суббота, 6 июля 2019 г.

Кофточка Victoria

Долго ли коротко ли, но встречайте мою вязанную Victoriю.=)))


Этот пост писался еще зимой! Я все сфотографировала, тыщу раз кофточку уже надела, а пост все не писался и все тут.((( Сначала я была недовольна фотографиями, потому что они получились темными и смазанными. Потом сгорел комп и все мои заметки про эту кофточку. Жесткий диск к счастью не пострадал, но доступа к нему нет. А ведь я хотела подробнейше рассказать по поводу описания, а теперь уже наверное и не вспомню всех нюансов, но долее тянуть некуда, так как я сильно сомневаюсь, что мне захочется перефотографироваться.


Начнем с начала.) Захотела связать эту кофточку я уже давно, и об этом писала. Таки преступила летом, как и планировала.))) Но до конца довязала во второй половине октября.


Материалы: 4 мотка Alize Diva Batik, 100% микрофибра, 100гр/350м. Спицы №3,5 круговые и чулочные. Ушло все 4 мотка, так как кофточку я сделала намного длиннее, чем в описании.
Пряжа потрясающая в работе, вяжется из нее отлично. Я переживала, как будет смотреться ажурный узор на полосатой раскраске, да и за полосатость тоже беспокоилась. Оказалось, что вполне хорошо смотрится.)


Из-за того, что талию я завысила, так получилось, кофточка меня даже стройнит.)))


Приступим к впечатлениям и описаниям.) Во первых мне очень, прям очень понравилось так начинать горловину. Простым набором петель и всё. Горловины эти, вечная моя боль, они получаются у меня откровенно плохо. И вообще, я нашла ключ прям к таки идеальной для вязания вещи - это круговой реглан сверху.  Верх я делала полностью по описанию, не отходила от него ни на шаг. Узор классный! Но нужно обязательно смотреть в схему, так как он все время изменяется, убавляются петли ажура каждый раз. Зато интересно вязать, а когда интересно, то и быстро получается. Тем более, что и на плечах идет свой узор.


Зато с талией у меня вышла промашка. Оказывается моя талия находится ниже описанной.))) Я, свято веря описанию, начала как там и сказано.))) Решила этот момент следующим образом: во первых добавила убавок и прибавок количественно, так как в описании их всего 3. Мне показалось это слишком мало. Во вторых я увеличила число рядов между убавками, чтобы сделать талию плавнее. И так здорово получилось, что темная полосочка легла именно на самое узкое место.)))


Красивый узор, не правда ли? Теперь обдумываю Варе такое платье связать, надо только все хорошенько обсчитать.


Рукава вязала по описанию. Очень мне понравилось как аккуратно выглядит рукав. Не стала я заморачиваться с подбором полос как на всем теле, подумала получаться сплошные обрывки нитей. Но больше всего меня радует длина - 3/4.


Ажурный погон.


Разверстка рукава.))) Ажурные погоны это нечто! Мне нравится, возведенное в квадрат.))) Погоны я удлинила на длину одного узора. Получилось это потому, что я прозевала время сокращения и решила, что распускать точно не буду. Так даже лучше.)))


Ажурные каемочки. Тоже узор находка! Только низ кофточки все время руликом скатывается. Надо было пройтись одним рядом изнаночных, а я этого не сделала, уже и не вспомню почему я так решила. Рукава я вязала последними и мне уже не хватало пряжи, поэтому они отличаются своей полосатостью.


Чудесная кофточка получилась! Свекровь сразу же её выпросила на чей-то юбилей сходить.) Получилась вещь и для будней и для праздника.) Я довольна, как тыща слонов.))) Описанию надо ставить памятник, такие качественные описания можно и за деньги покупать. Мне же описание досталось бесплатно с сайта Домоседка, до того как его в платные внесли. 


На очереди еще один залежавшийся рассказ о вязанной вещи.)

14 комментариев:

  1. Вообще круто, кофточка удалась! Длина - самое то и да, стройнит, прям песочные часы фигура! Как люблю ажурные вставки, и погоны - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Я когда вязала, не думала, что получится так хорошо.)))

      Удалить
  2. Идеально села прям по твоей фигуре. А ажур на спинке смотрится очень кокетливо и заманчиво ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо сидит кофточка! Мне кажется, что она еще и удобной должна быть;)) И все аккуратненько вывязано, хотя модель совсем не простая! Лиза, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да, удобная не то слово.) Просто палочка-выручалочка.=) Модель на самом деле не сложная, там такое описание подробное, что любо-дорого.)

      Удалить
  4. Красивая кофточка! Все нравится, и сочетание цветов, и рисунок!

    ОтветитьУдалить
  5. Кофточка очень хороша!
    И согласна, что талия прямо на месте))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, отличная кофточка! Тебе очень к лицу. Удачно смотрится ажур и полоски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Больше всего переживала, что ажура на полосках не будет видно.

      Удалить
  7. Очень, очень, очень! Интересное сочетание полосок и ажура, смотрится здорово, тебе очень идёт, и по цветам, и по фактуре, короче супер-вешь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...