среда, 10 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета. День 38-39

Всем привет! У нас стоит одуряющая жара, а у вас?

День 38.

Я установила шагомер на телефон. Замерила сколько я прохожу в день (будний) - 11400 шагов, это примерно 7,5 км. Такое прикольное приложение для баловства, с мотивирующими значками за разные "достижения". В тот день мне присудили значок "Здоровый день".)
Пока иду, фотаю все подряд.) Например, мне показалось очень трогательным пушистый кустик (чего не знаю) между фигурными пиками забора.


Частенько встречаются клумбы сделанные из старых велосипедов, я-то думала там настоящие цветы, а уже когда сфотографировала, присмотрелась, оказалось искусственные. С натуральными петуньями было бы куда интереснее.)


Вечером выдалась замечательная пробежка, на которой мы с моей подругой Женей ощутили первые результаты того, что у нас увеличилась выносливость. Мы пробежали без перехода на шаг целый километр (Женя замеряла), мы бы и дальше бежали, но побоялись перетрудить ноги, потому что уже покалывать мышцы начало, но очень легонько. Помню в первые недели мы с трудом круг преодолевали - 350м.))) А потом после круга шагом для заминки еще столько же пробежали одним скопом. С тренировки мы ушли очень довольными собой.)

День 39.

Я пошла на работу, все как обычно. И тут звонит муж и сообщает что приехали дети домой, потому что Рося вроде заболел (по мнению бабушки просто перегрелся на солнце накануне), а он (муж) уже уехал на рыбалку. Дети в принципе самостоятельные, получили от меня телефонную инструкцию и продолжили сидеть дома одни. Потом после обеда позвонила Варя и сказала, что Рося вроде как горячий и вообще заснул. А Рося у нас крайне мало спит, а уж днем и подавно. Ну, думаю, разболелся ребенок и отпросилась домой пораньше.
Дома дети были вполне в бодром расположения духа, так что мы решили коллективно что-нибудь постряпать. 
1. Манник.
2. Оладьи на кефире.
Пока манка напитывалась все тем же кефиром, дети начали замешивать тесто на оладьи.)


Варя наконец-то была допущена до "горячих" работ.) Посмотрите на лицо ребенка, впервые самостоятельно переворачивающего оладушки!)))


Далее я только наблюдала за процессом, а Варя только и успевала вылить тесто на сковородку, потом перевернуть оладушек на другой бок, а уже готовый убрать на тарелку.) Роська играл с Тони на полу, так как места у плиты мало, он будет стряпать в следующий раз. 


Та-дам! Целая горка оладушек собственного производства! А вы учите детей готовить? Я считаю, что навык накормить себя самому очень важный, и лучше его органично усвоить с детства.)


А тем временем в печке уже сидел манник.))) Каких-то пол часа, и манник тоже подоспел к столу. 
Манник самый простой - 4 ст.ложки манки, 1 стакан кефира. Все это смешать и дать настояться лучше час, но можно и меньше. Потом туда добавляем пол ч.ложки соли, пол ч.ложки соды и 2 столовые ложки сахара (можно меньше, по вкусу), туда же разбиваем 1 яйцо и перемешиваем до однородности, главное чтобы без комочков. Если тесто получается слишком жидким, можно добавить ложку муки. Дальше вылить в сковородку, смазанную сливочным маслом.


Я от таких манников без ума, они легкие и вкусные.) А если есть какие-нибудь фрукты или сухофрукты, то они могут выступать в качестве начинки.) Еще такие манники молоком заливают и снова в духовку на 20 минут ставят, но я так не пробовала. А вы?


 Хорошо приходить с работы пораньше, столько дел успеваешь! Например я сходила на почту, где вот уже неделю меня дожидалась расческа с Алиэкспресс. Такая качественная вещь оказалась и красивая к тому же.) 


Всем хорошего лета!

В проект Мои 92 дня лета.=)

4 комментария:

  1. Да, я учу Настю готовить. Она много уже может сама приготовить, но ленится часто. Вот если блинчики или оладушки - это хоть каждый день может, или желе тоже любит делать. У меня муж как анекдот часто рассказывает. Пришёл как - то к знакомым, а у них сын 13 лет. Не хочет учиться, ему говорят, как же ты будешь жить, если не будешь учиться, сам себя прокормить не сможешь. А он отвечает, что сможет. Как? Да очень просто. Откроет холодильник и возьмёт там что - нибудь пожевать) Я мужу говорю, что мальчик просто пошутил, наверное. Но, видимо, нет. Он и правда не очень представляет, что нужно для того, чтобы приготовить еду(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, мда, и такие ситуации с детьми сейчас по всюду. Они вообще без понятия как еда в холодильнике появляется, наверное растет.))) Бывают дети в семьях полностью "защищены" заботливыми родителями от реальности, не осознают ни как родители работают, чтоб еду купить, не интересуются, что надо в магазине продукты купить, а не только чипсы, а уж к готовке такие дети вообще не допускаются. Вот перецелуют в мягкое место сначала, а потом сетуют что дети ничего не хотят. Фух, высказалась. И самое печальное, что у меня есть такие семьи знакомые в качестве примера, растят сразу президента какой-нибудь фирмы, это мне так мама их сказала, ага-ага, сын электрика президент, потому что с детства привык только командовать, вот такая извращенная логика.
      Настя молодчина! Я блины только года два как научилась стряпать! А желе начало получаться только этим летом.)

      Удалить
  2. У нас холодно - +13, ветер, ходим в свитерах и куртках. Мне, кажется, одной в городе это нравится)))
    Очень здорово, что дети интересуются готовкой и сами стряпают! Это прям очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Погоды нынче переменчивые, то жара долбит, то сразу холодно. Варя конечно больше интересуется. Рося в основном любит тесто мешать и мясорубку крутить.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...