суббота, 20 июля 2019 г.

Смотрю и вяжу. Немного трэша в ленту)

Всем привет!

Бывает я вяжу в пасторальном стиле. Это когда все вокруг чинно и благородно, передо мной стоит чашка чаю, рядом вязание в корзиночке и я смотрю что-нибудь такое неспешное, желательно с уклоном в Англию. Чаще всего это означает, что муж на рыбалке или на работе, а дети пошли гулять.
Теперь представим другую ситуацию, в которой я тоже вяжу, а что делать, не умею я смотреть фильмы с голыми руками!) Итак, муж дома, и мою белиберду (его слова) смотреть он не хочет. Дети вокруг виснут и скачут, как мартышки. И тогда мы смотрим что-нибудь из выученного наизусть супергеройского - заходит всем на ура, либо мы начинаем смотреть что-то, что предложит муж, а он предлагает в основном трэшак.))) Иногда дети смотрят с нами., закрывают глаза на страшных моментах, а иногда уходят заниматься своими делами, если сюжет фильма посложнее и не очень страшный. В последнее время дети полюбили ужастики, не мерзкие конечно, но чтобы прям побояться. Я не против, помню в этом возрасте тоже увлекалась страшилками и всегда была рассказчиком этих самых страшилок в темном подъезде (потом сестра боялась без света в подъезд зайти, какая я хорошая ведьма, бу-га-га). 

1) Мы. США, Япония, Китай. 2019


Свежачок. Мне понравилось и не так уж страшно, как обещали в трейлере. Я бы сказала, что трейлер пострашнее будет, так как ожидание ужаса, гораздо страшнее самого ужаса.) Фильм, можно сказать, семейный (смотрели с детьми). ) Семья из мамы, папы, сына и дочки отправляется на отдых в старый домик, где раньше жила их мама, и многие воспоминания из детства с ним у нее связаны и это основная канва сюжета. И вот как-то вечером на порог дома приходит какая-то другая семья, такой же состав, и выясняется что это полные их копии, которые якобы были их тенями и жили в теневом мире, но теперь они решили выйти и убить своих хозяев. Но только это не тени, а живые люди, и во всем виновато государство.
Вот когда началась разворачиваться фантазия про государство мне не на шутку стало любопытно, такого типа анти будущего я еще не встречала. Страх вообще прошел, под конец даже детям было не страшно, потому что этот флер затянутых кадров под устрашающую музыку исчез к концу, и сюжет стал живенький. 

2) Оно. США. 2017


Сначала я его посмотрела, потом прочитала, потом мы его пересмотрели заново, потому что дети очень просили, да и я решила заново пересмотреть со знанием дела.
Сюжет всем известен, расскажу про свое впечатление. Мне прямо очень понравилось. С детьми угадали, пусть и не до каждой детальки, но получилось отлично. Опустили сцену из книги, которая и в формате книги сильно подвергалась критике, а именно группового детского секса. Хорошо что опустили, так целомудренно описать секс в канализации отчаявшихся детей сможет только Кинг.
Оно мне понравилось, такое же омерзительное как и в книге. Фильм жуткий, до мурашей. Дети сидели и боялись, но смотрели, я им предлагала уйти, но у них же любопытство! И как сказал мудрый сын, нам жде надо убедится что все выжили.

3) Цветы лиловые полей. США.1985


Фильм снят по роману "Цвет пурпурный" Элис Уокер. Почему этот фильм попал в трэш список? Потому что насилие над своими собственными детьми почище, чем откусанные руки будет. Начало века, чернокожий фермер схоронил жену и теперь по хозяйству у него старшая дочь, с которой он еще и спит. Девочка конечно понимает, что это плохо, но идти ей не куда и побои страшней. В зрелые годы главную героиню играет Вупи Голдберг и как играет, Варя плакала. Мы смотрели с ней вместе, она задавала вопросы, я старалась ей отвечать. Фильм страшный тем, что порой очень близкие люди ломают жизнь и коверкают личность. Стоит досмотреть фильм до счастливого конца, когда Силия смогла дать отцу отпор, пусть и в сорок лет.

4) Старикам тут не место. США. 2007


Я люблю смотреть боевики, но не тупо рубилово, а чтоб с многоходовочками и желательно чтобы потом добрые стали злыми, а злые вообще ушли в закат. Так вот, мочилово от братьев Коэн это как русская матрешка, слой за слоем и все интересные, и все между собой как-то связанные. На самом деле это еще и заслуга сценаристов и еще того, что фильм по одноименной книге Кормака МакКарти, а он отлично пишет.
Однажды "простой" техасский парень находит гору трупов и расстрелянный грузовик с деньгами и героином.  Наш герой решает деньги прикарманить, но не будь дураком понимает, что его будут искать и понеслось... Что мне больше всего понравилось, что только со второй половины фильма появляется главный герой, которому и посвящен фильм и название. 
В трэш я этот фильм отнесла по изощренности методов убивания простых техасских парней, а так же количества этих самых убийств.)

Вы любите смотреть такие фильмы?

12 комментариев:

  1. Знакомо, в итоге я уже даже сама свою "белиберду" не смотрю. Поскольку когда одна дома, телевизор вообще не включаю. А смотрю фильмы только с мужем)) и подобные фильмы только ночью в выходные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.) Да, иногда охота посидеть в тишине.)

      Удалить
  2. Раньше подобные фильмы смотрела, а сейчас редко. Спасибо за рецензии, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. "Сюжет всем известен".. ха-ха, мне, например, нет. да я и вообще ужастики не смотрю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне казалось, что у тебя где-то видела обзор на фильм "Оно".) Я редко-редко, и крайне выборочно, потому что боюсь.)))

      Удалить
  4. Ой, Лиза, я что - то боюсь смотреть ужастики, ну их, лучше позитивное... Хотя вот после твоих рецензий стало интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально не сильно ужасные ужастики выбирала, потому что и сама-то боюсь. Совсем мерзкие ужасы не смотрю, а вот с изюминкой другое дело.)

      Удалить
  5. А я боюсь смотреть ужастики - страшно, хотя если с мужем вместе смотреть, то совсем не страшно, а он тоже не любитель ужастиков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только с мужем, одна ну на фиг.))) Это я уже отошла от своего декретного состояния, где я вообще страшнее мультиков ничего смотреть не могла, и то на "Истории игрушек 3" плакала и местами было жутко.

      Удалить
  6. Как всё интересно - ничего не смотрела, вот сейчас записываю в планы на отпуск. "Оно" я читала - мне было капец, как страшно, и фильм старый - страшный. Что связано с насилием над детьми - я смотрю с трудом (после появления сына). Но всё равно посмотрю, наверное, интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, интересно еще как! Я тоже только недавно осмелела до "Оно", раньше не могла смотреть никакое насилие, ни над животными, ни тем более над детьми и женщинами.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...