суббота, 19 мая 2018 г.

Отчет о правильном питании

Здравствуйте дорогие товарищи! В эфире мой отчет о проделанной работе за 5 этап Марафона Для Себя. Этап этот был посвящен правильному питанию (ПП), задачи были поставлены четкие, теперь проверим как я следовала намеченному курсу.)))

1) Я с успехом профилонила момент фотофиксации "до" и "после" для чистоты эксперимента. Сначала не было времени (реально, вечером уже нет света, а в выходные нет желания ни у кого меня фотать), а потом уже и пол месяца прошло, так что я махнула рукой. Зато я зафиксировала свой вес на начало эксперимента.) Вот сводная таблица моих "достижений".


Сначала всё шло на ура, а потом наступили майские праздники и я подзабила, каюсь.) Теперь решила выправится.
Небольшое лирико-психологическое отступление. Этот мой эксперимент с записями отлично показал мой характер, во-первых человек я непостоянный и импульсивный, поэтому какие-то ежедневные рутины частенько идут лесом. Какие бы я планы не строила, всё равно в них будет вклиниваться сторонний момент, поэтому обычно я пластично лавирую среди своих обещаний и данными обстоятельствами, умело избегая угрызений совести. Во-вторых, я всё-таки марафонец, люблю я длиииительные дела, которые требует малого, да кропотливого копания, по зернышку. Раньше я даже не догадывалась о таком качестве себя, пока не начала вязать.))) В третьих, я терпеть не могу что-то заканчивать, как только запланированная вещь идет к завершению, я сделаю всё чтобы её саботировать. С этой своей привычкой активно борюсь, особенно на работе. У меня знаете как? Делаю-делаю всё быстро, четко с удовольствием, а потом внезапно осознаю, что почти всё сделала, и мне резко не хочется работать.) Еще я заметила, что люблю порядок, и если по каким-то причинам у меня не получилось всё записывать и пропустилось несколько дней, мне сразу становится тяжело начинать вновь, ведь будет же неровно/некрасиво/ что-то пропущено. У меня в школе так было, самые любимые предметы те, где я сразу же в тетрадке писала аккуратно и разными чернилами для красоты.) Конец лирического отступления.)))

2) В те дни, когда я всё записывала, я укладывалась в свой коридор калорий.) Это от 1363 до 1907 ккал. За 38 дней с 9.04 по 17.05 я сделала 23 записи дней питания. Две недели даже удалось вести без перерыва.) Я заметила, что как только я переставала следить за питанием и записывать, мой вес резко скакал вверх, как только вновь начинала считать, по волшебству всё снижалось. Всё-таки польза от контроля есть!

3) Чем же я питалась? Питалась в принципе как и запланировала. Утром это были каши, молочно-злаковые каши и овсяно-блинчики. Я даже начала специально вставать еще раньше, чтобы успевать завтракать дома и с пылу с жару. (В 5.50 встаю!)
Вот например, утро раннее, овсяноблин с сыром.) Для справки 264,7 ккал, Б-11,9, Ж-17,7, У-14,4.


На работу я обычно беру ленивую овсянку с чем-то кисломолочным, чаще всего с варенцом. Тут 40 гр овсяных хлопьев, 16 гр клетчатки, 40 гр изюма и 300 гр варенца. Изюма лучше брать меньше, а то сильно сладко получается. Тут 109 ккал Б-4,2, Ж-2,65, У-16,8. Это очень сытно и полезно.



Легко было контролировать обед на работе, потому что утром я его в обязательном порядке взвешивала. В выходные было сложнее, быстро что-то в рот запихала, какие там взвешивания.
В обед я тоже могла съесть что-то углеводное, например гарнир из каши или картошки. Я не гналась за урезанием углеводов, и вообще не гналась за урезанием.)
Вот например как выглядит мой обед на работе. С ужасом узнала, что маленькая горсточка рисовой каши весит ого-го! Чаще стали тушить мясо с овощами, что полезно для всей семьи.))


Еще опробовали в куриный фарш добавлять овощи, перекрученные на мясорубке, получается очень экономично и вкусно.))) Это котлетка из куриного фарша с картошкой, луком и морковью. Такая котлетка всего 147 ккал, Б-11,3, Ж-6,2, У-11,5.



Теперь ужины. Их чаще всего не удавалось сфотографировать и поймать себя за руку, чтобы сначала взвесить, а потом уже накидываться на еду.) Старалась на ужин покупать свежие овощи  и вообще всячески пропихивала овощи в любом виде. 
Меня очень тянуло на зеленый лук, покупала его чуть ли не каждый день.
Самый любимый мой салат из зеленого лука и яйца. Всего то 114 ккал (кстати везде это данные для 100 гр) Б-6,8, Ж-8,7, У-2. 


Любимая фасоль с куриными желудками. Самое не надоедающее блюдо! Тут я просто считаю отдельно фасоль и отдельно куриные желудки.) Если нужно кому-то рассказать как нужно считать блюдо из нескольких компонентов, я сделаю отдельный пост.)


И самое распространенное у нас блюдо - это курица, какой-то гарнир (макароны, картофель, гречка, рис) и соус из смеси овощей.


Можно сказать, что с поставленной задачей я справилась. Идеального исполнения от себя я и не ждала, поэтому весьма высоко оцениваю то, что у меня здесь получилось. (Скромностью не страдаю.) В плане супер-стройности я не слишком продвинулась, вроде вес качнулся вниз, но после затяжного перерыва на майские вернулся даже с довеском.=)) Самое главное, я считаю, я привыкла взвешивать еду перед употреблением, продвинулась в ежедневных записях и в принципе оценила то, что я ем. Оказывается, я питаюсь вполне правильно, только иногда много.))) Осталось теперь закрепить результат, так что следующий этап мне в помощь! Всех призываю к себе в компанию.)))
Традиционные луки в конце.)
Апрель выдался холодным, поэтому в основном одевалась тепло.

В юбочке, наконец-то!
Это фока в самый мой "стройный" день, сразу видно!

Модная многослойность, и аксессуар в виде значка.)

Новая косуха! Фотка не важнецкая, но пусть уж будет для истории.)
В любимом платье.)
Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Лиза, а салат с луком ты чем заправляешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ты мне нравишься на последней фото- у тебя шикарные распущенные волосы) а ты их в хвост, эх)))) и платья не зря любимое- очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове.) В хвост, потому что мешают.) На улице вообще не могу с распущенными ходит они все разлетаются, потом как-то неаккуратно свисают, мне так кажется. Отвыкла носить распущенные волосы.)

      Удалить
  3. Лиз, любопытно почитать) я даже пробовать не хочу записывать, что я ем, чтобы не расстраиваться😂 в прошлом месяце так хорошо наделала кучу заготовок, рационально питалась, ограничивала себя, а в этом... и фаст-фуд частенько покупали, и вообще не хватает фантазии придумывать блюда, в холодильнике пусто постоянно🙈 мозги другим заняты) уже решила, что опять займусь ограничением, потому что в марта я себя так легко чувствовала! Хочу ещё этого ощущения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне еще ощущение легкости не пришло, но оно мне прекрасно знакомо.) Худеется проще, если холодильник забит продуктами, сколько раз на себе замечала. А пустой холодильник вызывает такую тоску, которую срочно хочется заполнить побыстрее, а все быстрое вредное, как правило.)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Лиза, мне последнее фото нравится:) ты такая милая в этом платье.
    продолжай записывать и считать!

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд, ты выглядишь стройнее.
    Такой проект вообще подвиг. Я тут честно просидела сутки на диете и больше не смогла. Зверею от голода. ;-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не голодаю.))) Я очень даже ем.))) Только слежу за тем, что ем.) Просто планирую постепенно заменять всё тяжеленькое, на что полегче.) И уходить от привычек заедать стрессы, сохранять стойкость перед лотком со стряпней и др. полезные пищевые привычки.)))

      Удалить
  6. Лиза, здорово! По-моему, подсчитывать съеденные калории и все это записывать - подвиг! А майонез не пыталась сводить к минимуму? Я год назад пробовала. Немного было заметно. Хотя причина набора веса была скорее гормональная, вроде она теперь сошла на нет. Но стимул снижать аппетит по вечерам пропал - весы дети доломали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майонез, ох уж этот майонез. Нужно снижать, конечно, но пока моральных сил на это нет, вкусный зараза.)

      Удалить
  7. Майонез, конечно, вкусный, но ведь, по сути - это ЖИРНОЕ, ПОДСОЛНЕЧНОЕ мааааасссслллооооо с яйцами и сахаром. Жуть ))
    А курица, приготовленная без кожи намного диетичнее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаю я.)))) Это всё майонезный демон вселяется в меня и обезволивает, и я его так жирненько на хлеб мажу и сверху колбаской придавливаю. К счастью не всегда, а только на ночь и когда настроение ни к черту.=)))

      Удалить
    2. Какие романтичные отношения у вас с майонезным демоном! И чертовским настроением ))
      А вы майонез любите или у вас от него зависимость? (Вопрос по М.Лабковскому))

      Удалить
    3. Наверное зависимость.((( Вот жеж блин.((( Считается зависимостью что-то, что можно
      в принципе преодолеть усилием воли?))) Я могу себе весьма успешно говорить цыц, например так было с конфетами, потом с сахаром, теперь видимо пришла пора майонеза.)))

      Удалить
  8. Лиза, вы собранная и организованная девушка, идущая к своей цели. Я никогда в жизни не сидела ни на одной диете. Не потому, что меня благословила природа, а по причине банального отсутствия силы воли... Однажды я решила считать каллории того, что съедаю за сутки... Лучше бы я сходила в комнату страха...это было бы меньшим стрессом. И я купила себе беговую дорожку. Она была моей лучшей подружкой до её последнего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно.))) Не совсем уж я такая волевая, но стараюсь.) Мне кажется, в отношении себя я вполне себе тряпка.))) Беговая дорожка это прелесть, пока не начала на ней бегать в спортзале, даже не подозревала о том как она хороша.))) А вот велосипедный аналог мне не понравился, на реальном велике лучше.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...