюр. Жалко что в наборе не шел акриловый лак, зато была поталь.


Собственно о работе. Вот я и вышла из отпуска. 2 недели это совершенно ни о чем, скажу я вам. Но на большее меня не отпускают.( И когда я успела стать таким жизненно важным звеном? Впрочем, даже в отпуске мне все равно звонили по важным и неотложным вопросам. И я не руководитель, не ГИП, мне интересно у них вообще жизни нет? Поэтому я манкирую всеми силами мое выдвижение в ГИПы, это ж вообще жизни не будет. Правда я ничего не знаю о зарплатах руководителей, может цифра покрывает все неудобства? Кто тут большой начальник, признавайтесь, есть ли там жизнь? Ну это я так, отвлеклась маленько. Зато какой шикарный вид из окна моего кабинета! 


Решила посадить огурчики на балконе, зря что ли кадушки с землей простаивают. Купила специальный балконный сорт, интересно успеет ли он созреть. На нем написано 40-45 дней до начала плодоношения. Садите что-нибудь на балконе?


Все домашние питомцы я вытащила на летнее балконное проживание, пусть закаляются. Дети рады, теперь можно поливать, опрыскивать от души и не следить, чтобы вокруг не образовывалось озеро.



Ставили с мужем квас. Знаете с чем столкнулись? Мы совершенно не помнили удачный рецепт кваса, который ставили два года тому назад. Я его еще хотела в блог опубликовать и забыла. Так что блог это супер полезная вещь, особенно в плане рецептов, для таких забывашек как я.) Следующий пост будет про квас, для памяти.) 


Я полюбила делать заливные пироги. Это же мега вещь! Берешь для начинки то, что завалялось в холодильнике. Я, например, освобождаю морозильную камеру потихоньку от прошлогодних запасов, нашла замороженный шпинат. Добавила к нему пол куриной грудки (и зачем я всякий раз оставляю в морозилке маленькие куски курицы?), недоеденный кусочек сыра и немного зеленого лука.


Тесто же сделать проще простого - как на оладьи, только без сахара. Выпекаю в сковородке со съемной ручкой 30 минут. Молодец тот. кто придумал тесто на оладьи использовать для пирогов, памятник ему за это надо поставить.)))


И как же без дачи? Если бы наша дача не находилась в 15 минутах ходьбы от дома, то вряд ли бы я дачу захотела себе вообще, особенно такую, куда нужно собираться как в отдельный поход. На нашу дачу одно удовольствие ходить после рабочего дня, очень хорошо переключаешься с умственного труда на физический. Пришел, ровно часик что-нибудь поделал, например пополол сорняки, полил огород и свободен. Можно уютно посидеть и понаблюдать как сумерки приходят, и порадоваться какой ты трудолюбивый человек, не просто так вечер провел, а что то полезное сделал, опять же воздухом подышал.))) 
Эх, сорняки побеждают... Пока что территории слишком много неоприходованной, вот они и царствуют.


В выходные за нашей Варварой увязалась стайка мальчишек. Мы шутим с Витей, что скоро уже будет метлой мальчишек от Вари отгонять, уж больно она популярностью пользуется. Что ж делать, раз уж пришли друзья, надо устроить небольшой пикник с жаркой сосисок. Зато на даче очень хорошо определять годных пацанов, например только один Денис помог посуду мыть и прибираться после тусы. Плюсик ему.)))


 Всем желаю счастья и бодрого лета.)

8 комментариев:

  1. Я тоже сама квас делаю. Рецепт беру тот, что на банке с суслом написан.

    ОтветитьУдалить
  2. Спицы - клёвые! И покраска у Вари - класс! Жду рецепт кваса! Мы раньше делали часто, а теперь заленились. Сорняки твои очень декоративно выглядят ) Я даже не сразу лебеду узнала... Как огурцы? У нас случайно такие попали в огород, очень странные червяки выросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Квас скоро будет.))) Пока сорняки маленькие они как-то еще не очень мешают, но вот потом. когда они превращаются в бодылятник это просто ужас. Огурцы растут, пока еще только завязываются плодики, еще не знаю что получится.

      Удалить
  3. Лиза, фото с процессом вязания пледа, очень классные. А набалдашники на спицы просто прелесть. Какие Вы молодцы, что сделали декупаж. Я вообще восхищаюсь Варюшей, какая она рукодельная у тебя. Заливной пирог очень аппетитно выглядит, прям хоть все бросай и беги готовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Варюха у нас постоянно что-то креативит.)

      Удалить
  4. Ахаха, классный у вас тест на мальчишек, Варя прям роковая девушка, что же будет в 15))
    Вид из окна у тебя бомбический! Как будто ты CEO на Манхэттене каком-нибудь )))
    Хех, дача в 15 минутах, для московских дач норма - 1,5-2 часа и нормальная практика выезжать в глухую ночь, чтоб добраться без пробок, жесть 🙈 хорошо, что у родителей дом, а когда-то тоже была дача, правда, поближе, в получасе езды, в субботу пахота, в воскресенье дела по дому, в понедельник на работу, мама ненавидела дачу всей душой😂
    Поделка классно получилась, Варе респект, и цвет волос красивый) моя модель тоже полюбила эксперименты с волосами)
    Спицы зачетные))) и пледы, повторюсь, гениальная идея, экоутилизация-медитация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это еще моей мамы способ, женихов отсеивать по принципу делает-помогает или просто праздно шатается. Муж у меня, например, обои клеил, чтобы на день рождение свой отпросить.))) Что будет в 15 страшно подумать!
      Да, вид из окна это все-таки немаловажный фактор, мы и квартиру выбрали за вид из окна, а работать с видом на набережную просто кайф.)
      У родителей в 1,5 часах езды как раз, плюс пробка на въезд и выезд, так как Иркутск в ширь начал расти. Нам к ним ехать все 2 часа. Мы как-то посчитали, что в гости на родительскую дачу мы в пути тратим 4 часа, а там находимся 3, так как подстраиваемся под электрички. И я тоже в детстве ненавидела дачу, сплошная трата времени была.( Ни цветами полюбоваться, ни отдохнуть, вечные савраски.
      Я ни в детстве, ни сейчас не люблю лишний раз экспериментировать с волосами, а дочь наоборот.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...