пятница, 18 мая 2018 г.

Марафон Для Себя 6/10

Добро пожаловать в 6 этап Марафона Для Себя. =)


Первое задание - красиво наряжаемся.
Второе задание - соблюдаем водный баланс.
Третье задание - уход за лицом.
Четвертое задание - уход за телом.
Пятое задание - правильное питание. 

Пришла пора шестого задания.) 
Объявляется месяц витамин (витаминизируемся!) или продолжаем правильно питаться и добавляем все самое полезное. Весна, самая пора заняться восстановлением жизненных сил, тем более что на прилавках и в огородах (только не в нашем у нас еще холодно) стали появляться свежие овощи. Еще я заметила, что мне самой охота больше есть свежих салатов, а мимо зеленого лука в магазине я вообще пройти не могу.))) И раз организм требует, то вполне логичное продолжение предыдущего этапа - витаминизация.))) Учусь слушать себя, ага.)

На этот раз я хочу составить самый подробный план действий, чтобы самой ничего не забыть и вдруг кому то мои записи окажутся полезными.) Еще это конкретизация цели, чтобы было легче её достичь.)))

1) Пьем полезные смузи, детокс водичку, минеральную воду и т.д. 
Я буду исходить из реальности приготовления, т.е. наличия времени и ингредиентов. Я прикинула, что утром готовить такие коктейльчики я не смогу, иначе перебужу домочадцев звуками блендера, поэтому все смузи откладываются на вечер либо приготавливаются вечером, а пьются утром. Расписываю это потому, что очень часто даю себе зарок делать то-то и то-то, а на деле не прикидываю, реально ли это вообще, и получается что все идет мимо кассы.))) Еще один момент - это продукты, готовить буду из того, что реально купить и реально употребить. Я очень терпима ко всяким вкусам, но вот к смузи из свеклы и свежей картошки я пока не готова, надеюсь мысль понятна.))) Итак, что я хочу попробовать: (еще сюда отдельным пунктом нужно добавить Ессентуки, ведь в ней много минералов)


  

Семя льна+кефир                                                                       Морковь+грейпфрут+имбирь(?)













                Огурец+сельдерей+лимон                               Киви+банан+кефир



Лимон+кефир









 Цитрусовая вода




















2) Кушаем свежие овощи 1 раз в день. Записываем) 
Я планирую еще прилежнее стать в плане записей еды. Поставила себе такую установку взвешиваться каждое утро на тощак и писать каждый день, в независимости ни от каких празднеств. Праздники как раз будут (Роськин ДР, например), будут и незапланированные шашлыки и походы в гости (лето жеж), но я хочу постараться запомнить всё что я ем хотя бы примерно и по возможности стараться всё-таки есть более близкую пищу к правильной, даже за праздничным столом. Вот такая интересная задача.))) (Главное чтобы никто за столом не заподозрил, что я ем как-то выборочно, а то начнут сразу закармливать и комментировать, а я очень чувствительный к критике человек.)


3) Минимум один фрукт в день.
Ну мало ли, этот пункт специально как бы дублирует предыдущий, потому что если вдруг нет возможность съесть свежий салат, то всегда есть возможность купить себе хотя бы яблоко или банан. И свежий фрукто-овощ будет засчитан!


4) Едим проростки.
Что-то я совсем забыла про проростки, а ведь это полноценный свежий корм в виде сплошного хлорофилла.))) Для начала я хочу проростить всё что только можно из запасов, а потом еще прикупить. Есть специализированные семена для проращивания, а я проращиваю самые обычные, что подешевле (не кидайте тапками), которые в магазине семян продаются для выращивания на огороде. 
Сейчас у меня в наличии семена базилика, разных листовых салатов и горох. Не знаю можно ли проращивать укроп чтобы его потом съесть, кто знает?
Планирую прикупить: кресс-салат, люцерну, брокколи, клевер, дайкон, брюкву, редис, рукколу, кальраби. Из зерновых: пшено, лен, горох. Если конечно всё это встретиться мне в простом магазине, сильно я утруждать себя поисками не буду, если будет только базилик и кресс, я не обижусь.)



5) Пьем витаминки.
Я имею ввиду самые простые, типа ревит или ундевит. Вообще я пью глицин, потому что мой мозг так основательно загружен, что под конец дня я туплю непроходимо, аж саму бесит.

6) Давно хотела попробовать свежую зелень, ту что под ногами.
Моя давняя хотелка попробовать салат из подорожника и крапивы, одуванчика и лебеды. В общем, всего того, что мы зовем сорными травами.) Впрочем, салат из черемши и щавеля тоже пойдет, если всё-таки не получиться заглянуть ни в чей огород.)))


7) Взвешиваюсь.
Хочу взвешиваться 1 раз в день утром и вести среднюю по неделям, чтобы контролировать как идет сброс.

8) Фотографирую, что ем.) 
Это задание бонусное, потому что не всегда есть такая возможность, чаще мне некогда.))) Поэтому скорее всего это будут телефоно-фото.

Все предыдущие задания прошлых этапов тоже желательны к применению.))) Ведь они не такие уж и сложные. Мои традиционные луки будут обязательно в каждом отчете по марафону.)

Вот такие четкие и конкретные планы у меня, я как всегда замахиваюсь на миллион, дай Бог чтобы половина осуществилась. Но я полна решимости! Кто со мной?=)))

11 комментариев:

  1. Лиза, семена укропа туговсхожие. Тот же кресс салат за 2 или 3 дня взойдет, а укроп 2 недели может думать. Овес в аптеке продают для заваривания, его вроде тоже можно проращивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но в принципе его можно прорастить, укроп? Есть его можно в виде проростка? Садить его не хочу в землю, он реально долгий.))) Я вообще имела ввиду именно проращивание без земли.)

      Удалить
    2. Лиза, знаю секрет быстрой всхожести укропа. Замочить в слегка теплой воде. За ночь с него пленка, которая и дает туговсхожесть, сойдет и можно садить. Выскакивает из земли очень быстро! Насчет просто проращивания-я не пробовала, но молоденький укропчик очень нежный на вкус.

      Удалить
  2. Мой хак - есть фрукт на работе. Протестировано в течение зимы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так стараюсь делать.) Но хочется большего!=)))

      Удалить
  3. Здорово! Молодец, даже если, как ты пишешь, получится выполнить половину, отлично!
    Я зимой ем пророщенную пшеницу и маш. Очень вкусно туда добавить мед, семечки какие нибудь или орешки и сбрызнуть масло холодного отжима любым или лимонным соком, короче все что есть под рукой))) сейчас началась зелень и проростки оставила на зиму.
    смузи тоже люблю, вариантов масса, миксовать можно практически все.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вечера лучше смузи не делать, это бесполезный продукт, окисляется, расслаивается...

      Удалить
    2. Спасибо за совет.) Теперь смузи будут только на выходных, те что выжимать надо.)
      Проростки планирую есть, потому что своего огорода нет, есть у родителей и свекрови, но пока я туда доберусь...=)))

      Удалить
  4. Свежие овощи и фрукты, надо как-то себя пнуть в этом направлении... тем более лето, на горячее и каши не тянет особо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом сам бог велел кушать зелень.))) Мы летом переходим на салатное питание.) И мысо в шашлыках.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...