среда, 2 мая 2018 г.

Дневник Счастья 21/52

Что-что я в прошлый раз пообещала, не запаздывать?=) Только я догоню день вчерашний в своих постах, как время сжимается в маленький упругий мячик-попрыгунчик и весело упрыгивает от меня огромными скачками.) Но я не отчаиваюсь и не откофеваюсь, а все-таки постараюсь нагнать май месяц. А пока что рассказ за 9-15 апреля.

1) В прошлую недельку счастья я рассказывала, что наш папа вернулся с уловом с зимней рыбалки. И вот что я приготовила.) Получилась наивкуснейшая печеная рыба. Не знаю кто как, а я просто обожаю, когда от рыбы речкой пахнет. Еще она так здорово запеклась, что косточки будто "расплавились" внутри.


2) Дети у нас лишились планшета. Эта история детской шалости уже давненько была, но наказание еще не снято, и пока сомневаюсь, что будет снято. Что же натворили юные ангелочки? Одно время мы им разрешали брать планшет и играть в познавательные игрушки, но детки то современные, поэтому как-то накачали всякой дурацкой ерунды, и вообще чаще смотрели youtube. Вы и сами знаете, как сильно поглощает интернет, а не окрепшие детские умы и подавно. Так вот случилась такая ситуация, что когда разряжался планшет или мы говорили что хватит уже, начиналась истерика, слезы и крики. Это бы ладно, но вот однажды у моего планшета села батарейка, мы куда-то ушли, а бабушка чем-то была занята на кухне. И что сделали наши детки, взяли айпад нашего Вани (младший брат мужа), естественно не знали что там да как, и каким-то образом форматнули его. Видимо испугались синего экрана или что так возникло, и решили замести следы - спрятать айпад. Лучшего места, чем батарея отопления они не нашли (Ваня свой айпад тоже). Видимо закидывали не аккуратно, что экран треснул, представляете? Я честно думала, что Ваня их пришибет, но у Вани оказалось больше терпения, чем у меня. Во первых попало прямо по розовым попам, а во-вторых планшет теперь не для детей. 
Теперь дети выдумывают себе игры сами, что меня только радует, поэтому напомнить им о том, что месяц наказания уже прошел как-то не хочется. Планшет мы не прячем, так что все честно, они пока сами о нем не вспомнили.
Дети себе придумали игру на манер крестики-нолики, только растения против зомби, и играть нужно красками.)))


3) По городу нынче ходилось мало, но вот я запечатлела специально деревянный дом в реальной среде. У нас не все деревянные дома свезли в одну улицу, практически весь центр пока еще остался деревянным. Думаю процесс "убийства" деревянного зодчества будет только разрастаться, к сожалению. Так что успеваю любоваться на резные наличники и карнизы.


4) В пятницу наша Варвара снова пела в международном конкурсе "Сибирь зажигает звезды". И была там самой маленькой участницей среди академического вокала.
   Утром шла подготовка.) Варя захотела быть кудряшкой, только кудри у нее, как и у меня не держатся.( 


Выступали в зале старинного здания - Геологического Факультета ИГУ. Варька немного струсила, потому что сцена была огромная, и маленькая Варя еле угадывалась на ней. Наш преподаватель еще сетовала на плохую акустику, и что петь нужно будет громко, чтобы тебя хорошенько услышали. Короче говоря, ребенок впечатлился и прямо перед выступлением Варя разрыдалась, но на сцене собралась и все спела. В итоге получила диплом 1 степени.)))


Зал обалденно красивый. Я с удовольствием разглядывала потолок.) Наверное раньше здесь устраивали балы.


Еще меня заинтересовала красивущая лестница. Почему сейчас так не строят? Все простенько, не дай Бог что-то подороже придумаешь, какие-нибудь арки, карнизы, барельефы. ( Это уже я как проектировщик сокрушаюсь.)


5) В субботу на меня напало дикое желание чего-то постряпать необычного - решила сначала порыться в давних хотелках, у меня есть специальные записи. Нашелся отличный рецепт для хлебопечки - фигурный чесночный хлеб. Я даже приготовила фото-отчет, но это будет отдельный пост.)


6) Наш песик Тони подвергся хирургическому вмешательству. Сам он этого вмешательства не хотел, ясное дело, но вот мы уже взвыли от собачьей неадекватности. Нам посоветовали его кастрировать, тем более что потомства мы от него не дождались бы, он не подпускает к себе собак.
В эпопеи участвовали мы вдвоем, и нам не объяснили, что нужно с собой иметь кроме собаки и денег. Позже выяснилось, что нужно было заказывать рассасывающийся шов, взять с собой сумку или одеяло. Единственное что мы правильно сделали, это не кормили до. Тони вырывался как мог, так что укол ему еле как вкололи. Потом он даже в сонном состоянии откусывался, не давался до последнего. Пока его уже здоровенный дядька-санитар не скрутил в бараний рог, только после этого ему поставили второй укол. Выходя из наркоза (выводили сразу же после операции) наш собак еще и всех описал.))) Бедняга потом целый день привыкал к конусу, норовил снять и забиться в дальний угол. Весь оставшийся день я сидела с Тоней в обнимку. Еще он очень боялся лечь, а спать хотелось, поэтому спал сидя.)))
Не знаю кто больший стресс пережил я или Тони.))) 


7) Вечером к нам пришли снимать мой стресс друзья.) Перекинулись в покерок.) Я стандартно в проигрыше, что за напасть?)


8) Училась солить хариус. Рыбка эта очень нежная и вкусная, так что засолку я выбрала классическую.) На 1 столовую ложку сахара, 2 столовые ложки соли - примерно на 2-3 рыбки. Потом рыбку плотно укладываем и ставим сверху пресс. Через сутки она готова.) (Рыбу мы купили, на этот раз.)


9) В воскресенье ходили с детьми в лес. Теперь у нас начался сезон прогулок в лесу, ура! Дети так соскучились по природе, по лесу, по сосискам на костре, что сами собрали дрова, сами жарили сосиски, а потом еще и сами носились и играли в игры. Мы же степенно сидели на поваленной березе и беседовали с друзьями, которых тоже хлебом не корми, а корми сосисками на живом огне.)))



Рося - юный натуралист, все ходил и фотографировал всякие интересности - вот такие корни сфотографировал, например.))) Еще фотографировал и находил разные норы. Варя целиком и полностью сосредоточилась на сборе дров, насобирала их столько, что хватит на пару костров. Потом она их складывала аккуратно, чем бы дитя не тешилось, как говорится.)


Чем теплее становится, тем насыщеннее у нас получаются недели.) Мне это очень нравится, как будто в каждом дне минимум два.) Все дело в том, что мы дружно, даже в выходные, встаем в 8 утра.))) Вот такие у нас нововведения.)

11 комментариев:

  1. Варю поздравляю с участием в большом конкурсе и с дипломом! Моя мечта чтобы Вера пела, у меня в этом направлении способностей 0.
    Гаджет и этот вездесущий интернет для детей еще та напасть. Согласна что дети только нервные от него становятся, пытаюсь тоже ограничить доступ.
    Рыбу хариус ни разу не встречала, вкусная?
    Счастья!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.) Мне кажется все способны петь, только их не учили.)))
      Хариус водится в речках. Не знаю, может он эндемик. Рыба очень вкусная, не жирная и нежная.)

      Удалить
  2. поздравляю Варю с победой! молодчинка!
    согласна что дети и без планшета могут найти и придумать кучу игр из нечего (кстати, мой великовозврастный малыш до сих пор может играть с ручками, карандашами и резинкой, изображая из них людей и какие-то сценки. регулярно нахожу остатки этих сценариев на его диване :)
    шашлыки и прогулки обожаю! наконец-то к нам пришла хорошая погода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=)
      Меня тоже больше радуют игры из простых подручных средств, и ка ни странно они и увлекательней, и дети в них дольше играют. Нынче у нас сезон палаток, дети делают палатки из всего подряд и по всему дому.)
      Я очень рада, что погода наконец-то позволяет долгие прогулки. И в лесу все высохло.)

      Удалить
  3. Варя МОЛОДЕЦ! Поздравляю с победой!
    Как хорошо, что потеплело! Мы каждый день по несколько часов на улице)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у вас насыщенные дни, а еще успеваешь их выкладывать. Правильно делаешь, надо все во время делать ;)
    Варя молодчинка! Настоящая артистка растет! Собралась и выступила!
    История с айпадом душещипательная! Ужас просто.
    Красивая рыбка! А я еще не пробовала солить рыбу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про надо все вовремя - это беда какая-то.( Ничего не успеваю. Блог, бедняжка, в отстающих у меня. Зато приоритеты расставлены.)
      Я культивирую это в детях, настойчивость, перебарывать страх (пионеров ращу ей-богу).=))) Мне кажется, что умение держать себя на публике это отличный навык, и проще всего его познать с детства.
      Солить рыбу, как оказалось, ничего сложного.) Мы с мужем еще тренируемся рыбу красиво чистить, чтобы идеальное филе получалось. Мы еще в процессе обучения, так что идеальных кусочков пока не выходит.)))

      Удалить
  5. Варя молодчина, боец! Здание и впрямь очень красивое❤️ А что это у вас за бигуди такие необычные? Забавная фотка))))
    Ну и история с планшетом😱 зато как говорится, худа без добра не бывает) я вот Ксюше на неделю запретила мультики смотреть, довела она меня, сегодня второй день, она и не вспоминает ттт... если так пойдёт, вообще не буду показывать и потом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, оказывается это детям и не надо. =) Я помню в детстве у нас сломался телевизор и не было средств на его ремонт, так мы всей семьей книги вслух читали, в нарды семейные чемпионаты устраивали и больше на улице времени проводили. =) Так что ремонт или поломка телевизора/компа/телефона это, можно сказать, благое дело.)))
      Это мне дала подруга попользоваться, какие-то Wonder что-то там. Коробочка порвалась, к сожалению. Там нужно сквозь эту закрученную трубочку с помощью специального крючка прядь волос протащить. Но нужно что бы волосы были мокрыми и их феном сквозь эти трубочки сушить, а потом лаком закрепить и не расчесывать, тогда держаться будут. А я взяла и расчесала, и у нас все локоны на смарку пошли.(

      Удалить
    2. Не говори, отсутствие гаджетов способствует сближению семьи))
      Ого, даже не слышала о такой системе!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...