четверг, 17 мая 2018 г.

Дневник Счастья 24/52

Привет! Пора рассказать о первой майской недельке.))) С 30.04 по 06.06. 

Неделя началась с мини-каникул.) 
И первым делом моя сестра мне делала новый маникюр.) Я вам еще не рассказывала? Ща расскажу.) Моя родная сестренка Юля, уже давно увлекается маникюром чисто для себя, и рисует на ногтях, и всякие финдибоберные навороты делает, теперь новая тема - гель-лак.) На ком нужно новую технику отрабатывать, правильно на сестре! Так что целый день 30-ого мы провели за просмотром фильмов "Пила" и "Пила-2" (я смотрела впервые, оказалось ни фига не страшно, как я думала всю свою жизнь) и подсушиванием ногтей под свежекупленной УФ-лампой.=) Так как я не большой любитель броского маникюра, то остановила свой выбор на нюдовом цвете. Смотрится здорово! Я довольна, сестра довольна, что потренировалась, муж доволен, что весь день валялся и никто его не трогал по всяким домашним мелочам.))) Сплошные плюсы.)))


Вторым делом на каникулах мы занимались с детьми, одновременно с вязанием.) Занимались по школе в основном, но в дополнение еще читали вслух томик с детскими юмористическими стихами (забыла сфотать).


Все желающие поиграли на пианино, у нас все еще синтезатор, но мы уже совсем созрели на покупку инструмента (наконец-то!). Рося тоже показывает таланты в этом направлении, только абсолютно не хочет ходить ни в какую школу. Спор ведем до слез и истерики, наотрез ничего не хочет слышать об школе, учениках, уроках, но я не унываю, впереди еще целый год до школы.


У нас теперь новое веяние - Варвара готовит яичницу для семьи. Это очень удобно, скажу я вам (родители эксплуататоры детского труда!).) Первые разы были под присмотром, теперь уже и самостоятельно дочка может состряпать неплохую глазунью с сосисками. Порой консультирование происходит по телефону, ведь мы все работаем, а Варя находится дома одна. 
Недавно она сама жарила картошку, причем мы все об этом узнали на разных этапах готовки и по телефону. Дело было так. Звонит мне Варя и спрашивает: "а где деревянная лопатка, а то картошка подгорает". Я: "Какая картошка???" "Ну, - говорит, - я бабушке позвонила, спросила, можно ли картошку пожарить? Бабушка сказала можно, вот я и жарю. Я ее почистила и порезала на досточке." Как позже выяснилось, бабушка думала, что это общий вопрос, типа о можно ли вообще, в принципе, в природе, а оказалось, что вопрос был сугубо практический.))) У меня была оторопь, во первых потому что была вообще приготовлена еда, во-вторых ребенок один дома с ножом, в - третьих горячее масло, и короче, полная голова страшных мыслей, о том что могло бы случиться. Дело закончилось весьма успешно, даже моя сковородка для блинов не пострадала (дочь решила жарить на лучшей сковородке имеющейся дома, чего мелочиться-то). Папа узнал последним, потому что бы точно ругался и ничего бы не разрешил, папы они такие, самые пугливые.)


Мы сходили на премьеру давно ожидаемого фильма "Мстители. Война бескончености". Сказать о том, что мы были в полном восторге, это ничего не сказать! Всем любителям Marvel и комиксов срочно смотреть.))) 
Но еще забавнее было, как мы на него сходили. Дело было так, я с утра пораньше уехала в командировку в другой город, и обратно я возвращалась поездом. Так получалось, что время прибытия не удобное, тем более поезд не останавливался на моей станции, а останавливался только в больших городах, что рядом. Так как ближе ехать с Ангарска, решено было сходить именно на этой станции, но опять же потом уехать ни на чем кроме такси мне бы не удалось. Тогда нам пришла блестящая мысль, что раз уж я все равно поеду на такси, то тогда можно сходить в кино, тем более в кинотеатр пришлось бы ехать в тот же Ангарск. Так мы убили двух зайцев, и кино посмотрели и дни сэкономили, а то поездка в кино занимает у нас полноценный день.


Потом Ростислав уехал на дачу, а Варя осталась.) И мы отправились гулять в лес, да еще и Тони прихватили. В лесу было прекрасно, березки только-только собирались как следует озелениться, и стояли в трогательных малюсеньких листочках.)

Правда, березка как-будто светится?=)))
Варя гонялась за Тони или все было наоборот, но это было очень потешно.)))


Тони соскучился по свободе и немного опьянел от этого, так что носился и весело прыгал всю первую часть прогулки.)


Варя была очень счастлива, наконец-то в этом году увидев подснежник.)


Наши довольные моськи.) Мы тоже рады и счастливы прогуляться и надышаться свежим воздухом.)


Тони немножечко подустал, а еще его покусали муравьи у муравейника, в который он неосмотрительно залез.))) Потом вылизывал себе лапки и катался по сухой траве.)


Я не уставала фотографировать первые лесные цветочки.


Встретили красивую сосну с шишками.) И Варя захотела себе шишку прямо с ветки, несбыточное желание скажите вы.


А вот и нет.) Чего не сделаешь ради маленькой дочки, хоть шишку с сосны достанешь, хоть звезду с неба.))) 


Уже ближе к вечеру мы решили поужинать тоже в лесу. Дошли до ближайшего магазина, закупились сосисками и вернулись снова в лес.) Так не хотелось нам уходить.)))


Замечательная выдалась неделя, полная счастья! Чего и вам желаю!


18 комментариев:

  1. Ой, Лиза, какая твоя дочка молодец! Похвали от меня свою маленькую хозяюшку.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная неделя!
    дочка умница, помощница, молодец!
    ты знаешь, читаю про путешествие в кино и понимаю, что такие вылазки целое событие для семьи, потому что сопряжено с длительностью, зато впечатлений куча, а что городские...вышли, посмотрели, пришли...никакого драйва)))
    ваша лесная прогулка заряжает, смотрю у вас солнечно и довольно таки тепло, здорово!
    а песу какая радость))) Лиза, а какой породы Тони?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Ой да, для нас любая вылазка это куча приключений, начиная от того как ехать (у нас нет машины), и заканчивая тем, как везде успеть.)
      Тепло весьма условно, куртку не снимешь. Но вроде кусты расцвели.))
      Тони у нас гордый Цвейг Пинчер, только немного бракованный, так как немного крупнее своей породы, так что к выставкам не годен.)))

      Удалить
  3. Последняя фотография - прям волшебная! Очень красиво!

    А я не особо люблю кино, слишком громко)))

    Варя молодец, хозяйственная!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне последняя фотография безумно понравилась! Варя молодчина! С картошкой атас, конечно, но ведь справилась) у пап точно, нервы слабые, а слабее всех у дедушек, мы тут с мамой демонстрировали Ксюше в навыки владения ножом - он аж побелел 🤣
    Про звезду с неба понравилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Тут у матерей инстинкт такой, что лучше пусть учиться, чтобы потом в жизни пригодилось. В этом плане я вообще воспитываю детей на полном самообслуживании, изо всех сил прививая самостоятельность. Правда, как видно из ситуации с картошкой, для маминых нервов такая самостоятельность боком выходит. Я вообще хочу отдельный пост написать о детской самостоятельности, для мам будущих первоклашек думаю будет очень полезно.) Потому что у меня дети уже сами в магазин ходят, Варя сама в школу, в музыкалку, гуляют во дворе сами и т.д.) Хочу поделиться как в себе преодолевать страх за ребенка, потому что это отдельная тема для любой мамы и ребенка.

      Удалить
    2. Интересная тема, я бы почитала ) совершенно не представляю, чтобы мою ненаглядную крошку когда-то куда-то придётся отпускать одну😂 но учить самостоятельности надо, факт.

      Удалить
    3. Пока лучше об этом не думать, тем более что ты рядом.) Вы в садик не собираетесь, кстати?)
      Надо будет сначала наглядных фоток сделать для живости поста.)))

      Удалить
    4. В сад особого желания нет, но главное - и возможности! Единственный вариант возить на автобусе в сад по знакомству с группой на 40 детей. Я б в группу кратковременного пребывания поводила, но у нас такого нет. Может, все таки сдадут новый садик в районе до того, как Ксюша в школу пойдёт... пока что наш выбор - кружок в местном дк, с сентября.

      Удалить
    5. Ясно.) Я то думала у вас всё хорошо с садиком. Видимо проблемы с размещением детей везде одинаковы. Варя у нас только в 4 пошла, и то я уже её с боем барабанным пропихнула. Росе повезло пойти с самого начала как надо в 3,3. Кружок в местном ДК это тоже очень пользительно для ребенка.)

      Удалить
  5. Вот Варя дает! Умница! Так здорово иметь дочь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) С дочками есть свои нюансы.))) Но вообще это конечно очень здорово! Я счастлива, что у меня есть и сын и дочь.)))

      Удалить
  6. Варя просто умничка! Главное, что у нее желание есть готовить самостоятельно. Пусть оно не пропадает с возрастом.

    Классно, что у вас есть возможность и огромное желание делать вылазки на природу.

    У нас только вылазки в огород к родителям, в основном к отцу мужа, но это не совсем то. Огород находится вблизи города. Да, природа есть, но рядом коттеджный поселок, железная дорога. Иногда появляемся и в огороде моих родителей, там вот природа очень чувствуется: речка, высокий холм,поля колхозные, Кама близко ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Хорошо бы чтоб желание кулинарить не исчезло с годами, это отличный навык.)
      Нам повезло, у нас поселок и дачи рядом все практически в тайге сразу.)

      Удалить
  7. Варя, молодец! отличная будет хозяйка:) мы нашему папе всегда говорим уже после...после того как:) ему же спокойнее. да и нам:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...