четверг, 31 мая 2018 г.

Овсяноблинчик с овощами

Привет! Легкий рецепт легкого завтрака.)

Вполне наглядный коллаж, сколько чего надо, и что потом получится.)))


Но на всякий случай: 2 яйца, овсянка, сметанка, перчик, лучок и всё!=)

А теперь быстро-быстро готовим.) Взбиваем вилкой яйца.


Кладем туда ложку сметаны, у меня как раз была ложка в баночке, только я потом массу баночки отняла, так что сметаны получилось 50 гр. Перемешиваем.


Высыпаем овсянку, перемешиваем.


Мелко режем перцик и лук.


Все смешиваем.


Выливаем на разогретую сковородку. Моя сковородка позволяет готовить яичницу без добавления растительного масла. Кстати, соли в рецепте тоже нет, но всё равно вкусно получается.)


Я жарю с двух сторон, только идеально перевернуть у меня не получилось.=)


И наслаждаемся быстрым и полезным, а главное вкусным завтраком. Калории - 165,4 ккал, Б - 10,3, Ж - 10,7, У - 7,1. Идеальный баланс!


Май хотелось закончить на легкой ноте.) И мне это удалось.=))) Всем приятного аппетита!

14 комментариев:

  1. Смесь не надо оставлять на время, чтобы овсянка набухла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не оставляю.) Пока режу овощи всё отлично успевает набухнуть, а в процессе жарки овсянка вообще как бы растворяется, что её не чувствуешь.

      Удалить
  2. Лиза я все думала, что это за овсяноблин) теперь в курсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Надо попробовать. Только я овсянку обычно на ночь заливаю, а утром кипячу либо минут 10-15-20 варю.. Это какая-то специальная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, самый обычный геркулес.) Если брать весовую овсянку, то она действительно требует замачивания, а вот хлопья нет.)

      Удалить
  4. Ням-ням, я как раз дико хочу кушать! ЭЭЭЙ, САШКА, ИДИ МНЕ ОВСЯНОБЛИНЧИК ПРИГОТОВЬ!!! Это я домочадцев впрягаю, самой запариваться неохоота:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...